Mini Talon - носитель Fpv
Мультистар НОВЫЙ даёт такую же просадку по напряжению при старте с 35 амперами, как Турнига двух летней эксплуатации и приближающаяся к 100 циклам… Не даст Мультистар 2С, даже не надейтесь…
Гммм… Это мой первый мультистар… Я читал, что по току они не оч, но тут шото совсем страшилки рассказывают 😮
Сколько циклов они живут в режиме эксплуатации Мини Талона?
Смотря какие циклы. У меня этот акк третий год. Летаю мало циклы не считаю. И на самолете летал и коптере. Качество соответствует цене. Сто раз это уже обсуждали. Летайте и не парьтесь если падение емкости 10-15% не критично.
Летайте и не парьтесь если падение емкости 10-15% не критично.
У некоторых, иногда, одна банка сдыхает, но, если, есть опыт пайки алюминия, то запросто чинить можно.
Я, правда, болтиком скрепил, сделал 5ти (18,5В) и больше 35А на нем не летаю. Летает, как крылатая ракета.
Пока пашет.
Ну банка на любом может сдохнуть. Не понял зачем паять алюминий? Полюса у банок медные. На турнигах точно.
на зиппи компакт точно алюминиевые, спаять без спец флюса можно только уже залуженые участки
не знаю как где, но не встречал на контактах банок металл чтоб не припаял вот этим Ф61а, сделал экран для воздушного датчика из конфетной фольги и припаял к нему провод, для экрана
аспирином можно, намана лудит
вот этим Ф61а
Может, Вы как то умудрились, а вот здесь один тоже пытался, ничего не получилось этим флюсом:
www.chipmaker.ru/topic/69072/
Может надо ф64.
Тогда нет, просядет быстро. Его хороший ток это 10-ампер. Да и 5200 не уверен что отдаст при таком токе, возможно уменьшить нужно.
Не забывайте, что 5200 это емкость свежезаряженного акка, 10С тут будет 50А, а когда он разрядится на 3\4 например? Там и останется уже, допустим 1*10=10А.
Зелёный мультистар 5200 4s 10c максимум свежий
Сегодня прогнал такой на токе 20 амп, до отсечки, снижался минут 20 и акк был откровенно горячий. Отдал по телеметрии 4800 ма\ч, но она занижает показания, то есть было высушено около 5000 ма\ч, что для него норм, он больше и на малых токах не отдаёт, летать можно, но в круизе.
Может надо ф64.
да нет ошибки, хотя хз че там налито этикетка, специально брал на пробу написано что алюминий берет. Фото нет чего паял. паяльник 65 ватт причем все быстро делал так как сами понимаете чем это может грозить
Сегодня прогнал такой на токе 20 амп, до отсечки, снижался минут 20 и акк был откровенно горячий. Отдал по телеметрии 4800 ма\ч, но она занижает показания, то есть было высушено около 5000 ма\ч, что для него норм, он больше и на малых токах не отдаёт, летать можно, но в круизе.
а ты укажи как просела напруга… а то скромно умолчал 😃
Не даст Мультистар 2С, даже не надейтесь…
прошу прощения за эту фразу, тупанул… 2С отдаст, а вот более например 4С уже нет…
да нет ошибки, хотя хз че там налито
Просто прочитал, что ф64 более токсичный и лучше лудит.
Здесь такого не найти, боятся за здоровье трудящихся.😃
На счет рысканья талона по курсу. Чтото мне это напомнило. немного погуглил и вот что нашел
Термин “голландский шаг” заимствован из большой авиации. Там он означает колебания самолета при слишком большой положительной V-образности его крыльев и недостаточной путевой устойчивости. При этом самолет самопроизвольно совершает колебания по крену и курсу.
V крыла у него нету а вот V хвоста - имеется. Большая площадь килей видимо и создает тотже єффект. Ну как варинт - переделка на классический хвост (что тут и предлагалось), или сделать опущенные вниз законцовки.
я, кстати, на работе от нефиг делать собрал из говна и палок подручных материалов (рекламных листовок, инструкций от препаратов) металку с V-хвостом. так вот у нее заметил такое же виляние по курсу, как и у тенона
V крыла у него нету а вот V хвоста - имеется. Большая площадь килей видимо и создает тотже єффект.
“Голландский шаг” не может быть вызван большой площадью ВО.
Это нарушение боковой устойчивости ЛА, вызванная избыточной поперечной устойчивостью по отношению к путевой.
Избыточная путевая устойчивость, связанная с завышенной площадью ВО, проявляется как спиральная неустойчивость.
Поперечная устойчивость определяется не только непосредственно углом V крыла.
Верхнее положение крыла и положительная стреловидность тоже увеличивают ее. Кроме того путевую устойчивость уменьшает большая площадь боковой поверхности, расположенной перед ЦТ.
А это как раз относится к Талону:
Концевые участки крыла имеют стреловидность и при скольжении работают так же, как “уши”.
Так что, если есть подозрение на “голландский шаг”, площадь ВО надо увеличивать. Самое простое увеличить подфюзеляжный киль.
Ежели не лень читать/считать - Мерзликин в помощь. Или методом проб и ошибок.
А Vхвост с огромной площадью не рабоатет как крыло при скольжении?
А Vхвост с огромной площадью не работает как крыло при скольжении?
Обычный киль при скольжении работает, по влиянию на крен, тоже как и крыло с V, поскольку расположен выше ЦТ. 😃
Боковая неустойчивость ЛА определяется балансом поперечной и путевой устойчивости.
Поэтому их всегда надо рассматривать вместе. А лечить уже готовую конструкцию тем, что легче реализуется.
У МиниТалона вполне удачное крыло, не стоит его трогать. Проще изменить ХО.
Развитие боковой проекции киля вниз увеличивает не только путевую устойчивость, но и уменьшает поперечную. 😃
А если хотите разобраться с проблемой боковой устойчивости, то к Мерзликину, дабы не засорять тему спорами.
У него она неплохо рассмотрена для модельного уровня. При наличии модели хватит полчаса -час, дольше обмерять. Даже если потратите день пользы будет больше.
Эдуард, Вы окончательно всех запутали:)
Тогда еще раз: “Радиоуправляемые модели планеров”. Мерзликин В.Е. 1982г.
Вариантов для скачивания много.
Рассматривать общие вопросы, загружая их обсуждением тему конкретной модели, наверно не стоит.
Народ жалуется на “теорию”. 😃