Mini Talon - носитель Fpv
Наконец добрался до талунчика. Подскажите, какое примерно расположение батареи планировать? Как на первом фото ближе к носу, или как на втором менее глубоко? Батарейка 437 г, мотор 85 без крепления. Питать APM и FPV от ходового или от отдельного акка на 3S пока не определился.
у меня при 105 граммовом моторе в хвосте и с ФПВ фаршем в носу, точно такой акк задвинут в выемку примерно, как у вас на второмм фото. рег и АП находятся в центральной части самолета. с вашим мотором акк можно будет еще немного назад двинуть
У меня засунут до конца. Если чё -не так морда пострадает 😃
та что тут спорить. акком обычно центруют самолет. вначале нужно расположить остальную начинку, а тогда уже смотреть, куда двигать акк
Спасибо уважаемые.
Да, конечно, батарейка в любом случае будет смещаться в зависимости от комплектации. Спросил о примерном месте, для того чтобы продумать распорку-пенал для неё
ну вот видео крайнего полета талончика, результат аварии, канопа из пеноплекса в труху, морда смялась , трещины за и перед крылом, подломана фанерка в фюзе, по электрике все цело и работает, фюз уже починил сейчас скотчем обтяну и в небо😁
на видео все резкие эволюции из за ап, у него почему то горизонт по питчу съехал на 90гр ,а крену на 180гр, когда его выключил свистопляска прекратилась,смог выровнять самолет по свету, в камере ,пока камера не просохла покружил,сориентировался собрался до дому, но потом ап опять включился из за низкого напряжения, и самик нырнул до 100м к земле, потом кое как получилось развернуть самик до приметного места,дачи на краю деревеньки, и уронить его в загон , как зашел на него дал ручку от себя, а через пару сек,когда видео уже небыло ,пропало на 40м,потянул обратно, короче самик практически не пострадал.
все ,починил, злой талон, облака рвать буду говорит, из изменений, перенес передатчик с канопы, на фюз, снизу под передатчиком есть канал для воздуха, от нижнего воздухозаборника, еще прорезал канал под батареей, лето ведь на носу, камеру курсовую, чуть выдвинул из фюза, быстрей просыхать будет, вес полетный 2030гр, а ну и дизану добавил, шрамы закрасил:)
ждем погоды😁
Завершаю сборку талончика хочу поставить туда двигать innov8tivedesigns.com/cobra-c-2820-8-brushless-mot… под 3s, как Вы думаете как полетить с этим мотором талончик)))?
Завершаю сборку талончика хочу поставить туда двигать innov8tivedesigns.com/cobra-c-2820-8-brushless-mot… под 3s, как Вы думаете как полетить с этим мотором талончик)))?
а чего ему не полететь то, если с центровкой справитесь, мотор то 139гр весит, у меня допустим 100гр мотор и 700гр батарейка почти в самом носу,
Согласен с центровкой придется поиграться у меня АКБ 620 гр. Или для начало поставить Т-motors 2814 1000 kv но мне кажется слабоват он, хотяяя он тягал Х5 весом под 2 кг.
2-х кг талончик хорошо уходит с руки на старте?
2-х кг талончик хорошо уходит с руки на старте?
вот так
Или для начало поставить Т-motors 2814 1000 kv
я талона на ск-3 28-36 собирал, нормально летает, а 28-14 это примерно 35-30тый, и около 100гр, нормально ему хватит.
подскажите, плиз, физический смысл MIXING_GAIN, и какое значение для Талона правильнее установить
доки на англ. честно говоря, не прояснили что к чему …
А вы попробуйте оставить дефолтные 0.5 и пошевелите сервами хвоста а потом поставте 1 и увидите разницу. Тем более я дал конфиг, вы ж вродь смотрели. Там как раз и установлена еденица
ну вот видео крайнего полета талончика
а телеметрию можно посмотреть, по выходу из облаков и далее… ?
А вы попробуйте оставить дефолтные 0.5 и пошевелите сервами хвоста а потом поставте 1 и увидите разницу.
так и сделал, разницы не заметил - оттого и вопрос …
это типа “расходов V-tail” только в APM?
лан, повнимательнее ещё погляжу вечером
оно увеличивает расходы при использовании микширований. при 0.5 сервы не отрабатывали на полные расходы
а телеметрию можно посмотреть, по выходу из облаков и далее… ?
вот
к сожалению файла до входа в облака нет, сразу забыл писалку включить, когда вспомнил про нее ,включил возврат, снял очки, включил писалку , одел очки но на цифры особо не глядел , ждал когда из облаков вынырну, а когда вынырнул сразу даже не понял что лечу вверх тормашками, там к стати на шестой минуте как раз момент , включения возврата по напряжению, и самолет сразу ныряет вниз, и цифры тангажа приходят в норму.
сам из видео честно говоря нихрена не понял, но склоняюсь к тому что пока самолет в облаках летел я случайно ,пока искал писалку, сделал пару маневров от которых ап подглючило, замечал такое за штормом , если на стабилизации или ртш покрутить пару бочек то самолет после этого не адекватно себя ведет, приходилось включать ручной р, и только через какоето время стабилизацию
В режиме стабилизации автопилот не должен разрешать сильный крен и бочку никогда не даст.
В режиме стабилизации автопилот не должен разрешать сильный крен и бочку никогда не даст.
на шторме нормальные бочки получаются только чуть замедленные, делал пару раз когда забывал в ручное перейти.
Очень интересный режим стабилизации)) я понимаю, что не все системы вмешиваются в управление, у нас Fy41 сильно зажимает управление, там можно допуск работы стика допускать в большую сторону, система сдерживает.
Очень интересный режим стабилизации)) я понимаю, что не все системы вмешиваются в управление, у нас Fy41 сильно зажимает управление, там можно допуск работы стика допускать в большую сторону, система сдерживает.
да , в шторме летных настроек минимум, расходы кажется, и чувствительность , все остальное только вывод информации и включение возврата.