Mini Talon - носитель Fpv

Olegfpv
дмитрий-74:

не дотянул до базы 2.5км,

Уже всю неделю погода такая, что у земли 3-5м/с ветер, а выше 500-800 метров 10-20 м/с. Я уже много раз такой поток ловил , тут только возвращаться по отработанной схеме.

  1. Следуя четко по приборам рассчитать и установить минимальный ток своего самолета. Обязательно нужно лететь не на прямую к дому,а только по полусфере. Тоесть упираемся в ветер, видим падение скорости, смотрим только на GPS скорость. Делаем уход с курса на 40-60 град. И смотрим увеличилась ли скорость именно по GPS . И летим с таким курсом наблюдая на радар , как бы обогнуть часы. Ветер будет боковой и самолет запросто на 20-40 км/ч увеличит скорость. Лично у меня при GPS скорости 5-8км/ч , я увеличил за счет бокового сноса до 40-50км/ч. А это хоть что то. Но у нас Fy41 , у ней есть один директор на шкале компаса, мы по ней контролируем снос держа курс от дома боковой и по радару огибаем его. Хотя пару лет назад, я не знал всего этого и тупо шел к дому и не долетел 3 км. Позже “Седой55” Петрович рассказал и нарисовал технику полета и я успешно 2 раза прилетал, когда самолет вставал в небе за 8 км. После этого отрабатывали такие возвраты и полеты в облачности по приборам, что бы быть готовым ко всему.
  2. вариант. Если местность позволяет, то пикируем на высоту 100-150 метров и тут спокойно добираемся до дома. В нижем слое никогда не будет такого сильного потока, только возмущенный и переменный.
    Все эти варианты опробованы не однократно опытными пилотами , где самолет просто вставал в 0 . Темболее у Вас не Скай, который сложнее в такую погоду летит.
дмитрий-74
IL76MD:

Да, сочувствую. Самое главное - нашел.

да ничего, там ремонта на час, воды вскипятить 😁, а нашел по координатам с наземки, а на месте маяк помог. мнеб разобраться чего он такой неуправляемый был 😵

Olegfpv
дмитрий-74:

о он такой неуправляемый был

Запросто мог быть ветер, причем местами с сильным течением. На прошлой недели на высоте около 1 км ветер был такой, что у нашего пилота (имя не раскрываю по причине закона) самолет управлялся так, как будто стабилизация отключилась и самолет еще при этом болтало и чуть не переворачивалов инверт. Пилот с трудом удерживал самолет , думал вот вот перевернется. Пока не спустился на 200 метров. И у меня давно как то было что, самолет кто то за крыло берет и поднимает его на 90 град, причем резко, благо стабилизация переворачивает из инверта. Вот такое бывало.

дмитрий-74
Olegfpv:
  1. вариант. Если местность позволяет, то пикируем на высоту 100-150 метров

так и хотел , оставалось то долететь чуть , просто самолет управляться перестал, как пьяный , и постоянно спикировать и перевернуться хотел, я ап выключил, камера мокрая была , но чуть было видно, я его по свету перевернул и в ручном режиме по стрелочке направления пошел домой, скорей так и долетел бы но тут включился возврат по низкому напряжению , и опять началось, пока я с самолетом боролся ,его опять отнесло. ветер вчера был уж больно сильный, метров 12 порывы 18, а я вчера еще два самолета облетывал, купил в пилотаже ньюпорт метровый 650гр, и ил-2 метр16 1350гр , ньюпорт после взлета включил заднюю и улетел на ней метров на 30 при полном газе,пока посадить не удалось, зато ил-2 при своем весе вертикально садился.

короче, с одной стороны, нефиг в такую погоду летать , а с другой , такие облака в ветер красивые , закрученные с башнями,😁

NestorL

Наконец добрался до талунчика. Подскажите, какое примерно расположение батареи планировать? Как на первом фото ближе к носу, или как на втором менее глубоко? Батарейка 437 г, мотор 85 без крепления. Питать APM и FPV от ходового или от отдельного акка на 3S пока не определился.

kostya-tin

у меня при 105 граммовом моторе в хвосте и с ФПВ фаршем в носу, точно такой акк задвинут в выемку примерно, как у вас на второмм фото. рег и АП находятся в центральной части самолета. с вашим мотором акк можно будет еще немного назад двинуть

khomyakk

У меня засунут до конца. Если чё -не так морда пострадает 😃

kostya-tin

та что тут спорить. акком обычно центруют самолет. вначале нужно расположить остальную начинку, а тогда уже смотреть, куда двигать акк

NestorL

Спасибо уважаемые.
Да, конечно, батарейка в любом случае будет смещаться в зависимости от комплектации. Спросил о примерном месте, для того чтобы продумать распорку-пенал для неё

дмитрий-74

ну вот видео крайнего полета талончика, результат аварии, канопа из пеноплекса в труху, морда смялась , трещины за и перед крылом, подломана фанерка в фюзе, по электрике все цело и работает, фюз уже починил сейчас скотчем обтяну и в небо😁

на видео все резкие эволюции из за ап, у него почему то горизонт по питчу съехал на 90гр ,а крену на 180гр, когда его выключил свистопляска прекратилась,смог выровнять самолет по свету, в камере ,пока камера не просохла покружил,сориентировался собрался до дому, но потом ап опять включился из за низкого напряжения, и самик нырнул до 100м к земле, потом кое как получилось развернуть самик до приметного места,дачи на краю деревеньки, и уронить его в загон , как зашел на него дал ручку от себя, а через пару сек,когда видео уже небыло ,пропало на 40м,потянул обратно, короче самик практически не пострадал.

дмитрий-74

все ,починил, злой талон, облака рвать буду говорит, из изменений, перенес передатчик с канопы, на фюз, снизу под передатчиком есть канал для воздуха, от нижнего воздухозаборника, еще прорезал канал под батареей, лето ведь на носу, камеру курсовую, чуть выдвинул из фюза, быстрей просыхать будет, вес полетный 2030гр, а ну и дизану добавил, шрамы закрасил:)

ждем погоды😁

дмитрий-74
Evgeny_917:

Завершаю сборку талончика хочу поставить туда двигать innov8tivedesigns.com/cobra-c-2820-8-brushless-mot… под 3s, как Вы думаете как полетить с этим мотором талончик)))?

а чего ему не полететь то, если с центровкой справитесь, мотор то 139гр весит, у меня допустим 100гр мотор и 700гр батарейка почти в самом носу,

Evgeny_917

Согласен с центровкой придется поиграться у меня АКБ 620 гр. Или для начало поставить Т-motors 2814 1000 kv но мне кажется слабоват он, хотяяя он тягал Х5 весом под 2 кг.
2-х кг талончик хорошо уходит с руки на старте?

дмитрий-74
Evgeny_917:

2-х кг талончик хорошо уходит с руки на старте?

вот так

Evgeny_917:

Или для начало поставить Т-motors 2814 1000 kv

я талона на ск-3 28-36 собирал, нормально летает, а 28-14 это примерно 35-30тый, и около 100гр, нормально ему хватит.

Edward_Nik

подскажите, плиз, физический смысл MIXING_GAIN, и какое значение для Талона правильнее установить
доки на англ. честно говоря, не прояснили что к чему …

kostya-tin

А вы попробуйте оставить дефолтные 0.5 и пошевелите сервами хвоста а потом поставте 1 и увидите разницу. Тем более я дал конфиг, вы ж вродь смотрели. Там как раз и установлена еденица

Plohish
дмитрий-74:

ну вот видео крайнего полета талончика

а телеметрию можно посмотреть, по выходу из облаков и далее… ?

Edward_Nik
kostya-tin:

А вы попробуйте оставить дефолтные 0.5 и пошевелите сервами хвоста а потом поставте 1 и увидите разницу.

так и сделал, разницы не заметил - оттого и вопрос …
это типа “расходов V-tail” только в APM?
лан, повнимательнее ещё погляжу вечером

kostya-tin

оно увеличивает расходы при использовании микширований. при 0.5 сервы не отрабатывали на полные расходы

дмитрий-74
Plohish:

а телеметрию можно посмотреть, по выходу из облаков и далее… ?

вот

к сожалению файла до входа в облака нет, сразу забыл писалку включить, когда вспомнил про нее ,включил возврат, снял очки, включил писалку , одел очки но на цифры особо не глядел , ждал когда из облаков вынырну, а когда вынырнул сразу даже не понял что лечу вверх тормашками, там к стати на шестой минуте как раз момент , включения возврата по напряжению, и самолет сразу ныряет вниз, и цифры тангажа приходят в норму.

сам из видео честно говоря нихрена не понял, но склоняюсь к тому что пока самолет в облаках летел я случайно ,пока искал писалку, сделал пару маневров от которых ап подглючило, замечал такое за штормом , если на стабилизации или ртш покрутить пару бочек то самолет после этого не адекватно себя ведет, приходилось включать ручной р, и только через какоето время стабилизацию