Mini Talon - носитель Fpv

дмитрий-74
Evgeny_917:

Завершаю сборку талончика хочу поставить туда двигать innov8tivedesigns.com/cobra-c-2820-8-brushless-mot… под 3s, как Вы думаете как полетить с этим мотором талончик)))?

а чего ему не полететь то, если с центровкой справитесь, мотор то 139гр весит, у меня допустим 100гр мотор и 700гр батарейка почти в самом носу,

Evgeny_917

Согласен с центровкой придется поиграться у меня АКБ 620 гр. Или для начало поставить Т-motors 2814 1000 kv но мне кажется слабоват он, хотяяя он тягал Х5 весом под 2 кг.
2-х кг талончик хорошо уходит с руки на старте?

дмитрий-74
Evgeny_917:

2-х кг талончик хорошо уходит с руки на старте?

вот так

Evgeny_917:

Или для начало поставить Т-motors 2814 1000 kv

я талона на ск-3 28-36 собирал, нормально летает, а 28-14 это примерно 35-30тый, и около 100гр, нормально ему хватит.

Edward_Nik

подскажите, плиз, физический смысл MIXING_GAIN, и какое значение для Талона правильнее установить
доки на англ. честно говоря, не прояснили что к чему …

kostya-tin

А вы попробуйте оставить дефолтные 0.5 и пошевелите сервами хвоста а потом поставте 1 и увидите разницу. Тем более я дал конфиг, вы ж вродь смотрели. Там как раз и установлена еденица

Plohish
дмитрий-74:

ну вот видео крайнего полета талончика

а телеметрию можно посмотреть, по выходу из облаков и далее… ?

Edward_Nik
kostya-tin:

А вы попробуйте оставить дефолтные 0.5 и пошевелите сервами хвоста а потом поставте 1 и увидите разницу.

так и сделал, разницы не заметил - оттого и вопрос …
это типа “расходов V-tail” только в APM?
лан, повнимательнее ещё погляжу вечером

kostya-tin

оно увеличивает расходы при использовании микширований. при 0.5 сервы не отрабатывали на полные расходы

дмитрий-74
Plohish:

а телеметрию можно посмотреть, по выходу из облаков и далее… ?

вот

к сожалению файла до входа в облака нет, сразу забыл писалку включить, когда вспомнил про нее ,включил возврат, снял очки, включил писалку , одел очки но на цифры особо не глядел , ждал когда из облаков вынырну, а когда вынырнул сразу даже не понял что лечу вверх тормашками, там к стати на шестой минуте как раз момент , включения возврата по напряжению, и самолет сразу ныряет вниз, и цифры тангажа приходят в норму.

сам из видео честно говоря нихрена не понял, но склоняюсь к тому что пока самолет в облаках летел я случайно ,пока искал писалку, сделал пару маневров от которых ап подглючило, замечал такое за штормом , если на стабилизации или ртш покрутить пару бочек то самолет после этого не адекватно себя ведет, приходилось включать ручной р, и только через какоето время стабилизацию

Olegfpv

В режиме стабилизации автопилот не должен разрешать сильный крен и бочку никогда не даст.

дмитрий-74
Olegfpv:

В режиме стабилизации автопилот не должен разрешать сильный крен и бочку никогда не даст.

на шторме нормальные бочки получаются только чуть замедленные, делал пару раз когда забывал в ручное перейти.

Olegfpv

Очень интересный режим стабилизации)) я понимаю, что не все системы вмешиваются в управление, у нас Fy41 сильно зажимает управление, там можно допуск работы стика допускать в большую сторону, система сдерживает.

дмитрий-74
Olegfpv:

Очень интересный режим стабилизации)) я понимаю, что не все системы вмешиваются в управление, у нас Fy41 сильно зажимает управление, там можно допуск работы стика допускать в большую сторону, система сдерживает.

да , в шторме летных настроек минимум, расходы кажется, и чувствительность , все остальное только вывод информации и включение возврата.

IL76MD
дмитрий-74:

перенес передатчик с канопы, на фюз

Перенос видео Тх ближе к GPS не стал бы делать. Оно, конечно, более красиво, но … взаимовлияния.
Правда, опыт покажет. Лучше далеко не улетать поначалу.

ehduarg

Счастливый вы Дмитрий. Не знаю для чего вам АП и как он настроен? До дома 3.5 км он газует на всю катушку. Высота нормальная была он ее слил в унитаз зачем то. В одном полете раза три упасть мог. Как вы его находите? Покрытие ЖСМ везде?

дмитрий-74
IL76MD:

Перенос видео Тх ближе к GPS не стал бы делать. Оно, конечно, более красиво, но … взаимовлияния.
Правда, опыт покажет. Лучше далеко не улетать поначалу.

антенна осталась практически на том же месте ,где и была, просто передатчик на 180гр перевернул,на сторону фюза, жпс у меня в хвосте.

😵

ehduarg:

Счастливый вы Дмитрий. Не знаю для чего вам АП и как он настроен? До дома 3.5 км он газует на всю катушку. Высота нормальная была он ее слил в унитаз зачем то. В одном полете раза три упасть мог. Как вы его находите? Покрытие ЖСМ везде?

если честно ничего не понял,😵, хто газует, куда слил, 😃, я же говорю у него горизонт уехал куда то, видимо я чего то сделал с аппой пока писалку включал.

у вас шторм есть? если нет скажу настроек там практически ни каких,

жсм мне пофиг, у меня трекеров нету, я его ронял в приметное место, а потом с помошью маяка и рации нашел .

сегодня полетал без проблем, все без происшествий, у меня на нем было всего три л.п. но два случились по причине р.у., на оранжевых лрс была какая то беда с прошивкой , какие то там фюзы править надо было, я в этом не особо волоку, верней совсем того на этого, не шарю, знакомый делал.

а пробег у самика большой, как то считал км но бросил, но в неделю раза 3-4 летаю , каждый полет 25-45км

Бомбастер:

Дмитрий, а какая у вас стоит прошивка на шторме?

честно, без понятия, но прошивал в прошлом году осенью

Бомбастер

При включении и стартинга GPS, ниже высвечивается версия прошивки.

дмитрий-74
Бомбастер:

При включении и стартинга GPS, ниже высвечивается версия прошивки.

понятно , тогда не скажу, самолет в машине остался.