Mini Talon - носитель Fpv

Plohish
Edward_Nik:

так он скользит себе и скользит… ниже не затормозишь, на видео - с 0:50 вроде и с высотой не просчитался, так всё равно чуть в канаву не соскользнул, пришлось на второй круг заворачивать

я о том же и говорю, он скользит но скорость велика, а потом уже не поддёрнуть чтобы плавно сесть… клюёт и падает…

Илья_Реджепов
khomyakk:

Автопилоты переставляете с модели на модель? Или для каждого носителя свой экземпляр? Дороговато нынче второй вариант.

С тех пор, как на Али появились АРМ по 30-40 долл, я их не переставляю.

IL76MD
khomyakk:

Автопилоты переставляете с модели на модель?

Если не летать по точкам, то автопилот и не нужен, достаточно FY-DOS+GPS за 70-90 баксов, подешевели на eBay. У меня их 3 шт, для текущих моделей.
А EzOSD легко переставлять, он для индикации только.

kostya-tin

70-90$ - это APM c GPS, OSD, датчиком тока и еще на сдачу хватит на модемы или датчик воздушной скорости

khomyakk

Костя, пока я его освою- лето закончится. Я понимаю, что могу попросить у вас содрать прошивку, но это будет игра с огнём.
Fy-Dos дешевле 122$ не нашёл.
Мне проще со Ская Arkbird перекинуть и изменить несколько параметров.
Давайте всё же о силе ветра поговорим. Насколько комфортно на Талоне летать при 5 м/с? Расход сильно растёт?

Plohish

на Талоне у меня пока нет опыта, но при 5 м/с я на Скае летаю… не такой уж это и ветер…

kostya-tin

я не помимаю, что все так АПМа боятся, как огня? что в нем сложного? так же подключается по USB, так же через прогу прошивается без каких-либо заумніх телодвижений. проходится визард и получаем готовый летающий самолет. ну для мини-телона еще понадобится активировать V-tail. а так, самолет спокойно летит стоковых настройках. ИМХО производители других автопилотов просто запугивают своих клиентов АПМом, потому как он стоит дешевле, а функционала у него на уровне или даже поболее, чем у них. и то что АПМ позволяет с ним работать - это не обязательно. если он не нужен, то вас никто не заставляет лезть в его дебри

khomyakk

На 5 м/с тоже летаю, но ведь сдувает здорово, автопилот машет рулями как угорелый. Хотя может и придираюсь.
АПМу посвящено несколько сотен страниц только на этом форуме, это неспроста наверное или дикая популярность или сложности в настройке или глючность. Ты пишешь что всего этого нет.
Вот и верьтеперь
людям:)

kostya-tin

вот у меня в округе 3 друга, которые тоже модельками занимались. все 3 без проблем подключили АПМку и полетели на ней. крашей по ее вине ни у кого не замечено. кстати, как мне кажется, АПМ еще популярен, т.к. много коптерщиков приходит с нею в самолетчики. а в теме про АПМ основные вопросы возникают у тех, кто лезит в дебри АП и его настроек. но еще раз повторю, у меня телон полетел сам просто пройдя визард и выставив V-tail, хотя можно и без него, а так, как делал Дмитрий, но смысла в этом нет, т.к. нужен будет либо инвертор сигнала для сервы или саму серву переработать, что бы в ней включить реверс

я на 5м/с тоже летаю, но тогда внизу - тошниловка. самолет болтает во все стоноры, и тогда лучше подняться на метров 300-500, там такой возмущенки нету

ehduarg

Про АПМ все так. Если сразу все получиться. Проблеммы возникают позже. У меня не работает компас, пыхнул повермодуль. Опять покупать. На миниАПМ смотрю. Про ветер скажу пока вам на поле и в небе комфортно можно летать. Можно и сильнее но глаза слезяться и сопли текут.

Olegfpv
khomyakk:

Fy-Dos дешевле 122$ не нашёл.
Мне проще со Ская Arkbird перекинуть и изменить несколько параметров.

У DOSa и 41 я просто уверен алгоритм отработки 2д и 3Д намного выше чем у АПМ и темболее Акберд. Вам легче будет управлять на мини талоне, это не скай. На апм только пробовал на самолете по типу Скай, но уже почувствовал что система не вмешивается в управление . Представляю как нужно стики держать на мини талоне с ним. Мы все пытались настроить что бы в лес не улетал на возврате. Поменяли прошивку, пока вернулся, но страх остается что может опять улететь в никуда. Фишки лепим многим кто летать начинает. Летают и все получается. Недавно у нас на ВПП двух моторник ДВС приятеля на фишке летал. в 3Д режиме. Сбоев нет , вибрации держит. Минус один, список возможностей мал по сравнению с АПМ.

kostya-tin

не знаю, о каком полете в лес вы говорите. если самолет не кривой, то в режиме удержания горизонта самолет идет ровно. а если не идет ровно, то есть круиз. в этом режиме самолет четко выдерживает маршрут и высоту, не смотря ни на ветер ни на кривизну самолета. однажды был моент, когда на посадке не рассчитал с растоянием зацепил самолетом дерево. самолет пузом проскользил по веткам, и выскользнул с него, АПМ спокойно при этом выровнял его и я посадил самолет без последствий

Olegfpv

Костик, говорю о влиянии на Апм чего то на борту, что он улетает в другую сторону. Если это было 3-4 раза, то уже вызывает страх потерять сигнал. Сейчас перепрошили. С 1 км он вернулся точно, но страх есть. Автопилот мощный только функционалом.
Грешу на GPS трекер, что он в момент передачи как то влияет на Апм.

kostya-tin

а так же ценой 😃 . в общем опять подняли холиварную тему iOS vs Android 😃

Olegfpv

Версия 2.5.2, там ещё у нас какая то проблема по железу, не стабильное питание. Поэтому и глюки происходят с ним. Вообщем пилим дальше. Летать пока опасно. Нужна новая версия плат. Возможно поставим 41 для полетгв по точкам либо апм. Как хозяет решит. Просто 41 дорогая.

khomyakk

Заметьте, это не я начал, вопрос то был не автопилотами помериться.
Сейчас скажут, что питлаб лучше всех, но, мне супер возможности автопилотов не нужны, круг интересов у каждого свой, задача автопилота для меня-наличие круиз контроля и возврат домой в случае нештатной ситуации. Простота настройки и возможность это сделать из меню. Надёжность.
В Аркбёрде для меня минус-хреновенький датчик тока, все остальные функции, нужные мне он выполняет уже год.

polarfox

Я так думаю,что проблемы с АПМ возникают от его разнообразных производителей в Китае,т.е. кому как повезёт с экземпляром.И ещё всё-таки есть нюансы при организации системы питания,если элементарные требования соблюсти,то шансы на нормальную работу повышаются.Это конечно не совсем PNP система.То что он у кого-то пролетает мимо дома,значит что-то неправильно сделали с монтажом и настройкой или не дождались фикса домашней точки.
Имел дело с фишкой,да, проще АПМа с монтажом и настройкой в определённых условиях,но тоже надо соблюсти некоторые правила,описанные в мануале.На крыле фишка 41 лайт летает нормально,а вот на рейнжере ДОСю так и не настроил толком,домой летит зигзагами,забил на неё,всёравно использовал как стабилизатор и ОСД.
И да,переставлять автопилот с носителя на носитель это на любителя.Каждый раз перенастраивать,перетыкать провода,повышается шанс отказа или из-за ошибки подключения или из-за разшатанных контактов.

Olegfpv:

не стабильное питание.

Вот так с мелочей надо начинать.Т.к. везде красной строкой идет “на АПМ должно быть чистое и стабильное питание” отдельное от питания серв.

khomyakk:

В Аркбёрде для меня минус-хреновенький датчик тока, все остальные функции, нужные мне он выполняет уже год.

Если всё в нём устраивает и нет желания изучить что-то другое,берите проверенный автопилот да и всех делов.
Дешёвый АПМ на алибабе это всётаки лотерея,если есть возможность и умение паять эту мелочь,то можно взять как конструктор,но опять-же могут быть дополнительные расходы на дефектные датчики или ещё какую нибудь фигню.

kostya-tin
Olegfpv:

Да.

скорее всего проблемы с питанием из-за того, что модем во время передачи данных дает просадку по напряжению. посоветовал бы модем отдельно запитать, а АПМ отдельно. С АПМом (да и не только) в идеале сделать самодельный стаб из импульсника, понижающего до 6В, после которого линейный приобразователь, понижающий до 5В. хотя я, например, питаю от павермодуля

khomyakk

Линейники с таким малым падением напряжения довольно дорогие штуки.
Чем больше электронных компонентов-выше вероятность отказа.
Не знаю сколько жрет АПМ, но если меньше 0,5Ватт, то проще один линейник, если питание от 3S.
ДС-ДС ещё и фонят, начинается борьба с наводками, а это опять вес и дополнительные электронные компоненты…