Mini Talon - носитель Fpv
С доставкой цена 4630…уж очень вкусная… .про запас).
107 $, как это 4630?
Здесь вроде дешевле.
не вроде, а дешевле. помоему телона дешевле, чем с банга нигде нет. а если еще есть скидка или купон, то можно и на 5-10$ дешеввле взять
Вот тут и заказал!!! С доставкой 4630!!!
Ха…сейчас зашел 93 бакса!!! Днем с мобилы зашел 51 и 14 доставка! Ну китаезы!!! Если нужно скрины выложу по заказу!
Да была цена 51 доллар. Не мучтесь скринами.
Сам хотел брать, но оказалось что к нам не везут.
Да она и была 51 когда заходил я. На общей странице.
А как пытаешься в корзину- так сразу 93.
Да она и была 51 когда заходил я. На общей странице.
А как пытаешься в корзину- так сразу 93.
Мне в корзину лез по 51. Правда с месяц назад пробовал.
Значит именно вчера правили, в тот момент что я зашел- поправили наполовину.😃
Сегодня везде по 93…
На Бангуде традиционно вкусно, да и идет посыль всего пару недель (правда в дороге законцовку крыла помяли, тоненькой стеклотканькой со смолой поправлю).
правда в дороге законцовку крыла помяли, тоненькой стеклотканькой со смолой поправлю).
То же самое, кипяток, после ламинирование - этот дефект убрали
Сегодня за 50$:
Сегодня за 50$:
This warehouse can not ship to your location.
надеюсь перевести сам сможешь? 😃
блин расхерачил сег талона ,в третий раз уже, не дотянул до базы 2.5км, но эти км по болоту лесу и три старых русла речки, так что пришлось за 20км все это дело обьезжать, ветер был штормовой , но охота пуще неволи, полетел, короче пока над облаками летал не заметил как унесло на 6-7 км, а бензин кончился, да еще и ап чет глюканул, пока через облака падал, облако было почти 700м, вошел в него когда до базы было 2км , вышел в 5км и в инверте, как так получилось сам не понял, потом техничку гляну ,мож разберусь, но на этом проблемы не закончились, как то самик перевернул, ставлю стики в нейтраль,а самик начинает пикировать, по крену стабилизации нет, короче опа полная , кое как приноровился тяну домой ,но тут кончается бензин, а против такого ветра 2.5км не пройдешь, решил сажать, на краю дачных участков, благо сейчас там людей еще нет,кое как заприметил какой то загон для скота, и начал снижаться к нему, на 60м видео сгинуло , я как раз был над загоном , я дал ручку от себя и крен , короче искал не долго, с пол часа, хорошо что рация маяк услышала, я мимо этого загона пару раз проехал, с воздуха он казался гораздо больше , а на самом деле , там метров 30-40 не больше, из повреждений мордаха чуть подмялась и за крылом трещина, по аппаратуре хз, мобиус цел, все записал, хот и до половины был в луже, видео выложу через пару дней а то в деревне инет дохлый,
can not ship to your location.
Куда? В Россию?
В Штаты, написано - запросто.
повреждений мордаха чуть подмялась
Да, сочувствую. Самое главное - нашел. Летать в облаке - это намокнуть и все остальное.
не дотянул до базы 2.5км,
Уже всю неделю погода такая, что у земли 3-5м/с ветер, а выше 500-800 метров 10-20 м/с. Я уже много раз такой поток ловил , тут только возвращаться по отработанной схеме.
- Следуя четко по приборам рассчитать и установить минимальный ток своего самолета. Обязательно нужно лететь не на прямую к дому,а только по полусфере. Тоесть упираемся в ветер, видим падение скорости, смотрим только на GPS скорость. Делаем уход с курса на 40-60 град. И смотрим увеличилась ли скорость именно по GPS . И летим с таким курсом наблюдая на радар , как бы обогнуть часы. Ветер будет боковой и самолет запросто на 20-40 км/ч увеличит скорость. Лично у меня при GPS скорости 5-8км/ч , я увеличил за счет бокового сноса до 40-50км/ч. А это хоть что то. Но у нас Fy41 , у ней есть один директор на шкале компаса, мы по ней контролируем снос держа курс от дома боковой и по радару огибаем его. Хотя пару лет назад, я не знал всего этого и тупо шел к дому и не долетел 3 км. Позже “Седой55” Петрович рассказал и нарисовал технику полета и я успешно 2 раза прилетал, когда самолет вставал в небе за 8 км. После этого отрабатывали такие возвраты и полеты в облачности по приборам, что бы быть готовым ко всему.
- вариант. Если местность позволяет, то пикируем на высоту 100-150 метров и тут спокойно добираемся до дома. В нижем слое никогда не будет такого сильного потока, только возмущенный и переменный.
Все эти варианты опробованы не однократно опытными пилотами , где самолет просто вставал в 0 . Темболее у Вас не Скай, который сложнее в такую погоду летит.
Да, сочувствую. Самое главное - нашел.
да ничего, там ремонта на час, воды вскипятить 😁, а нашел по координатам с наземки, а на месте маяк помог. мнеб разобраться чего он такой неуправляемый был 😵
о он такой неуправляемый был
Запросто мог быть ветер, причем местами с сильным течением. На прошлой недели на высоте около 1 км ветер был такой, что у нашего пилота (имя не раскрываю по причине закона) самолет управлялся так, как будто стабилизация отключилась и самолет еще при этом болтало и чуть не переворачивалов инверт. Пилот с трудом удерживал самолет , думал вот вот перевернется. Пока не спустился на 200 метров. И у меня давно как то было что, самолет кто то за крыло берет и поднимает его на 90 град, причем резко, благо стабилизация переворачивает из инверта. Вот такое бывало.
- вариант. Если местность позволяет, то пикируем на высоту 100-150 метров
так и хотел , оставалось то долететь чуть , просто самолет управляться перестал, как пьяный , и постоянно спикировать и перевернуться хотел, я ап выключил, камера мокрая была , но чуть было видно, я его по свету перевернул и в ручном режиме по стрелочке направления пошел домой, скорей так и долетел бы но тут включился возврат по низкому напряжению , и опять началось, пока я с самолетом боролся ,его опять отнесло. ветер вчера был уж больно сильный, метров 12 порывы 18, а я вчера еще два самолета облетывал, купил в пилотаже ньюпорт метровый 650гр, и ил-2 метр16 1350гр , ньюпорт после взлета включил заднюю и улетел на ней метров на 30 при полном газе,пока посадить не удалось, зато ил-2 при своем весе вертикально садился.
короче, с одной стороны, нефиг в такую погоду летать , а с другой , такие облака в ветер красивые , закрученные с башнями,😁
Наконец добрался до талунчика. Подскажите, какое примерно расположение батареи планировать? Как на первом фото ближе к носу, или как на втором менее глубоко? Батарейка 437 г, мотор 85 без крепления. Питать APM и FPV от ходового или от отдельного акка на 3S пока не определился.
у меня при 105 граммовом моторе в хвосте и с ФПВ фаршем в носу, точно такой акк задвинут в выемку примерно, как у вас на второмм фото. рег и АП находятся в центральной части самолета. с вашим мотором акк можно будет еще немного назад двинуть
У меня засунут до конца. Если чё -не так морда пострадает 😃