Mini Talon - носитель Fpv

Виктор_Ник
kostya-tin:

Экономией не занимался

На набор 7500м сколько времени ушло и ак. до какой ёмкости разрядился и сколько всего пролетел?

kostya-tin

Почти 33 минуты. конкретно на подъем ушло 7А акка. На спуск еще 160-180mAh потратил. Итого 7180mAh за полет. Пролетел 60 км, поєтому и писал, что есть запас для 8км

Plohish
Olegfpv:

Какой вес АКБ 8000ма?

643 грамма написано на хоббике

kostya-tin

653 в реале было. После перепайки ХТ90 на ХТ60 похудел на 2г

ehduarg

Константин, ну ты вааще. Я верил в тебя и вТалон. Благодаря тебе я снова в строю. Так бы не стал востанавливать. Очень интересно и важно на скольки амперах набирал и пройденный путь в конце набора перед снижением? Просто думаю что автопилот без бароскорости не может набирать оптимально. Т.е. в ручном режиме есть очень большой резерв. 5 месяцев на талоне не летал. Сегодня первый раз поднялся. АПМ рулит.

kostya-tin

я высоту набираю в режиме FBWA, там автопилот только углами управлет. угол набора 20град. газом управляю я. газ контролировал по току. держал 13-14А, в вначале подъема это было 60%, на последних метрах - 77%. хочу добавить еще половину километра вверх, в настройках угол кабрирования сделал 22град. посмотрим, как поменяется эффективность, возможно угол стоит и больше делать. тут, наверно, поможет только практика. правда проверять не оч. весело. по пол часа тупо тянуть ручку РВ на себя и стараться далеко не улетать

kostya-tin

сегодня поднялся на 7900м, дальше оборвало видео и РУ. мобиус тоже не дожил до конца подъема. все, с получки буду заказывать писалку, а так же займусь увеличением мощности видео и РУ

один скрин с высоту около 7000м. из-за дымки море практически не видно, зато хорошо видно пустыню

кстати, увеличил угол подъема в АПМ с 20 до 22 град. самолет, похоже, экономнее стал подниматься. хотя может и из-за того, что сегодня прохладнее, чем в прошлый подъем, и воздух немного плотнее

Olegfpv

В чем кайф летать так высоко почти вертикально без красоты и техники полета самого самолета?

Кариёзный_монстр
Olegfpv:

В чем кайф летать так высоко почти вертикально без красоты и техники полета самого самолета

Экстрим ) Страшновато залезать так высоко. По той же причине в даль летают имхо. Но это я по себе сужу.

kostya-tin
Olegfpv:

В чем кайф летать так высоко почти вертикально без красоты и техники полета самого самолета?

вот именно. потом хотелось получить красивые виды, на море и на пустыню. из-за этого довольно рано пошел на полеты, т.к. уже к обеду обещали тучи. собственно, когда я пришел на поле, еще ни одной тучи не было, пока вернулся, уже были крупные кучевые тучи. сейчас уже все небо затянуто ними

Olegfpv

Понятно. Просто опасно это и публично показывать такие высоты. Особенно таблицу рекордов. Я бы это дело все прикрыл бы .)) Мне бы хотелось наоборот на высоте до 200 метров до 10 км в паре полетать, но увы пока не меньше 500м. Ну или в облаках покупаться, а еще лучше пробить плотную облачность и в паре пройти. Для отработки копийного классического пилотажа. Сейчас планируем ночные полеты по схеме, уже хаотично летать скучно стало)) и так уже только по рации общаемся не видя друг друга.

HDDR
kostya-tin:

один скрин с высоту около 7000м

какая там температура? сервы не мерзнут?
если не сложно, напомните свой сетап
я так понял АПМ, OSD minim? телеметрия через радиомодемы есть?

kostya-tin

Температуру только рассчетную могу прикинуть. Внизу было 15 град., соответсвенно, если температура подает на 6 град. На 1 км подъема, то 15-6*7=-27 град. (Это на 7 км) Перед этим летал так же вверх, на 7.5 км. ТОгда АПМ показал у себя в корпусе температуру 8 град., только это ж в фюзеляже самолета, в корпусе АПМа, по идее меряет барометр, который закрыт еще паралоном.

Конфиг чуть ли не каждую страницу напоминаю 😃
Мотор: Turnigy Air L3537 850kV
Проп: 10*7
Батарея: Multistar 4s 8000mAh
АВтопилот и ОСД - правильно поняли
Телеметрии нет

Сервы нормально работают. Самолет на той высоте сегодня вообще ровно шел, совсем не болтало, как в прошлый раз

nyc73

У меня на пане сервы на такой высоте нормально прихватывает, еле ворочаются. Ограничение тангажа у меня стоит 30 градусов, вычислил экспериментально. Рекомендую протестировать 😃 По умолчанию в игле стоит 50, но эффекта уже не дает, а по элеронам ловить приходится. Поэтому 30.
PS Что за пустыня и на каком расстоянии вы от нее находились?

kostya-tin

единственная в Европе. Алешковские пески. Примерно 25 км от меня. А сервы у меня и так по углу поворота зажаты автопилотом, хотя, возможно и притормаживали в прошлом полете, т.к. у самолета была непонятная тряска, возможно из-за недостаточной скорости серв

nyc73

Да, чтоб море сфотать, вам надо было трохи налево довернуть 😃 Хотя мне кажется оно там в левом углу уже и виднеется

polarfox
Olegfpv:

Просто опасно это и публично показывать такие высоты. Особенно таблицу рекордов. Я бы это дело все прикрыл бы .)) Мне бы хотелось наоборот на высоте до 200 метров до 10 км в паре полетать, но увы пока не меньше 500м. Ну или в облаках покупаться, а еще лучше пробить плотную облачность и в паре пройти.

На 500 и 200 метров тоже можно нарваться, особенно около Москвы,летаете-же тем не менее.В облаках тем более,так в ясную погоду модельные стробы можно заметить из кабины какой-нибудь “аугусты” или “цессны” и отвернуть или обратить внимание,а в облаках?Так что ваши полёты на 500м через облака или других на 4000м одинаково рискованны.

kostya-tin
nyc73:

Да, чтоб море сфотать, вам надо было трохи налево довернуть 😃 Хотя мне кажется оно там в левом углу уже и виднеется

оно и виднеется, но из-за дымки очень слабо. если бы видимость была идеальной, то море и по прямой было бы видно 😃

ehduarg

Константин, сколько ампер максимум в полете выдает мотор-винт? И скорость максимальную?