Mini Talon - носитель Fpv

kostya-tin
Plohish:

посадочная великовата…

не, ну это не скай, он парашутировать так не умеет, он больше по части летать 😃

Olegfpv
kostya-tin:

он парашутировать так не умеет,

Любой самолет умеет когда идет на выдерживании над полосой он уже на эффекте парашутирования. Просто автопилот не сможет его на 50см от полосы выдерживать. Но в целом это хорошая посадка для БПЛА. Уходит с руки вообще замечательно.
Заметьте расстояние на выдерживании . Именно на этом этапе залог мягкой посадки.

Plohish
Olegfpv:

Заметьте расстояние на выдерживании . Именно на этом этапе залог мягкой посадки.

дело в том, что у самолёта на подобии Талона, БД5, с большой нагрузкой на крыло, в конце стадии выдерживания когда ещё есть возможность приподнять нос скорость велика, а когда она снижается до приемлемой для парашютирования - поднять нос уже не возможно и он просто ныряет…

Olegfpv

Все верно, когда ныряет это потеря посадочной скорости. Ты по логике отпускаешь газ. Тут он у тебя и теряет скорость и падает на нос. (тормозит винтом). Ты дай ему газу в 3А, когда крыло ещё будет иметь подьемную силу,но не достаточно для подъема. У тебя будет совершенно другой эффект. Только определить скорость нужно его для удержания. Мы много пороняли на полосе, пока технику не отработали, думали что эта модель бд5 не способна в таком весе садиться нормально. Пока люди летающие давно не провели практические уроки.
Нос на выдерживании может не поднять, сажать на три точки. крыло не то для такого поведения.

ehduarg

Если отклонение РВ достаточное, то поднимать нос (увеличивать тангаж) можно до сваливания. Нырять не должен, должен в крен валиться. На видео посадка хорошая. Че не так то? Ну можно было еще чуток потянуть, но улетел бы дальше. На видео мотор выключен метров за 100 до посадки, еще и тормоз на регуле не включен. Тезка на удалении 200 высота20 выключает мотор, нос на полосу режим fbwa на АПМе и все можно курить.

Olegfpv

Причём тут площадь руля высоты, не сможет эта модель идти на выдерживании с поднятой мордой, горками сможет если только, либо момент поймать и скорость соответствующую перед касанием то не большое поддергивание морды к верху возможно.
Так же не понятно, почему он должен на бок валиться на выдерживании, он сначала от потери скорости нырнет.

ehduarg

Какая площадь? Идти ни куда не надо. Перед касанием поддернуть на себя. С высоты 30-40 см. нырять не куда. Олег, другой это самолет, не БДха. От потери скорости сваливание происходит как правило на крыло.

Edward_Nik
Olegfpv:

Заметьте расстояние на выдерживании . Именно на этом этапе залог мягкой посадки.

Экспериментально составил для себя схему посадки: удаление 200м, высота ~20м, газ в ноль: при штиле/лёгком ветре садится в ноги, при встречном - чуток подтянуть газом, посадочная 30-40км/ч

Olegfpv

Скорость 37-40 на посадке, нормально и глиссада то что нужно. Я так же иду,самый оптимальный угол. 500м-50м, 300-30.

khomyakk

Кто в какой ветер на нём летает в ФПВ?
Сегодня выехал в поле со Скаем и понял, что придётся летать вокруг себя, снесёт на фиг.
Может не в тему, вопрос такого плана. Автопилоты переставляете с модели на модель? Или для каждого носителя свой экземпляр? Дороговато нынче второй вариант.

Plohish

я считаю не дело это, перекидывать АП с места на место, всё должно быть настроено, выставлено… тем более что настройки для Ская и Талона различаются как небо и земля…
хотя конечно согласен, дорого…

Edward_Nik:

посадочная 30-40км/ч

на видео “30” проскакивает только два раза и то 37-38… так что скорее 40-50… а это уже дискомфортно…

Edward_Nik
Plohish:

на видео “30” проскакивает только два раза и то 37-38… так что скорее 40-50… а это уже дискомфортно…

так он скользит себе и скользит… ниже не затормозишь, на видео - с 0:50 вроде и с высотой не просчитался, так всё равно чуть в канаву не соскользнул, пришлось на второй круг заворачивать

Plohish
Edward_Nik:

так он скользит себе и скользит… ниже не затормозишь, на видео - с 0:50 вроде и с высотой не просчитался, так всё равно чуть в канаву не соскользнул, пришлось на второй круг заворачивать

я о том же и говорю, он скользит но скорость велика, а потом уже не поддёрнуть чтобы плавно сесть… клюёт и падает…

Илья_Реджепов
khomyakk:

Автопилоты переставляете с модели на модель? Или для каждого носителя свой экземпляр? Дороговато нынче второй вариант.

С тех пор, как на Али появились АРМ по 30-40 долл, я их не переставляю.

IL76MD
khomyakk:

Автопилоты переставляете с модели на модель?

Если не летать по точкам, то автопилот и не нужен, достаточно FY-DOS+GPS за 70-90 баксов, подешевели на eBay. У меня их 3 шт, для текущих моделей.
А EzOSD легко переставлять, он для индикации только.

kostya-tin

70-90$ - это APM c GPS, OSD, датчиком тока и еще на сдачу хватит на модемы или датчик воздушной скорости

khomyakk

Костя, пока я его освою- лето закончится. Я понимаю, что могу попросить у вас содрать прошивку, но это будет игра с огнём.
Fy-Dos дешевле 122$ не нашёл.
Мне проще со Ская Arkbird перекинуть и изменить несколько параметров.
Давайте всё же о силе ветра поговорим. Насколько комфортно на Талоне летать при 5 м/с? Расход сильно растёт?

Plohish

на Талоне у меня пока нет опыта, но при 5 м/с я на Скае летаю… не такой уж это и ветер…

kostya-tin

я не помимаю, что все так АПМа боятся, как огня? что в нем сложного? так же подключается по USB, так же через прогу прошивается без каких-либо заумніх телодвижений. проходится визард и получаем готовый летающий самолет. ну для мини-телона еще понадобится активировать V-tail. а так, самолет спокойно летит стоковых настройках. ИМХО производители других автопилотов просто запугивают своих клиентов АПМом, потому как он стоит дешевле, а функционала у него на уровне или даже поболее, чем у них. и то что АПМ позволяет с ним работать - это не обязательно. если он не нужен, то вас никто не заставляет лезть в его дебри