Mini Talon - носитель Fpv

Olegfpv
khomyakk:

Fy-Dos дешевле 122$ не нашёл.
Мне проще со Ская Arkbird перекинуть и изменить несколько параметров.

У DOSa и 41 я просто уверен алгоритм отработки 2д и 3Д намного выше чем у АПМ и темболее Акберд. Вам легче будет управлять на мини талоне, это не скай. На апм только пробовал на самолете по типу Скай, но уже почувствовал что система не вмешивается в управление . Представляю как нужно стики держать на мини талоне с ним. Мы все пытались настроить что бы в лес не улетал на возврате. Поменяли прошивку, пока вернулся, но страх остается что может опять улететь в никуда. Фишки лепим многим кто летать начинает. Летают и все получается. Недавно у нас на ВПП двух моторник ДВС приятеля на фишке летал. в 3Д режиме. Сбоев нет , вибрации держит. Минус один, список возможностей мал по сравнению с АПМ.

kostya-tin

не знаю, о каком полете в лес вы говорите. если самолет не кривой, то в режиме удержания горизонта самолет идет ровно. а если не идет ровно, то есть круиз. в этом режиме самолет четко выдерживает маршрут и высоту, не смотря ни на ветер ни на кривизну самолета. однажды был моент, когда на посадке не рассчитал с растоянием зацепил самолетом дерево. самолет пузом проскользил по веткам, и выскользнул с него, АПМ спокойно при этом выровнял его и я посадил самолет без последствий

Olegfpv

Костик, говорю о влиянии на Апм чего то на борту, что он улетает в другую сторону. Если это было 3-4 раза, то уже вызывает страх потерять сигнал. Сейчас перепрошили. С 1 км он вернулся точно, но страх есть. Автопилот мощный только функционалом.
Грешу на GPS трекер, что он в момент передачи как то влияет на Апм.

kostya-tin

а так же ценой 😃 . в общем опять подняли холиварную тему iOS vs Android 😃

Olegfpv

Версия 2.5.2, там ещё у нас какая то проблема по железу, не стабильное питание. Поэтому и глюки происходят с ним. Вообщем пилим дальше. Летать пока опасно. Нужна новая версия плат. Возможно поставим 41 для полетгв по точкам либо апм. Как хозяет решит. Просто 41 дорогая.

khomyakk

Заметьте, это не я начал, вопрос то был не автопилотами помериться.
Сейчас скажут, что питлаб лучше всех, но, мне супер возможности автопилотов не нужны, круг интересов у каждого свой, задача автопилота для меня-наличие круиз контроля и возврат домой в случае нештатной ситуации. Простота настройки и возможность это сделать из меню. Надёжность.
В Аркбёрде для меня минус-хреновенький датчик тока, все остальные функции, нужные мне он выполняет уже год.

polarfox

Я так думаю,что проблемы с АПМ возникают от его разнообразных производителей в Китае,т.е. кому как повезёт с экземпляром.И ещё всё-таки есть нюансы при организации системы питания,если элементарные требования соблюсти,то шансы на нормальную работу повышаются.Это конечно не совсем PNP система.То что он у кого-то пролетает мимо дома,значит что-то неправильно сделали с монтажом и настройкой или не дождались фикса домашней точки.
Имел дело с фишкой,да, проще АПМа с монтажом и настройкой в определённых условиях,но тоже надо соблюсти некоторые правила,описанные в мануале.На крыле фишка 41 лайт летает нормально,а вот на рейнжере ДОСю так и не настроил толком,домой летит зигзагами,забил на неё,всёравно использовал как стабилизатор и ОСД.
И да,переставлять автопилот с носителя на носитель это на любителя.Каждый раз перенастраивать,перетыкать провода,повышается шанс отказа или из-за ошибки подключения или из-за разшатанных контактов.

Olegfpv:

не стабильное питание.

Вот так с мелочей надо начинать.Т.к. везде красной строкой идет “на АПМ должно быть чистое и стабильное питание” отдельное от питания серв.

khomyakk:

В Аркбёрде для меня минус-хреновенький датчик тока, все остальные функции, нужные мне он выполняет уже год.

Если всё в нём устраивает и нет желания изучить что-то другое,берите проверенный автопилот да и всех делов.
Дешёвый АПМ на алибабе это всётаки лотерея,если есть возможность и умение паять эту мелочь,то можно взять как конструктор,но опять-же могут быть дополнительные расходы на дефектные датчики или ещё какую нибудь фигню.

kostya-tin
Olegfpv:

Да.

скорее всего проблемы с питанием из-за того, что модем во время передачи данных дает просадку по напряжению. посоветовал бы модем отдельно запитать, а АПМ отдельно. С АПМом (да и не только) в идеале сделать самодельный стаб из импульсника, понижающего до 6В, после которого линейный приобразователь, понижающий до 5В. хотя я, например, питаю от павермодуля

khomyakk

Линейники с таким малым падением напряжения довольно дорогие штуки.
Чем больше электронных компонентов-выше вероятность отказа.
Не знаю сколько жрет АПМ, но если меньше 0,5Ватт, то проще один линейник, если питание от 3S.
ДС-ДС ещё и фонят, начинается борьба с наводками, а это опять вес и дополнительные электронные компоненты…

Olegfpv

Вот наверное точно с питанием засада. На fy 41, чем хорошо для рядового пилота, что у него своя система питания, которая только автопилот питаеи и приемник, а по 12 в весь видео линк и все. Все остальное (сервы) от отдельного Бека. Такая схема не даёт падение напряжения на автопилоте и приемнике. У Вектора такая же система.

kostya-tin

ну у АПМа в принципе раздельное питание серв и автопилота, но вот при использовании модемов может быть засада. вообще до павер модуля я автопилот и переферию от него (GPS, OSD, Bluetooth, приемник РУ) спокойно питал dc-dc преобразователем тип такого banggood.com/10Pcs-Mini-DC-Adjustable-Power-Supply… и не было никаких проблем. в общем то в павер модуле АПМа такой же импульсник и стоит, просто он разведен рядом с датчиком тока и напряжения. автопилоту вполне хватает его, если не использовать модемы, т.к. модемы в пиках потребления могут давать и 0.5А

на то что фонит, ни разу не замечал

IL76MD
khomyakk:

Fy-Dos дешевле 122$ не нашёл.

Оказывается, для штатов только за 91$ с бесплатной доставкой. Недели 2 назад купил за 70, юзаный, со стенда.

Виктор_Ник
Olegfpv:

на выдерживании над полосой он уже на эффекте парашутирования.

Олег,нет там эффекта парашютирования,это экранный эффект. Самое главное не увлечься этим и вовремя самому приземлиться.Этап ,что у тебя парашютирование,это этап приземления,а потом этап пробега.Но это на шасси и на полосу,а посадка Талона отличная,только скорость большая посадочная,ее можно погасить какой - нибудь механизацией крыла,например закрылками,но как поведет себя Талон неизвестно,нужны экперементы. А давать газу на выдерживании это не выход,садиться то надо все равно.

Olegfpv

Нууу)( Виктор. Сказать нет этапа парашутирования, это равносильно сказать -нет этапа выравнивания или выдерживания. Есть у каждого самолета и у каждой модели только эффект работы этого этапа разный.
На этапе выдерживания у подобных самолётов без газа будет сильное плюханье. Если бы шасси ему то он бы прыгал как козлик. Те самолеты которые не могут долго планировать и склонны к сваливанию, им обязательно малый газ на этапе выдерживания для установки и снижения до минимума, а дальше когда, самолет идеи в горизонте в таком режиме и скорость уже снижена и наступает тот самый момент парашутирования.

Выдерживание

производится для уменьшения скорости до посадочной и представляет собой торможение самолета в горизонтальном полете.

Скорость подает заканчивает выдерживание, подъемная сила становится меньше веса и самолетпарашютируетна землю. В процессе парашютирования скорость практически не успевает измениться.
Тоесть парашютирование — часть посадки, которая начинается при уменьшении подъёмной силы крыла и плавным самолёта сближением с поверхностью

Виктор_Ник
Olegfpv:

На этапе выдерживания у подобных самолётов без газа будет сильное плюханье.

У всех самолетов по разному,ты прав. Планера,спорт. самолетам газ на выдерживании не нужен,потяжелее да. Но не самолет управляет тобой ,а ты им. и есть начало и конец полосы. Да,сейчас изменилось много,появились термины: вертик. стабилизатор,флапероны,да и есть этап парашютирование или приземление,куда-то делись элевоны,интерцепторы,да много чего. Значит отстал. Все упрощают.

Olegfpv:

Скорость подает заканчивает выдерживание, подъемная сила становится меньше веса и самолетпарашютируетна землю. В процессе парашютирования скорость практически не успевает измениться.
Тоесть парашютирование — часть посадки, которая начинается при уменьшении подъёмной силы крыла и плавным самолёта сближением с поверхностью

Пилот должен сам сажать,а не сидеть и ждать пока скорость и подъёмная сила упадет. Не так ли ? Про модели не скажу. “Талону” такую бы скорость на посадке.

www.youtube.com/watch?v=2ndqnHiA5JY&feature=youtu.…

Olegfpv
Виктор_Ник:

“Талону” такую бы скорость на посадке.

Ну думаю возможно, если вес его будет 1 кг.

Виктор_Ник:

Пилот должен сам сажать,а не сидеть и ждать пока скорость и подъёмная сила упадет

Конечно сам, но ждать долго не приходится. Вот мои посадки.) Характерный звук на выдерживание

Виктор_Ник
Olegfpv:

. Вот мои посадки

Завидую,я отлетался и уже давно,авария. Вот от тоски и чтобы башка занята была занялся моделями.Удачи тебе. Летай!!!Молодец! Нас учили на Як-18Т. Цессну тогда только в кино можно было увидеть.

NestorL

Уважаемые, думаю разместить в коробочке электронику так:

GPSу соседство APM кучки проводов и БП не помешает нормально работать?

И раз уж тут заговорили о питании APM: на ЛМ-ке обведённая деталь легко шевелится. Менять ЛМ-ку?

Кстати, давно хотел поинтересоваться, приведённые выше DC-DC чем-то хуже чем ЛМ-ка как у меня?

Спасибо.

khomyakk

Посоветовал бы сначала провести эксперимент, понимаю что не очень удобно, но сейчас тепло и можно это сделать под открытым небом, чем потом переносить в моделе на другое место. Для ЖПС есть стандартное место. Чем не устраивает? Я думаю именно там его разместить. Рядом будет антенна приемника РУ.
Ну и читал о АПМ, что ему требуется чистое питание - сначала ДС-ДС скажем на 7В, а потом КРЕНка 7805.
Та деталь-индуктивность-встань тестером на измерение сопротивления на ней и пошевели. Если показания не меняются-всё путём, только свистеть будет. Закрепи-капни клеем или лаком для ногтей.
Желательно на выходе этого стабилизатора танталовый кондёр в худшем случае, в лучшем г-образный фильтр - индуктивность и кондёр.