Mini Talon - носитель Fpv
сегодня поднялся на 7900м, дальше оборвало видео и РУ. мобиус тоже не дожил до конца подъема. все, с получки буду заказывать писалку, а так же займусь увеличением мощности видео и РУ
один скрин с высоту около 7000м. из-за дымки море практически не видно, зато хорошо видно пустыню
кстати, увеличил угол подъема в АПМ с 20 до 22 град. самолет, похоже, экономнее стал подниматься. хотя может и из-за того, что сегодня прохладнее, чем в прошлый подъем, и воздух немного плотнее
В чем кайф летать так высоко почти вертикально без красоты и техники полета самого самолета?
В чем кайф летать так высоко почти вертикально без красоты и техники полета самого самолета
Экстрим ) Страшновато залезать так высоко. По той же причине в даль летают имхо. Но это я по себе сужу.
В чем кайф летать так высоко почти вертикально без красоты и техники полета самого самолета?
вот именно. потом хотелось получить красивые виды, на море и на пустыню. из-за этого довольно рано пошел на полеты, т.к. уже к обеду обещали тучи. собственно, когда я пришел на поле, еще ни одной тучи не было, пока вернулся, уже были крупные кучевые тучи. сейчас уже все небо затянуто ними
Понятно. Просто опасно это и публично показывать такие высоты. Особенно таблицу рекордов. Я бы это дело все прикрыл бы .)) Мне бы хотелось наоборот на высоте до 200 метров до 10 км в паре полетать, но увы пока не меньше 500м. Ну или в облаках покупаться, а еще лучше пробить плотную облачность и в паре пройти. Для отработки копийного классического пилотажа. Сейчас планируем ночные полеты по схеме, уже хаотично летать скучно стало)) и так уже только по рации общаемся не видя друг друга.
один скрин с высоту около 7000м
какая там температура? сервы не мерзнут?
если не сложно, напомните свой сетап
я так понял АПМ, OSD minim? телеметрия через радиомодемы есть?
Температуру только рассчетную могу прикинуть. Внизу было 15 град., соответсвенно, если температура подает на 6 град. На 1 км подъема, то 15-6*7=-27 град. (Это на 7 км) Перед этим летал так же вверх, на 7.5 км. ТОгда АПМ показал у себя в корпусе температуру 8 град., только это ж в фюзеляже самолета, в корпусе АПМа, по идее меряет барометр, который закрыт еще паралоном.
Конфиг чуть ли не каждую страницу напоминаю 😃
Мотор: Turnigy Air L3537 850kV
Проп: 10*7
Батарея: Multistar 4s 8000mAh
АВтопилот и ОСД - правильно поняли
Телеметрии нет
Сервы нормально работают. Самолет на той высоте сегодня вообще ровно шел, совсем не болтало, как в прошлый раз
У меня на пане сервы на такой высоте нормально прихватывает, еле ворочаются. Ограничение тангажа у меня стоит 30 градусов, вычислил экспериментально. Рекомендую протестировать 😃 По умолчанию в игле стоит 50, но эффекта уже не дает, а по элеронам ловить приходится. Поэтому 30.
PS Что за пустыня и на каком расстоянии вы от нее находились?
единственная в Европе. Алешковские пески. Примерно 25 км от меня. А сервы у меня и так по углу поворота зажаты автопилотом, хотя, возможно и притормаживали в прошлом полете, т.к. у самолета была непонятная тряска, возможно из-за недостаточной скорости серв
Да, чтоб море сфотать, вам надо было трохи налево довернуть 😃 Хотя мне кажется оно там в левом углу уже и виднеется
Просто опасно это и публично показывать такие высоты. Особенно таблицу рекордов. Я бы это дело все прикрыл бы .)) Мне бы хотелось наоборот на высоте до 200 метров до 10 км в паре полетать, но увы пока не меньше 500м. Ну или в облаках покупаться, а еще лучше пробить плотную облачность и в паре пройти.
На 500 и 200 метров тоже можно нарваться, особенно около Москвы,летаете-же тем не менее.В облаках тем более,так в ясную погоду модельные стробы можно заметить из кабины какой-нибудь “аугусты” или “цессны” и отвернуть или обратить внимание,а в облаках?Так что ваши полёты на 500м через облака или других на 4000м одинаково рискованны.
Скорости не те у малой авиации…
Да, чтоб море сфотать, вам надо было трохи налево довернуть 😃 Хотя мне кажется оно там в левом углу уже и виднеется
оно и виднеется, но из-за дымки очень слабо. если бы видимость была идеальной, то море и по прямой было бы видно 😃
Константин, сколько ампер максимум в полете выдает мотор-винт? И скорость максимальную?
скорость - 120км/ч, и примерно 29-30А, когда разогнался. на разгоне подскакивает до 35А
Хочу мотор поменять. 35×36 это без вариантов, обороты и винт думаю.
ну у меня самолет более тихоходный получился, может стоит и немного больше оборотов. 900-950, наверно
Пульнул сегодня на десяточку и обратно на RTH, желающие могут заценить PitLab…
Посадку обрезал. не интересно 😃
а зачем так высоко подниматься? расстояние то совсем небольшое
если честно, посадка была не очень, шлёпнулся как ворона 😃
поднимался по выше чтобы разглядеть городок вдали, до него лететь не собирался а посмотреть хотелось…
от моего поля в эту сторону лететь плохо, попадаешь между двумя вышками сотовой связи и прям слышно как они пакетами данных друг в друга сыплют… в эти моменты помехи на видео, вплоть до пропадания… и так каждые секунд 10 - 15…
в разрешении lh3.googleusercontent.com/…/REC_0007%5B09-49-45%5D…
посадка была не очень, шлёпнулся как ворона
Это нормально на траве . Скорость потому что не маленькая посадочная, тоесть самолет скользить может по траве если хорошо скошено, а если что торчит то разворачивает, этим и опасны посадки на брюхо на таких машинах. Тут посадочную скорость нужно держать не до касания, а до 0,5 метра и стараться на сваливании уже плюхнуться. Да и чего хорошего плюхи в траву показывать , где трава в камеру лезет))) не копийно))))) . Пит Лаб хорошо снижает , очень плавно и видно как возмущеночка пошла от 500 метров . Нужно было по прямой так и сажать , было бы красиво.