Mini Talon - носитель Fpv

Alex135
IL76MD:

Может надо ф64.

да нет ошибки, хотя хз че там налито этикетка, специально брал на пробу написано что алюминий берет. Фото нет чего паял. паяльник 65 ватт причем все быстро делал так как сами понимаете чем это может грозить

Plohish
Седой_55:

Сегодня прогнал такой на токе 20 амп, до отсечки, снижался минут 20 и акк был откровенно горячий. Отдал по телеметрии 4800 ма\ч, но она занижает показания, то есть было высушено около 5000 ма\ч, что для него норм, он больше и на малых токах не отдаёт, летать можно, но в круизе.

а ты укажи как просела напруга… а то скромно умолчал 😃

Plohish:

Не даст Мультистар 2С, даже не надейтесь…

прошу прощения за эту фразу, тупанул… 2С отдаст, а вот более например 4С уже нет…

IL76MD
Alex135:

да нет ошибки, хотя хз че там налито

Просто прочитал, что ф64 более токсичный и лучше лудит.
Здесь такого не найти, боятся за здоровье трудящихся.😃

Yanchak

На счет рысканья талона по курсу. Чтото мне это напомнило. немного погуглил и вот что нашел

Термин “голландский шаг” заимствован из большой авиации. Там он означает колебания самолета при слишком большой положительной V-образности его крыльев и недостаточной путевой устойчивости. При этом самолет самопроизвольно совершает колебания по крену и курсу.

V крыла у него нету а вот V хвоста - имеется. Большая площадь килей видимо и создает тотже єффект. Ну как варинт - переделка на классический хвост (что тут и предлагалось), или сделать опущенные вниз законцовки.

kostya-tin

я, кстати, на работе от нефиг делать собрал из говна и палок подручных материалов (рекламных листовок, инструкций от препаратов) металку с V-хвостом. так вот у нее заметил такое же виляние по курсу, как и у тенона

А-50
Yanchak:

V крыла у него нету а вот V хвоста - имеется. Большая площадь килей видимо и создает тотже єффект.

“Голландский шаг” не может быть вызван большой площадью ВО.
Это нарушение боковой устойчивости ЛА, вызванная избыточной поперечной устойчивостью по отношению к путевой.
Избыточная путевая устойчивость, связанная с завышенной площадью ВО, проявляется как спиральная неустойчивость.
Поперечная устойчивость определяется не только непосредственно углом V крыла.
Верхнее положение крыла и положительная стреловидность тоже увеличивают ее. Кроме того путевую устойчивость уменьшает большая площадь боковой поверхности, расположенной перед ЦТ.
А это как раз относится к Талону:

Концевые участки крыла имеют стреловидность и при скольжении работают так же, как “уши”.
Так что, если есть подозрение на “голландский шаг”, площадь ВО надо увеличивать. Самое простое увеличить подфюзеляжный киль.
Ежели не лень читать/считать - Мерзликин в помощь. Или методом проб и ошибок.

Yanchak

А Vхвост с огромной площадью не рабоатет как крыло при скольжении?

А-50
Yanchak:

А Vхвост с огромной площадью не работает как крыло при скольжении?

Обычный киль при скольжении работает, по влиянию на крен, тоже как и крыло с V, поскольку расположен выше ЦТ. 😃
Боковая неустойчивость ЛА определяется балансом поперечной и путевой устойчивости.
Поэтому их всегда надо рассматривать вместе. А лечить уже готовую конструкцию тем, что легче реализуется.
У МиниТалона вполне удачное крыло, не стоит его трогать. Проще изменить ХО.
Развитие боковой проекции киля вниз увеличивает не только путевую устойчивость, но и уменьшает поперечную. 😃
А если хотите разобраться с проблемой боковой устойчивости, то к Мерзликину, дабы не засорять тему спорами.
У него она неплохо рассмотрена для модельного уровня. При наличии модели хватит полчаса -час, дольше обмерять. Даже если потратите день пользы будет больше.

khomyakk

Эдуард, Вы окончательно всех запутали:)

А-50

Тогда еще раз: “Радиоуправляемые модели планеров”. Мерзликин В.Е. 1982г.
Вариантов для скачивания много.
Рассматривать общие вопросы, загружая их обсуждением тему конкретной модели, наверно не стоит.
Народ жалуется на “теорию”. 😃

ehduarg

Я увеличивал гребень процентов на десять. Потом на столькоже уменьшил, отломил на морозе. Разницы в первом и во втором варианте не обнаружил. Впрочем как и голандского шага и спиральной неустойчивости. И бафтинга и шимми и аквапланирования и еще всякой хрени. Парни будьте проще это всего лиш пеновздрочь. Правда летает не плохо.

Plohish

Сегодня состоялся второй полёт Талончика, что могу сказать, по сравнению со Скаем это пуля! Чуть зазевался и уже в километре от базы… тем не менее самолёт не особо склонен к сваливанию, может лететь без мотора, может планировать… Скорость в горизонте при моторе 1050kv, винте 9х6 около 135 км/час!

Пока напрягает один момент, скорость посадки бешеная… возможно я криворук…
PitLab прекрасно отрабатывает свои функции, стаб держит, авто - возвращает домой…

ehduarg

135 не плохо. Надеюсь не по ветру. Моторчик напомните. Скорость гасите. Он не сваливается.

Plohish

SK3 - 3536-1050kv

не гасится она нифига…

ehduarg

А вы ручками, ручками😁. Сегодня тезка летал ветерок 4-5 м.с. Мог бы в ноги и в очках

Илья_Реджепов

Подтверждаю, скользит он, как по льду. У меня в районе 50-60 км\ч, не меньше выходило.

Флапероны никто на миниталоне не пробовал?

Plohish
Илья_Реджепов:

Подтверждаю, скользит он, как по льду. У меня в районе 50-60 км\ч, не меньше выходило. Флапероны никто на миниталоне не пробовал?

очень плотно думаю над этим… скорость и у меня на посадке 50-60
вот такие

ehduarg

Пробовали, в теме есть и на групсе. Проще натренироваться. Сваливается он на 25-30 и очень не охотно.

Plohish
ehduarg:

Пробовали, в теме есть и на гиупсе.

и, результат есть?

ehduarg

Конечно. Двое суток колхозить и сказать что зря?😁

дмитрий-74
Plohish:

и, результат есть?

ниинада, никакие флапероны, налетайтесь на нем побольше, все нормально сажаться будет, уж на что я , так скажем не сильный пилот, и то в любой ветер и в штиль , всегда практически к ногам сажаю,по очкам, просто талончик какой то, предсказуемый что ли, у меня скай так посадить не всегда получается , постоянно до него идти приходится.

Olegfpv
дмитрий-74:

и к ногам сажаю,по очкам,

Как только Свою БДху стал сажать по очкам , то полностью исключил сваливание на посадках. По визуалке такие самолеты грохнуть проще простого, я сам не раз грохал с высоты 1-3 метра на заходе на поле к посадке . Ошибка простая. Визуально не понимаем скорость самолета, вроде снизил и тяну над полем и жду плюха, а сам подтягиваю руль высоты на себя что бы держать до последнего в горизонте. Отпускаем газ -а это уже ошибка , скорость от вращения винта резко падает и я удерживаю еще горизонт. Вот оно уже косание должно быть , высота 1-3 метра как вдруг самолет резко мордой вниз или на бок и думаешь как это так. Теперь газ “отпускаю” не даю тормозить, только в крутом снижении.
На поле научился. Потом новая задача на ВПП на шасси , тут удержание скорости уже +/- 10км/ч уже не прокатит по отношению к полю . Только четкая посадочная и долгое выдерживание залог успешной посадки. На 50км/ч бывало рано руль отпускал и на стойку немного переднюю плюхал, вроде не сильно , но скорость 50км/ч не малая и ломает сталь 3,2мм (шток) стойки как здрасти .

Evgeny_917

Тоже решил сделать закрылки на талоне взлетный 15 гр посадочный режим 30 гр. Посмотрим что получится на облете. Уже почти доделал осталось совсем малек и в небо попробую на этой недели.

Evgeny_917
Plohish:

как у тебя всё круто!

Старался 😁 для надежности разнес в законцовку левого полукрыла модем 915 в правое полукрыло видео в фюзеляже приемник LRS, все рулевый поверхности на петлях.