Mini Talon - носитель Fpv
слетал сегодня на 7.5 км вверх rcopen.com/forum/f90/topic200764/7310
Можно только ещё раз сказать - миниТалон, это лучшее, что смогли создать в поднебесной в последнее время.
Да ещё в умелых руках - недосягаем. Класс!
слетал сегодня на 7.5 км вверх
Класс!!!Это уже рекорд!!! Но самое главное красота…
Как удаётся такой небольшой вес у самолета держать в 1860 гр, с акб 8000 ма. Вроде с Бдхой одинаковы, но у меня 2.3 кг это притык, было и 2.5кг. В крене если руль не натягивать то теряет высоту 10-30 м, зависит от крена.
Даже не знаю. Экономией не занимался. Хотя, может у тебя больше веса из-за усилений крыльев?
Экономией не занимался
На набор 7500м сколько времени ушло и ак. до какой ёмкости разрядился и сколько всего пролетел?
Почти 33 минуты. конкретно на подъем ушло 7А акка. На спуск еще 160-180mAh потратил. Итого 7180mAh за полет. Пролетел 60 км, поєтому и писал, что есть запас для 8км
Какой вес АКБ 8000ма?
Какой вес АКБ 8000ма?
643 грамма написано на хоббике
653 в реале было. После перепайки ХТ90 на ХТ60 похудел на 2г
Константин, ну ты вааще. Я верил в тебя и вТалон. Благодаря тебе я снова в строю. Так бы не стал востанавливать. Очень интересно и важно на скольки амперах набирал и пройденный путь в конце набора перед снижением? Просто думаю что автопилот без бароскорости не может набирать оптимально. Т.е. в ручном режиме есть очень большой резерв. 5 месяцев на талоне не летал. Сегодня первый раз поднялся. АПМ рулит.
я высоту набираю в режиме FBWA, там автопилот только углами управлет. угол набора 20град. газом управляю я. газ контролировал по току. держал 13-14А, в вначале подъема это было 60%, на последних метрах - 77%. хочу добавить еще половину километра вверх, в настройках угол кабрирования сделал 22град. посмотрим, как поменяется эффективность, возможно угол стоит и больше делать. тут, наверно, поможет только практика. правда проверять не оч. весело. по пол часа тупо тянуть ручку РВ на себя и стараться далеко не улетать
сегодня поднялся на 7900м, дальше оборвало видео и РУ. мобиус тоже не дожил до конца подъема. все, с получки буду заказывать писалку, а так же займусь увеличением мощности видео и РУ
один скрин с высоту около 7000м. из-за дымки море практически не видно, зато хорошо видно пустыню
кстати, увеличил угол подъема в АПМ с 20 до 22 град. самолет, похоже, экономнее стал подниматься. хотя может и из-за того, что сегодня прохладнее, чем в прошлый подъем, и воздух немного плотнее
В чем кайф летать так высоко почти вертикально без красоты и техники полета самого самолета?
В чем кайф летать так высоко почти вертикально без красоты и техники полета самого самолета
Экстрим ) Страшновато залезать так высоко. По той же причине в даль летают имхо. Но это я по себе сужу.
В чем кайф летать так высоко почти вертикально без красоты и техники полета самого самолета?
вот именно. потом хотелось получить красивые виды, на море и на пустыню. из-за этого довольно рано пошел на полеты, т.к. уже к обеду обещали тучи. собственно, когда я пришел на поле, еще ни одной тучи не было, пока вернулся, уже были крупные кучевые тучи. сейчас уже все небо затянуто ними
Понятно. Просто опасно это и публично показывать такие высоты. Особенно таблицу рекордов. Я бы это дело все прикрыл бы .)) Мне бы хотелось наоборот на высоте до 200 метров до 10 км в паре полетать, но увы пока не меньше 500м. Ну или в облаках покупаться, а еще лучше пробить плотную облачность и в паре пройти. Для отработки копийного классического пилотажа. Сейчас планируем ночные полеты по схеме, уже хаотично летать скучно стало)) и так уже только по рации общаемся не видя друг друга.
один скрин с высоту около 7000м
какая там температура? сервы не мерзнут?
если не сложно, напомните свой сетап
я так понял АПМ, OSD minim? телеметрия через радиомодемы есть?
Температуру только рассчетную могу прикинуть. Внизу было 15 град., соответсвенно, если температура подает на 6 град. На 1 км подъема, то 15-6*7=-27 град. (Это на 7 км) Перед этим летал так же вверх, на 7.5 км. ТОгда АПМ показал у себя в корпусе температуру 8 град., только это ж в фюзеляже самолета, в корпусе АПМа, по идее меряет барометр, который закрыт еще паралоном.
Конфиг чуть ли не каждую страницу напоминаю 😃
Мотор: Turnigy Air L3537 850kV
Проп: 10*7
Батарея: Multistar 4s 8000mAh
АВтопилот и ОСД - правильно поняли
Телеметрии нет
Сервы нормально работают. Самолет на той высоте сегодня вообще ровно шел, совсем не болтало, как в прошлый раз
У меня на пане сервы на такой высоте нормально прихватывает, еле ворочаются. Ограничение тангажа у меня стоит 30 градусов, вычислил экспериментально. Рекомендую протестировать 😃 По умолчанию в игле стоит 50, но эффекта уже не дает, а по элеронам ловить приходится. Поэтому 30.
PS Что за пустыня и на каком расстоянии вы от нее находились?