Mini Talon - носитель Fpv

Plohish
дмитрий-74:

ну вот видео крайнего полета талончика

а телеметрию можно посмотреть, по выходу из облаков и далее… ?

Edward_Nik
kostya-tin:

А вы попробуйте оставить дефолтные 0.5 и пошевелите сервами хвоста а потом поставте 1 и увидите разницу.

так и сделал, разницы не заметил - оттого и вопрос …
это типа “расходов V-tail” только в APM?
лан, повнимательнее ещё погляжу вечером

kostya-tin

оно увеличивает расходы при использовании микширований. при 0.5 сервы не отрабатывали на полные расходы

дмитрий-74
Plohish:

а телеметрию можно посмотреть, по выходу из облаков и далее… ?

вот

к сожалению файла до входа в облака нет, сразу забыл писалку включить, когда вспомнил про нее ,включил возврат, снял очки, включил писалку , одел очки но на цифры особо не глядел , ждал когда из облаков вынырну, а когда вынырнул сразу даже не понял что лечу вверх тормашками, там к стати на шестой минуте как раз момент , включения возврата по напряжению, и самолет сразу ныряет вниз, и цифры тангажа приходят в норму.

сам из видео честно говоря нихрена не понял, но склоняюсь к тому что пока самолет в облаках летел я случайно ,пока искал писалку, сделал пару маневров от которых ап подглючило, замечал такое за штормом , если на стабилизации или ртш покрутить пару бочек то самолет после этого не адекватно себя ведет, приходилось включать ручной р, и только через какоето время стабилизацию

Olegfpv

В режиме стабилизации автопилот не должен разрешать сильный крен и бочку никогда не даст.

дмитрий-74
Olegfpv:

В режиме стабилизации автопилот не должен разрешать сильный крен и бочку никогда не даст.

на шторме нормальные бочки получаются только чуть замедленные, делал пару раз когда забывал в ручное перейти.

Olegfpv

Очень интересный режим стабилизации)) я понимаю, что не все системы вмешиваются в управление, у нас Fy41 сильно зажимает управление, там можно допуск работы стика допускать в большую сторону, система сдерживает.

дмитрий-74
Olegfpv:

Очень интересный режим стабилизации)) я понимаю, что не все системы вмешиваются в управление, у нас Fy41 сильно зажимает управление, там можно допуск работы стика допускать в большую сторону, система сдерживает.

да , в шторме летных настроек минимум, расходы кажется, и чувствительность , все остальное только вывод информации и включение возврата.

IL76MD
дмитрий-74:

перенес передатчик с канопы, на фюз

Перенос видео Тх ближе к GPS не стал бы делать. Оно, конечно, более красиво, но … взаимовлияния.
Правда, опыт покажет. Лучше далеко не улетать поначалу.

ehduarg

Счастливый вы Дмитрий. Не знаю для чего вам АП и как он настроен? До дома 3.5 км он газует на всю катушку. Высота нормальная была он ее слил в унитаз зачем то. В одном полете раза три упасть мог. Как вы его находите? Покрытие ЖСМ везде?

дмитрий-74
IL76MD:

Перенос видео Тх ближе к GPS не стал бы делать. Оно, конечно, более красиво, но … взаимовлияния.
Правда, опыт покажет. Лучше далеко не улетать поначалу.

антенна осталась практически на том же месте ,где и была, просто передатчик на 180гр перевернул,на сторону фюза, жпс у меня в хвосте.

😵

ehduarg:

Счастливый вы Дмитрий. Не знаю для чего вам АП и как он настроен? До дома 3.5 км он газует на всю катушку. Высота нормальная была он ее слил в унитаз зачем то. В одном полете раза три упасть мог. Как вы его находите? Покрытие ЖСМ везде?

если честно ничего не понял,😵, хто газует, куда слил, 😃, я же говорю у него горизонт уехал куда то, видимо я чего то сделал с аппой пока писалку включал.

у вас шторм есть? если нет скажу настроек там практически ни каких,

жсм мне пофиг, у меня трекеров нету, я его ронял в приметное место, а потом с помошью маяка и рации нашел .

сегодня полетал без проблем, все без происшествий, у меня на нем было всего три л.п. но два случились по причине р.у., на оранжевых лрс была какая то беда с прошивкой , какие то там фюзы править надо было, я в этом не особо волоку, верней совсем того на этого, не шарю, знакомый делал.

а пробег у самика большой, как то считал км но бросил, но в неделю раза 3-4 летаю , каждый полет 25-45км

Бомбастер:

Дмитрий, а какая у вас стоит прошивка на шторме?

честно, без понятия, но прошивал в прошлом году осенью

Бомбастер

При включении и стартинга GPS, ниже высвечивается версия прошивки.

дмитрий-74
Бомбастер:

При включении и стартинга GPS, ниже высвечивается версия прошивки.

понятно , тогда не скажу, самолет в машине остался.

дмитрий-74
Бомбастер:

А то я залил прошивку 2.01, а там РССИ нет.

а , да он вроде во всех версиях присутствовал

kostya-tin

Вчера, похоже, из-за задней центровки при заходе на посадку на развороте свалил телона с метров 3-4. Можно сказать заморковил. Самолет пережил падение без критических повреждений. Сорвало с носа всю ФПВ начинку, немного расклеялся шов на носу и выдернулся один провод из бананов регуль-мотор. Быстрый ремонт в поле на канцелярских резинках и изоленте (что было в рюкзаке), и самолет еще отлетал около 34 км. Видео вечером залью

Кстати, сделал поворотку на нос, правда еще недоконца, пока в режиме тестирования. В планах еще сделать полусферу-обтекатель, с вырезом под объективы камер, ну и саму серву переделать под большие углы поворота

Olegfpv

Да это не из задней цетровки, а просто посадочную скорость не выдержал. Я так много раз сваливал управляя по визуалке. Теперь только прямой заход для посадки, иначе на малой скорости и в крене при развороте может ща мгновение рухнуть на морду.

kostya-tin

нет, там был просто разворот для захода на посадку. Крен был совсем не посадочный, и просто в какой то момент самолет ушел, а высоты для реагирования просто не было. Так то я на уже пару раз садил толона заходя к “ВПП” разъезженная песчаная дорога заходя под углом в 45 град. И просто выруливая над ней РН, а тут я делал разворот чисто элеронами плюс за ветром, и видать эта задня центровка и сыграла злую шутку

вот видео второго полета после ремонта в поле. ветер был боковой (со стороны леса), в полете хорошо видно, как самолет боком идет. последние минуты, как раз заход на посадку. техника примерно такая же, как и в предыдущем полета, но тут центровка более правельно была

khomyakk

Сегодня с товарищем выезжали, я на Скае полетать, а он на моем талончике, он пока “безлошадный”, а в небо хочется. Талон без фпв начинки, летал на ручке визуально, прицепили камеру скотчем. Вот что получилось, без обработки.