Mini Talon - носитель Fpv
и на 10 мм за ними.
10 мм за ними это 65, а у него аж 76!
Сергей фонарь из чего?
из рекламного пластика, вес получился 75 грамм
все с парашутами
Они наз. тормозными.
а на крыле разве нет наклейки в виде кружочка?
у меня “мишени” вместе с инструкцией были. На отдельной бумажке, в наклейках. Цепляй сам, куда хочешь. На самолете, только блестящая галографическая хреновина на носу наклеена.
вчера под конец одного из полетов испытывал парительные качества телона. полотный вес был 1.6кг, самолет с высоты 200 метров пролетел 1.5 км. тормоз винта отключен
вчера под конец одного из полетов испытывал парительные качества телона. полотный вес был 1.6кг, самолет с высоты 200 метров пролетел 1.5 км. тормоз винта отключен
приблизительно так и есть…
я сажусь с высоты 50 метров выключая двигатель, пролетаю до посадки 250-300 метров…
вес аппарата 2 килограмма
у меня “мишени” вместе с инструкцией были. На отдельной бумажке, в наклейках. Цепляй сам, куда хочешь. На самолете, только блестящая галографическая хреновина на носу наклеена.
Тогда понятно. Мои все с готовыми наклейками были.
вчера под конец одного из полетов испытывал парительные качества телона. полотный вес был 1.6кг, самолет с высоты 200 метров пролетел 1.5 км. тормоз винта отключен
Я тоже так попробовал, с удаления 4,2 км и высоты 600 м талон вернулся домой с расходом всего 100 ма\ч. Тормоз включен у меня.
с высоты 50 метров выключая двигатель, пролетаю до посадки 250-300 метров…
Пока остается читать и радоваться за вас “талоноводов” и собирать Скай… Но нечего, будет еще небо голубое… Китайцы просят видео,а где его взять? Потом написали что акты неразборчивы,отсканировал им ярче некуда. Они похоже ждут когда придет поломанный,он пока в Москве. Фото супер !!!
видео сделай сам, со всех ракурсов и отправь…
Пробовал в режиме стабилизации лететь с АРМ, но видимо с настройками какая-то лажа. Хотя в руках вроде все правильно отрабатывает.
А сколько в настройках стоит KFF_RDDRMIX? И если стоит отличное от 0 значение, правильно ли отрабатывает рудер (направление) при отклонении элеронов с передатчика (а вобще по мне лучше отключить этот микс на талоне чтобы не запутатся, и у меня он летал в ветер с этим миксом очень непредсказуемо- микс этот на V-tail кстати тоже влияет на тангаж)
А что вместе с элеронами руддер отрабатывает? Проверил. В ручном режиме не отрабатывает, в автоматических отрабатывает. ХЗ как нужно?
помоему у меня при рулении с пульта, когда работаю элеронами, по РН никаких движений, а вот при рулении РН, элеронами самолет подруливает. в мануале, само-собой, чем рулишь, то и шевелится. когда стабилизацию отрабатывает, то элероами выравнивает самолет, а РН подруливает в противоположную сторону от крена
а РН подруливает в противоположную сторону от крена
Вот это то на талоне (на V-tail) мне кажется не всегда нужно, во первых я с помощью этого микса чуть не разложил миниталона - привык разворачивать - крен и рв на себя, у тут еще и рн вмешался, ведь как мы знаем V-tail это ведь смешивание РН+РВ - и уменьшил частично реакцию РВ на отклонение стика + попутный ветер на развороте (кстати не совсем предсказуемое поведение самолета и привело к этому развороту). В итоге все хорошо (самолет цел ) - но не запланированная посадка на приличной скорости. Так что на этот параметр нужно обратить внимание (при том что в описании параметров нет того что с минусовыми значениями он отрабатывает РН в другую сторону.)
ну это просто особенность, к которой нужно привыкать. вы просто не привыкли к рулению хвостом. а возможно просто столкнулись с заваливанием самолета, как у меня один раз было, тоже на развороте, когда на небольшой скорости делал поворот, при боковом ветре, так, что после поворота ветер был попутный. соответсвенно воздушная скорость упала и самолет завалился на крыло
кстати, смотря видео многих, кто говорит, что им РН особо и не нужен - понимаю. они взлетают и садятся на широком поле. а там куда проще зайти самолетом на посадку против ветра или просто не обращать на боковой снос. а мне вот часто приходится сажать на выезженную в песках дорогу. ее щирена - чуть шире колесной базы автомобилей. на такую “ВПП” садить совсем не весело. Олегу на его БДшке и то проще попадать на полосу, у него она значительно шире будет
ну это просто особенность, к которой нужно привыкать. вы просто не привыкли к рулению хвостом
Это было не руление хвостом(пилотажные и 3Д модели у меня тоже есть, и я знаю что такое руль направления и как им работать), тут именно (возможно только мне) не нужный микс элероны-РН. И помоему по умолчанию он включен на всех самолетных прошивках. Просто я хотел предупредить тех, кто не обратил на это внимание.
что после поворота ветер был попутный. соответсвенно воздушная скорость упала и самолет завалился на крыло
Ваше видео я видел-кстати заваливание может быть тоже не только из за падения воздушной скорости по ветру (мини талон довольно легко прощает ошибки управления и легко выводится из критичных ситуаций)
Разговор , кстати только про ситуацию использования АПМ на мини талоне. На других автопилотах поведение явно другое.
а мне вот часто приходится сажать на выезженную в песках дорогу. ее щирена - чуть шире колесной базы автомобилей. на такую “ВПП” садить совсем не весело.
Ну так и у нас бывает не проще 😃 (правда не миниталон - но с РН)
Не ругатся 😃 Видео 2011 года.
Как сделать чтоб РН не подруливал. Не нужно это Талону. Лишняя перебалансировка. Я думал он так курс поддерживает а если крен нафиг нафиг. Я бы понял при развороте на 90 и более, это тоже самое что поддерживать прямоленейность только РН без элеронов. Можно но не нужно.
Как сделать чтоб РН не подруливал.
imho, KFF_RDDRMIX=0
imho, KFF_RDDRMIX=0
Именно так - яж писал “”
А сколько в настройках стоит KFF_RDDRMIX? И если стоит отличное от 0 значение
ребят, а давайте АПМ обсуждать в соответствующей ветке?
ребят, а давайте АПМ обсуждать в соответствующей ветке?
Легко, но у многих стоит именно апм на мини талоне - и эта настройка связана именно с ним. Иначе что останется здесь обсуждать? 😃. Pitlab в своей ветке, апм в своей , а мини талон мало у кого летает без автопилота (не в том смысле что не может, а в том что никому это не надо).
Там по башке могут дать. Ская не могут настроить а тут V-хвост. Еще чуть чуть. KFF_RDDRMIX стояло 0.5 Типа отклонение элеронов к РВ два к одному. 0 поставил. В базовых настройках Slew Rate что такое? 100 стоит.
эта настройка связана именно с ним
эта настройка связана с V хвостом! А он используется не только на талоне…
Ну ей богу, вторая страница перетираний, прекращайте!