Mini Talon - носитель Fpv

Alexey_22rus

Подскажите пожалуйста если на mini talon поставить двигатель 3536 1200 kv, на такой мото установки можно будет использовать 4s аккумуляторы или сильно много оборотов под 4s?

Olegfpv

Много это под 4s. До 1050 кв нормально будет.

kostya-tin

можно и 1200, но винт на 8". у буржуев так летают. думаю, можно и 9", только сильно активно не выжимать газ в тапок

Olegfpv

Смысл, шаг винта не прибавить. 9-6 уже много будет, мотор просто не выдаст свои обороты. Все видно с тахометром.

Alexey_22rus

А если на 3s он намного хуже будет летать чем на 4S? Извиняюсь за глупые вопросы я просто в этом не силен. Хочу со skywalker перейти на mini talon, а то скай мне уже надоел за два сезона уж очень медленно он летает.

дмитрий-74
Alexey_22rus:

А если на 3s он намного хуже будет летать чем на 4S? Извиняюсь за глупые вопросы я просто в этом не силен. Хочу со skywalker перейти на mini talon, а то скай мне уже надоел за два сезона уж очень медленно он летает.

я на 3х банках летаю,в горизонте 135 в штиль выдает, а с 2-3м снижения все 180, если для вас подходит то вперед, талон даже с самым дохлым сэтапом из тут предложенных ,быстрей ская.

Alexey_22rus
дмитрий-74:

я на 3х банках летаю,в горизонте 135 в штиль выдает, а с 2-3м снижения все 180, если для вас подходит то вперед, талон даже с самым дохлым сэтапом из тут предложенных ,быстрей ская.

Спасибо это то что мне нужно, а какой емкостью у вас батарея?

дмитрий-74
Alexey_22rus:

Спасибо это то что мне нужно, а какой емкостью у вас батарея?

8.4а 640гр кажись , полет обычно минут 40, за это время 40км налетываю. если конечно газ в пол не топить

cessna150

Ну вот и мне приехал talon mini.
Хочу спросить, (у меня до этого небыло самолетов с V-образным хвостом)
Как его настроить для Talon-а? Просто как РВ? Или он ещё как руль направления работать может?
Планирую установить APM 2.6

И ещё вопрос. Посмотрел фюз. Снизу, почти посередине, какая-то площадка? или, не знаю как назвать… Короче, такое ощущение, что можно что-то крепить. Для чего оно?

Вот ещё, кто-то писал, что хвостовое оперение сделал съёмным. Как реализовано? Фото можно? А то у меня с хранением проблематично. Места мало.

Plohish

V хвост конечно может работать и как руль направления, это настраивается как в аппаратуре так и в автопилоте (если поддерживает)
площадка я думаю под шасси… но могу ошибаться

cessna150
Plohish:

площадка я думаю под шасси… но могу ошибаться

спасибо, очень может быть.
С хвостом буду разбираться-читать-настраивать. Я после ская без РН как-то не могу… Особенно при посадках

Edward_Nik
cessna150:

Как его настроить для Talon-а? Просто как РВ? Или он ещё как руль направления работать может?
Планирую установить APM 2.6

настройка Vtail в APM - …ardupilot.com/…/reversing-servos-and-setting-norm…
кратко - в аппе никаких миксов, все настройки через APM, работает и РВ и РН.

cessna150:

Вот ещё, кто-то писал, что хвостовое оперение сделал съёмным. Как реализовано?

вот вариант съёмного хвоста на rcgroups: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=34383950&po…

cessna150
Edward_Nik:

вот вариант съёмного хвоста на rcgroups

Не, что-то как-то хлипко… Лучше вклею нафиг. А то со временем разболтается.

Mark_Kharkov

Если тоненькую полосочку стеклотекстолита (текстолит 0.8мм разделить ножом на 2 слоя), и приклеить в фюзу и хвосту, что бы прижимало текстолит к текстолиту + маленький пятачек 1смх3см под винтик - то, думаю, ничего там со временем не разболтается…
Главное - напряжения перенести на бОльшую плоскость, и будет ооочень крепко.

IL76MD
cessna150:

хвостовое оперение сделал съёмным

Я сделал съемным стаб, но весь хвост переделал с V под классику.
Личное мнение, что меньше рыскает (мотыляет), т.к. по РН ввел макс гэйны по демпфированию FY DOSом.
Делал также и на большом Талоне - понравилось. Но надо “колхозить” и импровизировать как поставить, закрепить и т.п.

Виктор_Ник
Plohish:

V хвост конечно может работать и как руль направления

Он и должен так работать и все настройки есть. (даже в Турниге,насколько я помню). На Скае все развороты и повороты делаю элеронами.

kostya-tin
Виктор_Ник:

даже в Турниге,насколько я помню

помоему это утверждение работает в 95% случаев. если в модели установлен стабилизатор или автопилот, то никаких миксов в пульте не должно быть. все это должен микшировать автопилот (если умеет), или отдельные контроллеры-микшеры на борту модели

те кто собирается V-хвост использовать только, как РВ, не забывайте, что нужно еще как то реверснуть одну серву хвоста

Plohish

производитель моего АП придерживается мнения, что в ручном режиме должен идти “чистый ручной” сигнал по каналам именно с аппы и автопилот не вмешивается ни грамма… А в режиме AUTO естественно АП управляет V хвостом (для этого нужно автопилоту “сказать” о том, что у вас V хвост)

Olegfpv

Ошибочное мнение усложнять пользователю. Автопилот должен микшировать каналы в ручном и в авто. Что бы в аппе вообще миксы не заводить никакие. С аппы только управляешь, а система должна микшировать и следить за всем а в случае сильных кренов в авто не давать волю управлению позволяя за предельные опасные углы заводить. Иначе зачем 20 тыс на борту))
Даже уверен должен и закрылками и тормозом управлять, от пилота только подать команду и система сама плавно в зависимости от скорости опускает закрылки, а большой скорости не даёт это сделать. А в auto режимах вообще сама. Помоему Смальтим это так и делает.

Plohish

это не усложнение, а наиболее правильный подход! Нефиг автопилоту делать в ручном режиме… Когда глюканёт у тебя этот микс в АП, будешь себя за попу кусать и думать, что было бы настроено всё в аппе, долетел бы нормально…

kostya-tin

Если в ап глюканет микс, то это глюканеи, скорее всего вся прошивка АП. А так, гоооооораздо больше шансов, что загнется сама серва, или линия к ней или сам выход АП, на эту серву. Кстати, видил мнение, что V-хвост в этом случае дает больше шансов на успех (при условии остановки сервы в нейтрали или рядом с ней. В отличии от класики V-хвост, сохранит возможность рулениея по РВ. Хотя, я свой предыдущий носитель однажды и с умершой сервой РВ посадил без последствий для носителя. Ну в общем тут - как повезет