Mini Talon - носитель Fpv
Причём тут площадь руля высоты, не сможет эта модель идти на выдерживании с поднятой мордой, горками сможет если только, либо момент поймать и скорость соответствующую перед касанием то не большое поддергивание морды к верху возможно.
Так же не понятно, почему он должен на бок валиться на выдерживании, он сначала от потери скорости нырнет.
Какая площадь? Идти ни куда не надо. Перед касанием поддернуть на себя. С высоты 30-40 см. нырять не куда. Олег, другой это самолет, не БДха. От потери скорости сваливание происходит как правило на крыло.
Понял.
Заметьте расстояние на выдерживании . Именно на этом этапе залог мягкой посадки.
Экспериментально составил для себя схему посадки: удаление 200м, высота ~20м, газ в ноль: при штиле/лёгком ветре садится в ноги, при встречном - чуток подтянуть газом, посадочная 30-40км/ч
Скорость 37-40 на посадке, нормально и глиссада то что нужно. Я так же иду,самый оптимальный угол. 500м-50м, 300-30.
Кто в какой ветер на нём летает в ФПВ?
Сегодня выехал в поле со Скаем и понял, что придётся летать вокруг себя, снесёт на фиг.
Может не в тему, вопрос такого плана. Автопилоты переставляете с модели на модель? Или для каждого носителя свой экземпляр? Дороговато нынче второй вариант.
я считаю не дело это, перекидывать АП с места на место, всё должно быть настроено, выставлено… тем более что настройки для Ская и Талона различаются как небо и земля…
хотя конечно согласен, дорого…
посадочная 30-40км/ч
на видео “30” проскакивает только два раза и то 37-38… так что скорее 40-50… а это уже дискомфортно…
на видео “30” проскакивает только два раза и то 37-38… так что скорее 40-50… а это уже дискомфортно…
так он скользит себе и скользит… ниже не затормозишь, на видео - с 0:50 вроде и с высотой не просчитался, так всё равно чуть в канаву не соскользнул, пришлось на второй круг заворачивать
так он скользит себе и скользит… ниже не затормозишь, на видео - с 0:50 вроде и с высотой не просчитался, так всё равно чуть в канаву не соскользнул, пришлось на второй круг заворачивать
я о том же и говорю, он скользит но скорость велика, а потом уже не поддёрнуть чтобы плавно сесть… клюёт и падает…
Автопилоты переставляете с модели на модель? Или для каждого носителя свой экземпляр? Дороговато нынче второй вариант.
С тех пор, как на Али появились АРМ по 30-40 долл, я их не переставляю.
Автопилоты переставляете с модели на модель?
Если не летать по точкам, то автопилот и не нужен, достаточно FY-DOS+GPS за 70-90 баксов, подешевели на eBay. У меня их 3 шт, для текущих моделей.
А EzOSD легко переставлять, он для индикации только.
70-90$ - это APM c GPS, OSD, датчиком тока и еще на сдачу хватит на модемы или датчик воздушной скорости
Костя, пока я его освою- лето закончится. Я понимаю, что могу попросить у вас содрать прошивку, но это будет игра с огнём.
Fy-Dos дешевле 122$ не нашёл.
Мне проще со Ская Arkbird перекинуть и изменить несколько параметров.
Давайте всё же о силе ветра поговорим. Насколько комфортно на Талоне летать при 5 м/с? Расход сильно растёт?
на Талоне у меня пока нет опыта, но при 5 м/с я на Скае летаю… не такой уж это и ветер…
я не помимаю, что все так АПМа боятся, как огня? что в нем сложного? так же подключается по USB, так же через прогу прошивается без каких-либо заумніх телодвижений. проходится визард и получаем готовый летающий самолет. ну для мини-телона еще понадобится активировать V-tail. а так, самолет спокойно летит стоковых настройках. ИМХО производители других автопилотов просто запугивают своих клиентов АПМом, потому как он стоит дешевле, а функционала у него на уровне или даже поболее, чем у них. и то что АПМ позволяет с ним работать - это не обязательно. если он не нужен, то вас никто не заставляет лезть в его дебри
На 5 м/с тоже летаю, но ведь сдувает здорово, автопилот машет рулями как угорелый. Хотя может и придираюсь.
АПМу посвящено несколько сотен страниц только на этом форуме, это неспроста наверное или дикая популярность или сложности в настройке или глючность. Ты пишешь что всего этого нет.
Вот и верьтеперь
людям:)
вот у меня в округе 3 друга, которые тоже модельками занимались. все 3 без проблем подключили АПМку и полетели на ней. крашей по ее вине ни у кого не замечено. кстати, как мне кажется, АПМ еще популярен, т.к. много коптерщиков приходит с нею в самолетчики. а в теме про АПМ основные вопросы возникают у тех, кто лезит в дебри АП и его настроек. но еще раз повторю, у меня телон полетел сам просто пройдя визард и выставив V-tail, хотя можно и без него, а так, как делал Дмитрий, но смысла в этом нет, т.к. нужен будет либо инвертор сигнала для сервы или саму серву переработать, что бы в ней включить реверс
я на 5м/с тоже летаю, но тогда внизу - тошниловка. самолет болтает во все стоноры, и тогда лучше подняться на метров 300-500, там такой возмущенки нету
Про АПМ все так. Если сразу все получиться. Проблеммы возникают позже. У меня не работает компас, пыхнул повермодуль. Опять покупать. На миниАПМ смотрю. Про ветер скажу пока вам на поле и в небе комфортно можно летать. Можно и сильнее но глаза слезяться и сопли текут.
Fy-Dos дешевле 122$ не нашёл.
Мне проще со Ская Arkbird перекинуть и изменить несколько параметров.
У DOSa и 41 я просто уверен алгоритм отработки 2д и 3Д намного выше чем у АПМ и темболее Акберд. Вам легче будет управлять на мини талоне, это не скай. На апм только пробовал на самолете по типу Скай, но уже почувствовал что система не вмешивается в управление . Представляю как нужно стики держать на мини талоне с ним. Мы все пытались настроить что бы в лес не улетал на возврате. Поменяли прошивку, пока вернулся, но страх остается что может опять улететь в никуда. Фишки лепим многим кто летать начинает. Летают и все получается. Недавно у нас на ВПП двух моторник ДВС приятеля на фишке летал. в 3Д режиме. Сбоев нет , вибрации держит. Минус один, список возможностей мал по сравнению с АПМ.
не знаю, о каком полете в лес вы говорите. если самолет не кривой, то в режиме удержания горизонта самолет идет ровно. а если не идет ровно, то есть круиз. в этом режиме самолет четко выдерживает маршрут и высоту, не смотря ни на ветер ни на кривизну самолета. однажды был моент, когда на посадке не рассчитал с растоянием зацепил самолетом дерево. самолет пузом проскользил по веткам, и выскользнул с него, АПМ спокойно при этом выровнял его и я посадил самолет без последствий
Костик, говорю о влиянии на Апм чего то на борту, что он улетает в другую сторону. Если это было 3-4 раза, то уже вызывает страх потерять сигнал. Сейчас перепрошили. С 1 км он вернулся точно, но страх есть. Автопилот мощный только функционалом.
Грешу на GPS трекер, что он в момент передачи как то влияет на Апм.