Mini Talon - носитель Fpv

Plohish
ehduarg:

Пробовали, в теме есть и на гиупсе.

и, результат есть?

ehduarg

Конечно. Двое суток колхозить и сказать что зря?😁

дмитрий-74
Plohish:

и, результат есть?

ниинада, никакие флапероны, налетайтесь на нем побольше, все нормально сажаться будет, уж на что я , так скажем не сильный пилот, и то в любой ветер и в штиль , всегда практически к ногам сажаю,по очкам, просто талончик какой то, предсказуемый что ли, у меня скай так посадить не всегда получается , постоянно до него идти приходится.

Olegfpv
дмитрий-74:

и к ногам сажаю,по очкам,

Как только Свою БДху стал сажать по очкам , то полностью исключил сваливание на посадках. По визуалке такие самолеты грохнуть проще простого, я сам не раз грохал с высоты 1-3 метра на заходе на поле к посадке . Ошибка простая. Визуально не понимаем скорость самолета, вроде снизил и тяну над полем и жду плюха, а сам подтягиваю руль высоты на себя что бы держать до последнего в горизонте. Отпускаем газ -а это уже ошибка , скорость от вращения винта резко падает и я удерживаю еще горизонт. Вот оно уже косание должно быть , высота 1-3 метра как вдруг самолет резко мордой вниз или на бок и думаешь как это так. Теперь газ “отпускаю” не даю тормозить, только в крутом снижении.
На поле научился. Потом новая задача на ВПП на шасси , тут удержание скорости уже +/- 10км/ч уже не прокатит по отношению к полю . Только четкая посадочная и долгое выдерживание залог успешной посадки. На 50км/ч бывало рано руль отпускал и на стойку немного переднюю плюхал, вроде не сильно , но скорость 50км/ч не малая и ломает сталь 3,2мм (шток) стойки как здрасти .

Evgeny_917

Тоже решил сделать закрылки на талоне взлетный 15 гр посадочный режим 30 гр. Посмотрим что получится на облете. Уже почти доделал осталось совсем малек и в небо попробую на этой недели.

Evgeny_917
Plohish:

как у тебя всё круто!

Старался 😁 для надежности разнес в законцовку левого полукрыла модем 915 в правое полукрыло видео в фюзеляже приемник LRS, все рулевый поверхности на петлях.

Plohish
Evgeny_917:

Старался 😁 для надежности разнес в законцовку левого полукрыла модем 915 в правое полукрыло видео в фюзеляже приемник LRS, все рулевый поверхности на петлях.

А где можно купить такие функциональные петли для щелевых закрылок?
Ты весь сомолет чем то покрывал? Не стал он тяжелее на много?

Evgeny_917
Plohish:

А где можно купить такие функциональные петли для щелевых закрылок?
Ты весь сомолет чем то покрывал? Не стал он тяжелее на много?

Петли покупал на хобби кинге hobbyking.com/…/__9213__Heavy_Duty_Arms_10pcs_bag_…

Самоль весь покрыл тонкой стеклотканью 25 гр/м2 на эпоксидке, днище и передние кромки крыла (которые подверженны ударам при посадке) обтянул стеклом 50 гр/м2. После обтянул тонким винилом 50 мкр. После обтяжки стеклотканью самоль потолстел на 75 гр и после обтяжки винилом примерно на 80 гр, в итоге на 155 - 160 грам он потяжелел , но зато стал гораздо крепче и красивее выглядеть, а 160 гр я считаю не сильно критично.

kostya-tin

видил в теме о Х8 кто то делал такие разїемі на крылья. в полетеле на одном крыле такой разъем начал отходить и самололет сделал прямой штопор в землю. а так, самолет выглядит просто шикарно, прям как военные образцы беспилотников

Evgeny_917
kostya-tin:

видил в теме о Х8 кто то делал такие разїемі на крылья. в полетеле на одном крыле такой разъем начал отходить и самололет сделал прямой штопор в землю. а так, самолет выглядит просто шикарно, прям как военные образцы беспилотников

Посмотрим как поведет себя разъем, для надежности у меня крылья фиксируются к фезюляжу двумя 8мм пластиковыми болтами.

NestorL
Evgeny_917:

Посмотрим как поведет себя разъем, для надежности у меня крылья фиксируются к фезюляжу двумя 8мм пластиковыми болтами.

Серьёзный подход.
За затянувшуюся сборку своего, как-то прямо стыдно стало -)

Evgeny_917
NestorL:

Серьёзный подход.
За затянувшуюся сборку своего, как-то прямо стыдно стало -)

Просто решил сделать красивый крепкий и разборный самолет вот и сделал)) хвостовое оперение у меня тоже с’емное.

kostya-tin
Evgeny_917:

Посмотрим как поведет себя разъем, для надежности у меня крылья фиксируются к фезюляжу двумя 8мм пластиковыми болтами.

там проблема была не в том, что крыло вылезло, а в том, что в разъеме контакт само по себе пропадал

Evgeny_917
kostya-tin:

там проблема была не в том, что крыло вылезло, а в том, что в разъеме контакт само по себе пропадал

Ну полеты все покажут. Разъем взял компьютерный VGA . до этого использовал на других моделях вроде проблем не было.

kostya-tin
Plohish:

посадочная великовата…

не, ну это не скай, он парашутировать так не умеет, он больше по части летать 😃

Olegfpv
kostya-tin:

он парашутировать так не умеет,

Любой самолет умеет когда идет на выдерживании над полосой он уже на эффекте парашутирования. Просто автопилот не сможет его на 50см от полосы выдерживать. Но в целом это хорошая посадка для БПЛА. Уходит с руки вообще замечательно.
Заметьте расстояние на выдерживании . Именно на этом этапе залог мягкой посадки.

Plohish
Olegfpv:

Заметьте расстояние на выдерживании . Именно на этом этапе залог мягкой посадки.

дело в том, что у самолёта на подобии Талона, БД5, с большой нагрузкой на крыло, в конце стадии выдерживания когда ещё есть возможность приподнять нос скорость велика, а когда она снижается до приемлемой для парашютирования - поднять нос уже не возможно и он просто ныряет…

Olegfpv

Все верно, когда ныряет это потеря посадочной скорости. Ты по логике отпускаешь газ. Тут он у тебя и теряет скорость и падает на нос. (тормозит винтом). Ты дай ему газу в 3А, когда крыло ещё будет иметь подьемную силу,но не достаточно для подъема. У тебя будет совершенно другой эффект. Только определить скорость нужно его для удержания. Мы много пороняли на полосе, пока технику не отработали, думали что эта модель бд5 не способна в таком весе садиться нормально. Пока люди летающие давно не провели практические уроки.
Нос на выдерживании может не поднять, сажать на три точки. крыло не то для такого поведения.

ehduarg

Если отклонение РВ достаточное, то поднимать нос (увеличивать тангаж) можно до сваливания. Нырять не должен, должен в крен валиться. На видео посадка хорошая. Че не так то? Ну можно было еще чуток потянуть, но улетел бы дальше. На видео мотор выключен метров за 100 до посадки, еще и тормоз на регуле не включен. Тезка на удалении 200 высота20 выключает мотор, нос на полосу режим fbwa на АПМе и все можно курить.