Mini Talon - носитель Fpv
Старался 😁 для надежности разнес в законцовку левого полукрыла модем 915 в правое полукрыло видео в фюзеляже приемник LRS, все рулевый поверхности на петлях.
А где можно купить такие функциональные петли для щелевых закрылок?
Ты весь сомолет чем то покрывал? Не стал он тяжелее на много?
А где можно купить такие функциональные петли для щелевых закрылок?
Ты весь сомолет чем то покрывал? Не стал он тяжелее на много?
Петли покупал на хобби кинге hobbyking.com/…/__9213__Heavy_Duty_Arms_10pcs_bag_…
Самоль весь покрыл тонкой стеклотканью 25 гр/м2 на эпоксидке, днище и передние кромки крыла (которые подверженны ударам при посадке) обтянул стеклом 50 гр/м2. После обтянул тонким винилом 50 мкр. После обтяжки стеклотканью самоль потолстел на 75 гр и после обтяжки винилом примерно на 80 гр, в итоге на 155 - 160 грам он потяжелел , но зато стал гораздо крепче и красивее выглядеть, а 160 гр я считаю не сильно критично.
видил в теме о Х8 кто то делал такие разїемі на крылья. в полетеле на одном крыле такой разъем начал отходить и самололет сделал прямой штопор в землю. а так, самолет выглядит просто шикарно, прям как военные образцы беспилотников
видил в теме о Х8 кто то делал такие разїемі на крылья. в полетеле на одном крыле такой разъем начал отходить и самололет сделал прямой штопор в землю. а так, самолет выглядит просто шикарно, прям как военные образцы беспилотников
Посмотрим как поведет себя разъем, для надежности у меня крылья фиксируются к фезюляжу двумя 8мм пластиковыми болтами.
Посмотрим как поведет себя разъем, для надежности у меня крылья фиксируются к фезюляжу двумя 8мм пластиковыми болтами.
Серьёзный подход.
За затянувшуюся сборку своего, как-то прямо стыдно стало -)
Серьёзный подход.
За затянувшуюся сборку своего, как-то прямо стыдно стало -)
Просто решил сделать красивый крепкий и разборный самолет вот и сделал)) хвостовое оперение у меня тоже с’емное.
Посмотрим как поведет себя разъем, для надежности у меня крылья фиксируются к фезюляжу двумя 8мм пластиковыми болтами.
там проблема была не в том, что крыло вылезло, а в том, что в разъеме контакт само по себе пропадал
там проблема была не в том, что крыло вылезло, а в том, что в разъеме контакт само по себе пропадал
Ну полеты все покажут. Разъем взял компьютерный VGA . до этого использовал на других моделях вроде проблем не было.
посадочная великовата…
не, ну это не скай, он парашутировать так не умеет, он больше по части летать 😃
он парашутировать так не умеет,
Любой самолет умеет когда идет на выдерживании над полосой он уже на эффекте парашутирования. Просто автопилот не сможет его на 50см от полосы выдерживать. Но в целом это хорошая посадка для БПЛА. Уходит с руки вообще замечательно.
Заметьте расстояние на выдерживании . Именно на этом этапе залог мягкой посадки.
Заметьте расстояние на выдерживании . Именно на этом этапе залог мягкой посадки.
дело в том, что у самолёта на подобии Талона, БД5, с большой нагрузкой на крыло, в конце стадии выдерживания когда ещё есть возможность приподнять нос скорость велика, а когда она снижается до приемлемой для парашютирования - поднять нос уже не возможно и он просто ныряет…
Все верно, когда ныряет это потеря посадочной скорости. Ты по логике отпускаешь газ. Тут он у тебя и теряет скорость и падает на нос. (тормозит винтом). Ты дай ему газу в 3А, когда крыло ещё будет иметь подьемную силу,но не достаточно для подъема. У тебя будет совершенно другой эффект. Только определить скорость нужно его для удержания. Мы много пороняли на полосе, пока технику не отработали, думали что эта модель бд5 не способна в таком весе садиться нормально. Пока люди летающие давно не провели практические уроки.
Нос на выдерживании может не поднять, сажать на три точки. крыло не то для такого поведения.
Если отклонение РВ достаточное, то поднимать нос (увеличивать тангаж) можно до сваливания. Нырять не должен, должен в крен валиться. На видео посадка хорошая. Че не так то? Ну можно было еще чуток потянуть, но улетел бы дальше. На видео мотор выключен метров за 100 до посадки, еще и тормоз на регуле не включен. Тезка на удалении 200 высота20 выключает мотор, нос на полосу режим fbwa на АПМе и все можно курить.
Причём тут площадь руля высоты, не сможет эта модель идти на выдерживании с поднятой мордой, горками сможет если только, либо момент поймать и скорость соответствующую перед касанием то не большое поддергивание морды к верху возможно.
Так же не понятно, почему он должен на бок валиться на выдерживании, он сначала от потери скорости нырнет.
Какая площадь? Идти ни куда не надо. Перед касанием поддернуть на себя. С высоты 30-40 см. нырять не куда. Олег, другой это самолет, не БДха. От потери скорости сваливание происходит как правило на крыло.
Понял.
Заметьте расстояние на выдерживании . Именно на этом этапе залог мягкой посадки.
Экспериментально составил для себя схему посадки: удаление 200м, высота ~20м, газ в ноль: при штиле/лёгком ветре садится в ноги, при встречном - чуток подтянуть газом, посадочная 30-40км/ч
Скорость 37-40 на посадке, нормально и глиссада то что нужно. Я так же иду,самый оптимальный угол. 500м-50м, 300-30.
Кто в какой ветер на нём летает в ФПВ?
Сегодня выехал в поле со Скаем и понял, что придётся летать вокруг себя, снесёт на фиг.
Может не в тему, вопрос такого плана. Автопилоты переставляете с модели на модель? Или для каждого носителя свой экземпляр? Дороговато нынче второй вариант.
я считаю не дело это, перекидывать АП с места на место, всё должно быть настроено, выставлено… тем более что настройки для Ская и Талона различаются как небо и земля…
хотя конечно согласен, дорого…
посадочная 30-40км/ч
на видео “30” проскакивает только два раза и то 37-38… так что скорее 40-50… а это уже дискомфортно…