Mini Talon - носитель Fpv
А вы попробуйте оставить дефолтные 0.5 и пошевелите сервами хвоста а потом поставте 1 и увидите разницу. Тем более я дал конфиг, вы ж вродь смотрели. Там как раз и установлена еденица
ну вот видео крайнего полета талончика
а телеметрию можно посмотреть, по выходу из облаков и далее… ?
А вы попробуйте оставить дефолтные 0.5 и пошевелите сервами хвоста а потом поставте 1 и увидите разницу.
так и сделал, разницы не заметил - оттого и вопрос …
это типа “расходов V-tail” только в APM?
лан, повнимательнее ещё погляжу вечером
оно увеличивает расходы при использовании микширований. при 0.5 сервы не отрабатывали на полные расходы
а телеметрию можно посмотреть, по выходу из облаков и далее… ?
вот
к сожалению файла до входа в облака нет, сразу забыл писалку включить, когда вспомнил про нее ,включил возврат, снял очки, включил писалку , одел очки но на цифры особо не глядел , ждал когда из облаков вынырну, а когда вынырнул сразу даже не понял что лечу вверх тормашками, там к стати на шестой минуте как раз момент , включения возврата по напряжению, и самолет сразу ныряет вниз, и цифры тангажа приходят в норму.
сам из видео честно говоря нихрена не понял, но склоняюсь к тому что пока самолет в облаках летел я случайно ,пока искал писалку, сделал пару маневров от которых ап подглючило, замечал такое за штормом , если на стабилизации или ртш покрутить пару бочек то самолет после этого не адекватно себя ведет, приходилось включать ручной р, и только через какоето время стабилизацию
В режиме стабилизации автопилот не должен разрешать сильный крен и бочку никогда не даст.
В режиме стабилизации автопилот не должен разрешать сильный крен и бочку никогда не даст.
на шторме нормальные бочки получаются только чуть замедленные, делал пару раз когда забывал в ручное перейти.
Очень интересный режим стабилизации)) я понимаю, что не все системы вмешиваются в управление, у нас Fy41 сильно зажимает управление, там можно допуск работы стика допускать в большую сторону, система сдерживает.
Очень интересный режим стабилизации)) я понимаю, что не все системы вмешиваются в управление, у нас Fy41 сильно зажимает управление, там можно допуск работы стика допускать в большую сторону, система сдерживает.
да , в шторме летных настроек минимум, расходы кажется, и чувствительность , все остальное только вывод информации и включение возврата.
перенес передатчик с канопы, на фюз
Перенос видео Тх ближе к GPS не стал бы делать. Оно, конечно, более красиво, но … взаимовлияния.
Правда, опыт покажет. Лучше далеко не улетать поначалу.
Счастливый вы Дмитрий. Не знаю для чего вам АП и как он настроен? До дома 3.5 км он газует на всю катушку. Высота нормальная была он ее слил в унитаз зачем то. В одном полете раза три упасть мог. Как вы его находите? Покрытие ЖСМ везде?
Дмитрий, а какая у вас стоит прошивка на шторме?
Перенос видео Тх ближе к GPS не стал бы делать. Оно, конечно, более красиво, но … взаимовлияния.
Правда, опыт покажет. Лучше далеко не улетать поначалу.
антенна осталась практически на том же месте ,где и была, просто передатчик на 180гр перевернул,на сторону фюза, жпс у меня в хвосте.
😵
Счастливый вы Дмитрий. Не знаю для чего вам АП и как он настроен? До дома 3.5 км он газует на всю катушку. Высота нормальная была он ее слил в унитаз зачем то. В одном полете раза три упасть мог. Как вы его находите? Покрытие ЖСМ везде?
если честно ничего не понял,😵, хто газует, куда слил, 😃, я же говорю у него горизонт уехал куда то, видимо я чего то сделал с аппой пока писалку включал.
у вас шторм есть? если нет скажу настроек там практически ни каких,
жсм мне пофиг, у меня трекеров нету, я его ронял в приметное место, а потом с помошью маяка и рации нашел .
сегодня полетал без проблем, все без происшествий, у меня на нем было всего три л.п. но два случились по причине р.у., на оранжевых лрс была какая то беда с прошивкой , какие то там фюзы править надо было, я в этом не особо волоку, верней совсем того на этого, не шарю, знакомый делал.
а пробег у самика большой, как то считал км но бросил, но в неделю раза 3-4 летаю , каждый полет 25-45км
Дмитрий, а какая у вас стоит прошивка на шторме?
честно, без понятия, но прошивал в прошлом году осенью
При включении и стартинга GPS, ниже высвечивается версия прошивки.
При включении и стартинга GPS, ниже высвечивается версия прошивки.
понятно , тогда не скажу, самолет в машине остался.
А то я залил прошивку 2.01, а там РССИ нет.
А то я залил прошивку 2.01, а там РССИ нет.
а , да он вроде во всех версиях присутствовал
Вчера, похоже, из-за задней центровки при заходе на посадку на развороте свалил телона с метров 3-4. Можно сказать заморковил. Самолет пережил падение без критических повреждений. Сорвало с носа всю ФПВ начинку, немного расклеялся шов на носу и выдернулся один провод из бананов регуль-мотор. Быстрый ремонт в поле на канцелярских резинках и изоленте (что было в рюкзаке), и самолет еще отлетал около 34 км. Видео вечером залью
Кстати, сделал поворотку на нос, правда еще недоконца, пока в режиме тестирования. В планах еще сделать полусферу-обтекатель, с вырезом под объективы камер, ну и саму серву переделать под большие углы поворота
Да это не из задней цетровки, а просто посадочную скорость не выдержал. Я так много раз сваливал управляя по визуалке. Теперь только прямой заход для посадки, иначе на малой скорости и в крене при развороте может ща мгновение рухнуть на морду.
нет, там был просто разворот для захода на посадку. Крен был совсем не посадочный, и просто в какой то момент самолет ушел, а высоты для реагирования просто не было. Так то я на уже пару раз садил толона заходя к “ВПП” разъезженная песчаная дорога заходя под углом в 45 град. И просто выруливая над ней РН, а тут я делал разворот чисто элеронами плюс за ветром, и видать эта задня центровка и сыграла злую шутку
вот видео второго полета после ремонта в поле. ветер был боковой (со стороны леса), в полете хорошо видно, как самолет боком идет. последние минуты, как раз заход на посадку. техника примерно такая же, как и в предыдущем полета, но тут центровка более правельно была
Сегодня с товарищем выезжали, я на Скае полетать, а он на моем талончике, он пока “безлошадный”, а в небо хочется. Талон без фпв начинки, летал на ручке визуально, прицепили камеру скотчем. Вот что получилось, без обработки.