Mini Talon - носитель Fpv
Вот тут и заказал!!! С доставкой 4630!!!
Ха…сейчас зашел 93 бакса!!! Днем с мобилы зашел 51 и 14 доставка! Ну китаезы!!! Если нужно скрины выложу по заказу!
Да была цена 51 доллар. Не мучтесь скринами.
Сам хотел брать, но оказалось что к нам не везут.
Да она и была 51 когда заходил я. На общей странице.
А как пытаешься в корзину- так сразу 93.
Да она и была 51 когда заходил я. На общей странице.
А как пытаешься в корзину- так сразу 93.
Мне в корзину лез по 51. Правда с месяц назад пробовал.
Значит именно вчера правили, в тот момент что я зашел- поправили наполовину.😃
Сегодня везде по 93…
На Бангуде традиционно вкусно, да и идет посыль всего пару недель (правда в дороге законцовку крыла помяли, тоненькой стеклотканькой со смолой поправлю).
правда в дороге законцовку крыла помяли, тоненькой стеклотканькой со смолой поправлю).
То же самое, кипяток, после ламинирование - этот дефект убрали
Сегодня за 50$:
Сегодня за 50$:
This warehouse can not ship to your location.
надеюсь перевести сам сможешь? 😃
блин расхерачил сег талона ,в третий раз уже, не дотянул до базы 2.5км, но эти км по болоту лесу и три старых русла речки, так что пришлось за 20км все это дело обьезжать, ветер был штормовой , но охота пуще неволи, полетел, короче пока над облаками летал не заметил как унесло на 6-7 км, а бензин кончился, да еще и ап чет глюканул, пока через облака падал, облако было почти 700м, вошел в него когда до базы было 2км , вышел в 5км и в инверте, как так получилось сам не понял, потом техничку гляну ,мож разберусь, но на этом проблемы не закончились, как то самик перевернул, ставлю стики в нейтраль,а самик начинает пикировать, по крену стабилизации нет, короче опа полная , кое как приноровился тяну домой ,но тут кончается бензин, а против такого ветра 2.5км не пройдешь, решил сажать, на краю дачных участков, благо сейчас там людей еще нет,кое как заприметил какой то загон для скота, и начал снижаться к нему, на 60м видео сгинуло , я как раз был над загоном , я дал ручку от себя и крен , короче искал не долго, с пол часа, хорошо что рация маяк услышала, я мимо этого загона пару раз проехал, с воздуха он казался гораздо больше , а на самом деле , там метров 30-40 не больше, из повреждений мордаха чуть подмялась и за крылом трещина, по аппаратуре хз, мобиус цел, все записал, хот и до половины был в луже, видео выложу через пару дней а то в деревне инет дохлый,
can not ship to your location.
Куда? В Россию?
В Штаты, написано - запросто.
повреждений мордаха чуть подмялась
Да, сочувствую. Самое главное - нашел. Летать в облаке - это намокнуть и все остальное.
не дотянул до базы 2.5км,
Уже всю неделю погода такая, что у земли 3-5м/с ветер, а выше 500-800 метров 10-20 м/с. Я уже много раз такой поток ловил , тут только возвращаться по отработанной схеме.
- Следуя четко по приборам рассчитать и установить минимальный ток своего самолета. Обязательно нужно лететь не на прямую к дому,а только по полусфере. Тоесть упираемся в ветер, видим падение скорости, смотрим только на GPS скорость. Делаем уход с курса на 40-60 град. И смотрим увеличилась ли скорость именно по GPS . И летим с таким курсом наблюдая на радар , как бы обогнуть часы. Ветер будет боковой и самолет запросто на 20-40 км/ч увеличит скорость. Лично у меня при GPS скорости 5-8км/ч , я увеличил за счет бокового сноса до 40-50км/ч. А это хоть что то. Но у нас Fy41 , у ней есть один директор на шкале компаса, мы по ней контролируем снос держа курс от дома боковой и по радару огибаем его. Хотя пару лет назад, я не знал всего этого и тупо шел к дому и не долетел 3 км. Позже “Седой55” Петрович рассказал и нарисовал технику полета и я успешно 2 раза прилетал, когда самолет вставал в небе за 8 км. После этого отрабатывали такие возвраты и полеты в облачности по приборам, что бы быть готовым ко всему.
- вариант. Если местность позволяет, то пикируем на высоту 100-150 метров и тут спокойно добираемся до дома. В нижем слое никогда не будет такого сильного потока, только возмущенный и переменный.
Все эти варианты опробованы не однократно опытными пилотами , где самолет просто вставал в 0 . Темболее у Вас не Скай, который сложнее в такую погоду летит.
Да, сочувствую. Самое главное - нашел.
да ничего, там ремонта на час, воды вскипятить 😁, а нашел по координатам с наземки, а на месте маяк помог. мнеб разобраться чего он такой неуправляемый был 😵
о он такой неуправляемый был
Запросто мог быть ветер, причем местами с сильным течением. На прошлой недели на высоте около 1 км ветер был такой, что у нашего пилота (имя не раскрываю по причине закона) самолет управлялся так, как будто стабилизация отключилась и самолет еще при этом болтало и чуть не переворачивалов инверт. Пилот с трудом удерживал самолет , думал вот вот перевернется. Пока не спустился на 200 метров. И у меня давно как то было что, самолет кто то за крыло берет и поднимает его на 90 град, причем резко, благо стабилизация переворачивает из инверта. Вот такое бывало.
- вариант. Если местность позволяет, то пикируем на высоту 100-150 метров
так и хотел , оставалось то долететь чуть , просто самолет управляться перестал, как пьяный , и постоянно спикировать и перевернуться хотел, я ап выключил, камера мокрая была , но чуть было видно, я его по свету перевернул и в ручном режиме по стрелочке направления пошел домой, скорей так и долетел бы но тут включился возврат по низкому напряжению , и опять началось, пока я с самолетом боролся ,его опять отнесло. ветер вчера был уж больно сильный, метров 12 порывы 18, а я вчера еще два самолета облетывал, купил в пилотаже ньюпорт метровый 650гр, и ил-2 метр16 1350гр , ньюпорт после взлета включил заднюю и улетел на ней метров на 30 при полном газе,пока посадить не удалось, зато ил-2 при своем весе вертикально садился.
короче, с одной стороны, нефиг в такую погоду летать , а с другой , такие облака в ветер красивые , закрученные с башнями,😁
Наконец добрался до талунчика. Подскажите, какое примерно расположение батареи планировать? Как на первом фото ближе к носу, или как на втором менее глубоко? Батарейка 437 г, мотор 85 без крепления. Питать APM и FPV от ходового или от отдельного акка на 3S пока не определился.
у меня при 105 граммовом моторе в хвосте и с ФПВ фаршем в носу, точно такой акк задвинут в выемку примерно, как у вас на второмм фото. рег и АП находятся в центральной части самолета. с вашим мотором акк можно будет еще немного назад двинуть
У меня засунут до конца. Если чё -не так морда пострадает 😃
та что тут спорить. акком обычно центруют самолет. вначале нужно расположить остальную начинку, а тогда уже смотреть, куда двигать акк
Спасибо уважаемые.
Да, конечно, батарейка в любом случае будет смещаться в зависимости от комплектации. Спросил о примерном месте, для того чтобы продумать распорку-пенал для неё
ну вот видео крайнего полета талончика, результат аварии, канопа из пеноплекса в труху, морда смялась , трещины за и перед крылом, подломана фанерка в фюзе, по электрике все цело и работает, фюз уже починил сейчас скотчем обтяну и в небо😁
на видео все резкие эволюции из за ап, у него почему то горизонт по питчу съехал на 90гр ,а крену на 180гр, когда его выключил свистопляска прекратилась,смог выровнять самолет по свету, в камере ,пока камера не просохла покружил,сориентировался собрался до дому, но потом ап опять включился из за низкого напряжения, и самик нырнул до 100м к земле, потом кое как получилось развернуть самик до приметного места,дачи на краю деревеньки, и уронить его в загон , как зашел на него дал ручку от себя, а через пару сек,когда видео уже небыло ,пропало на 40м,потянул обратно, короче самик практически не пострадал.
все ,починил, злой талон, облака рвать буду говорит, из изменений, перенес передатчик с канопы, на фюз, снизу под передатчиком есть канал для воздуха, от нижнего воздухозаборника, еще прорезал канал под батареей, лето ведь на носу, камеру курсовую, чуть выдвинул из фюза, быстрей просыхать будет, вес полетный 2030гр, а ну и дизану добавил, шрамы закрасил:)
ждем погоды😁