Mini Talon - носитель Fpv
да я как бы привык к айнаву и не хочу с него переходить. да и до этого у меня планер был на айнаве и проблем не было
тут давеча в соседней ветке был разговор про то кто какими прогами пользуется. кому какие тапки нравятся тот в них и наяривает. кому то арду кому то айнав. Это как зеленые и жёлтые.
да мне не к спеху, я еще даже тушку не склеил. хотелось бы при первом запуске хоть примерные рейты поставить.
да мне не к спеху, я еще даже тушку не склеил. хотелось бы при первом запуске хоть примерные рейты поставить.
Рейты можно оставить дефолтные - тут же главное сочетание FF и рейтов, а не сами рейты. Подберите FF так, чтобы при занулённых P и I в режиме акро при максимальном отклонении стика ролла на сервоприводы шло 90% отклонения (к примеру, 1950 или 1050 из 2000, смотреть банально во вкладке Outputs конфигуратора). С питчем и явом - аналогично, но уже с учётом микса V-хвоста (там же “вес” каналов питча и ява по 50%) - 90% отклонения должно получится лишь при одновременном максимальном отклонении ява и питча. А оставшиеся 10% хода - это ж на отработку P и I (не забульте перед взлётом вернуть их в дефолт - если не ошибаюсь, там P=10 и I=15). И полетит, куда денется…
Я вообще первый раз взлетал на дефолтных значениях piff и рейтах. Даже с ними вполне летабельно было.
Вот видео первого полета. Все примерно по умолчанию, только с настройками газа побаловался и автозапуском. Даже первые две минуты вполне нормально летел, а дальше пытался автотюнить. Осторожно звук!
Поползал по старым diff записям:
set roll_rate = 18
set pitch_rate = 9
set yaw_rate = 3
тогда такие значения и оставлю. а углы наклона в стабилизации ему по питчу градусов 20, по роллу 35 ставить? и как вообще у него дела с планированием? с выключенным двигателем лететь может или сразу в штопор идет?
Почти любой самолет летит и управляется с выключенным двигателем, главное нужную ему скорость поддерживать.
с выключенным двигателем лететь может или сразу в штопор идет?
не знаю, у меня айнав стоит. Летаю в режимах angel или круиз. При отключении двигателя, айнав вроде сам опускает чуть нос и не дает уйти в топор, если я правильно понял. За все время полета у меня в штопор не уходил, хотя и не пытался его вогнать лично.
Не уходит талон в штопор нивкакую. По крайней мере с моим весом 1750гр. Конечно если вес под 3кг и ЦТ чуть задний, все будет по другому )
Не уходит талон в штопор нивкакую.
+1
c выключенным
Почти любой самолет летит и управляется с выключенным двигателем, главное нужную ему скорость поддерживать.
Абсолютно верно.Это касается и обычных самолетов. Летчики даже говорят -скорость это жизнь.
Не уходит талон в штопор нивкакую. По крайней мере с моим весом 1750гр. Конечно если вес под 3кг и ЦТ чуть задний, все будет по другому )
это у вас вес с 4s4p?
Привет Талон-тусовка!)) Ребят, стоит талон брать для ФПВ, подскажите. Как у него лётные характеристики, устойчивость к ветру боковому? В среднем сколько в воздухе держится в спокойном режиме? Прям сильно далеко не планирую летать, насколько дальности штатного xm+ хватит…
Знакомый топит за ЛК, зачем грит тебе этот Талон сдался…)) Что с ним не так?? А я ЛК ну чёт не воспринимаю, хочется самолёт всё-таки классической схемы…
Летаю на двухмоторнике от Сникмоделл, все хорошо, прям нравится, но вес не позволяет его дольше 15 минут в воздухе держать, и это на 250-граммовом 6500 мАн…
Что-то у вас с расходом батареи совсем трэш - либо батарея дохлая (ну не могут 4 банки 6500 мАч весить 250г, даже легкие литионки получатся ближе к 400 г) либо ВМГ дико неоптимальная. Для сравнения - zohd drift на 2 банках 18650 2600 мАч летает минут 40+, рептилька s800 на 4 таких же банках - тоже 40+ (а на 3000 мАч до часа), всякие бикслеры и волантекс-рейнджеры - аналогично. А у талона и вовсе можно вагон батарей загрузить на 1,5 часа полёта - только запускать с таким весом сложно будет и посадочная скорость изрядно увеличится.
Но вообще талон совершенно не про ваш xm+ с его максимальным радиусом работы 3-5 км - это быстрый самолёт для дальних и долгих полётов на десятки км, ставить на него xm+ кощунство, ему LRS нужен.
если 2s2p, то вес как раз будет 250г с проводами и т.д. А то что 15 минут, это из-за веса и постоянным газом “в пол”.
Знакомый топит за ЛК, зачем грит тебе этот Талон сдался…)) Что с ним не так?? А я ЛК ну чёт не воспринимаю, хочется самолёт всё-таки классической схемы…
у меня есть и ЛК (размах: 84см, 110см, 160см) и миниталон. Все летают и долго и далеко (относительно), нареканий нету ни к чему.
если 2s2p, то вес как раз будет 250г с проводами и т.д. А то что 15 минут, это из-за веса и постоянным газом “в пол”.
Двухмоторник на 2s? Странное решение, на таком действительно только “газ в пол” и получится лететь. 4s1p с тем же весом было бы куда логичнее.
если 2s2p, то вес как раз будет 250г с проводами и т.д. А то что 15 минут, это из-за веса и постоянным газом “в пол”.
у меня есть и ЛК (размах: 84см, 110см, 160см) и миниталон. Все летают и долго и далеко (относительно), нареканий нету ни к чему.
Если бы так… газ кроме взлета на 50-60 процентов! В автоматических режимах стоит - 60 проц. Аккумы использую “DFX” 4s 6500 60С
Двухмоторник на 2s? Странное решение, на таком действительно только “газ в пол” и получится лететь. 4s1p с тем же весом было бы куда логичнее.
выше написал размер используемых акков…
Что-то у вас с расходом батареи совсем трэш - либо батарея дохлая (ну не могут 4 банки 6500 мАч весить 250г, даже легкие литионки получатся ближе к 400 г) либо ВМГ дико неоптимальная. Для сравнения - zohd drift на 2 банках 18650 2600 мАч летает минут 40+, рептилька s800 на 4 таких же банках - тоже 40+ (а на 3000 мАч до часа), всякие бикслеры и волантекс-рейнджеры - аналогично. А у талона и вовсе можно вагон батарей загрузить на 1,5 часа полёта - только запускать с таким весом сложно будет и посадочная скорость изрядно увеличится.
Но вообще талон совершенно не про ваш xm+ с его максимальным радиусом работы 3-5 км - это быстрый самолёт для дальних и долгих полётов на десятки км, ставить на него xm+ кощунство, ему LRS нужен.
ВМГ штатная из набора к самолету - два регуля по 40 А, моторы Саннинскай 1100 кВ
Аккумы использую “DFX” 4s 6500 60С
Вас жестоко н@е… эм… обманули китайские производители. Аккумулятор с заявленными параметрами чисто физически не может весить 250г. Думаю, что его реальная ёмкость раза в 4 меньше.
Про цифру токоотдачи вообще цирк: 60С при честных 6500 мАч - это безумные 390А постоянной токоотдачи. Видимо, батарея у вас не липошная, а на основе антиматерии.
Аккумулятор полюбому на выкидышь. А там дальше самому выбриать: новый аккумулятор или миниталон (или ЛК, если захотите) с оборудование и новым аккумулятором.