Mini Talon - носитель Fpv
V хвост конечно может работать и как руль направления, это настраивается как в аппаратуре так и в автопилоте (если поддерживает)
площадка я думаю под шасси… но могу ошибаться
площадка я думаю под шасси… но могу ошибаться
спасибо, очень может быть.
С хвостом буду разбираться-читать-настраивать. Я после ская без РН как-то не могу… Особенно при посадках
Как его настроить для Talon-а? Просто как РВ? Или он ещё как руль направления работать может?
Планирую установить APM 2.6
настройка Vtail в APM - …ardupilot.com/…/reversing-servos-and-setting-norm…
кратко - в аппе никаких миксов, все настройки через APM, работает и РВ и РН.
Вот ещё, кто-то писал, что хвостовое оперение сделал съёмным. Как реализовано?
вот вариант съёмного хвоста на rcgroups: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=34383950&po…
вот вариант съёмного хвоста на rcgroups
Не, что-то как-то хлипко… Лучше вклею нафиг. А то со временем разболтается.
Если тоненькую полосочку стеклотекстолита (текстолит 0.8мм разделить ножом на 2 слоя), и приклеить в фюзу и хвосту, что бы прижимало текстолит к текстолиту + маленький пятачек 1смх3см под винтик - то, думаю, ничего там со временем не разболтается…
Главное - напряжения перенести на бОльшую плоскость, и будет ооочень крепко.
хвостовое оперение сделал съёмным
Я сделал съемным стаб, но весь хвост переделал с V под классику.
Личное мнение, что меньше рыскает (мотыляет), т.к. по РН ввел макс гэйны по демпфированию FY DOSом.
Делал также и на большом Талоне - понравилось. Но надо “колхозить” и импровизировать как поставить, закрепить и т.п.
V хвост конечно может работать и как руль направления
Он и должен так работать и все настройки есть. (даже в Турниге,насколько я помню). На Скае все развороты и повороты делаю элеронами.
даже в Турниге,насколько я помню
помоему это утверждение работает в 95% случаев. если в модели установлен стабилизатор или автопилот, то никаких миксов в пульте не должно быть. все это должен микшировать автопилот (если умеет), или отдельные контроллеры-микшеры на борту модели
те кто собирается V-хвост использовать только, как РВ, не забывайте, что нужно еще как то реверснуть одну серву хвоста
производитель моего АП придерживается мнения, что в ручном режиме должен идти “чистый ручной” сигнал по каналам именно с аппы и автопилот не вмешивается ни грамма… А в режиме AUTO естественно АП управляет V хвостом (для этого нужно автопилоту “сказать” о том, что у вас V хвост)
Ошибочное мнение усложнять пользователю. Автопилот должен микшировать каналы в ручном и в авто. Что бы в аппе вообще миксы не заводить никакие. С аппы только управляешь, а система должна микшировать и следить за всем а в случае сильных кренов в авто не давать волю управлению позволяя за предельные опасные углы заводить. Иначе зачем 20 тыс на борту))
Даже уверен должен и закрылками и тормозом управлять, от пилота только подать команду и система сама плавно в зависимости от скорости опускает закрылки, а большой скорости не даёт это сделать. А в auto режимах вообще сама. Помоему Смальтим это так и делает.
это не усложнение, а наиболее правильный подход! Нефиг автопилоту делать в ручном режиме… Когда глюканёт у тебя этот микс в АП, будешь себя за попу кусать и думать, что было бы настроено всё в аппе, долетел бы нормально…
Если в ап глюканет микс, то это глюканеи, скорее всего вся прошивка АП. А так, гоооооораздо больше шансов, что загнется сама серва, или линия к ней или сам выход АП, на эту серву. Кстати, видил мнение, что V-хвост в этом случае дает больше шансов на успех (при условии остановки сервы в нейтрали или рядом с ней. В отличии от класики V-хвост, сохранит возможность рулениея по РВ. Хотя, я свой предыдущий носитель однажды и с умершой сервой РВ посадил без последствий для носителя. Ну в общем тут - как повезет
Всем привет!
Планирую заказывать MiniTalon, уж очень мне он понравился и то что энергоэффективный и скоростной одновременно. Начинал летать ФПВ на бикслере1, сейчас летаю на скоростном Funjet около 200км/ч, но получается оч.мало времени около 7мин. Поэтому и присмотрел Minitalon, мне кажется должен понравится.
Перед НГ еще правда купил себе новую тушку Бикслера3, чтобы перетащить все ФПВ на него, но увлекся параллельно коптерами и funjet, так и не собрал его. Вот теперь продаю новый Bix3 если кому нужно.
Есть пара движков:
- NTM Prop Drive 28-36 1400KV / 560W брал для Бикслера
- Sunnysky 2216-12 KV800 motor - это от квадрика
Оч. далеко летать не планирую, на 10км наверно максимум, если будет быстрым, то ОК.
Вопросы:
Подойдут ли они для миниталона под 4S или лучше посоветуете, что-то более подходящее?
На Бикслере стоял Vector, хочу также его на миниталон поставить. Летает кто-то из наших на этом АП и может ли он V-tail управлять?
Вектор просто как Осд стоял? Или в 3д работал? Так как в 2д летать на таких моделях он просто не способен. В 3д ещё более менее,так как тут почти ручной режим с удержанием позиции положения.
Мини талон это не фан джет,который летает только возле хозяина разгоняясь нп прямых до 200км. Это модель больше для 2д режима,так как высоты и дальность другая чем у фан джета. Тоесть средняя скорость на 30% тяги выше чем у большинства фпв носителей.
Первый мотор как у меня. Летает на 3х банках с винтом 8×6. Второй мотор предпочтительней. Под 4 банки и винт на 9. Про вектор и Vхвост не скажу. Если этой фишки нет, то можно настроить только РВ. Точных данных как АП рулят РН не видел. Есть мнение что не рулят. Талону он тоже не обязателен. В ручном режиме я им не пользовался, до автомата не дошел.
ИМХО если он есть, то лучше настроить. если летал до этого на ЛК, то РН, как таковой осбо и не будешь пользоваться по началу. но со временем его наличие, думаю, понравится. например с РН самолет можно развернуть в горизонтальном положении без кренов, что может пригодится на границе связи по РУ. да и на посадке с РН садиться удобнее. есть возможность подруливать и меньше шансов свалить самолет на крыло
Именно РН и скольжение усугубляет сваливание. Интересно кто на Талоне подруливает РН. РН нужен при посадке на полосу с боковым ветром. Любимая фраза летчиков-инструкторов “ну что ты сучиш ножками? Убери ноги с педалей олух”😃
РН хоть на Скае, хоть на Талоне очень удобно делать плавные повороты в режиме СТАБ, автопилот не даёт сильно накрениться самолёту элеронами и поворот выходит красивый…
Только прям перед полосой почти перед торцом жмёшь педаль для выравнивания в ветер. Лично у меня пару раз было, очень страшно честно, просто кричали на меня-жми сильнее педаль. А в полете только в крене чуть педалью компенсацию делаешь. На прямых участках нельзя, скорость падает.
Сегодня только приехали с впп, на бд5 фпв летали, ветер боковой, сильно сносит, боялся не попасть на полосу. Делаю крен, а он даже не хочет поворачивать,только изредка дергатьней такой получается. На полосе плывет и держишь с газом как бы не свалить, вот тут бы Рн пригодился,но его у нас нет, в удержании чуть боком садился, хорошо что впп 30м. Только эффективный должен быть руль, иначе только в полете будет ещё рулить а на малой скорости особо нет
и поворот выходит красивый…
Даже не в красоте дело, а в том, что меньше шанс связь потерять на максимальном удалении.
Я когда на дорогу сажусь, то всегда РН прицеливаюсь… А как по-другому, элеронами на бреющем крены закладывать? Да он и не поворачивает особо