Mini Talon - носитель Fpv
В пределах 2км проблем небыло,
Погода будет попробую на 5 км.
И фишку не хочется после того
Вы пробовали фишку FY DOS?
Не очень дорого и очень надежна. Только на ней и летаю.
Меня всегда удивлял такой вид сборки, склеил-и забыл. Потом ведь никуда не подлезешь… всегда должен быть доступ для ремонта и обслуживания…
Какой вид обслуживания Вы имеете ввиду?
Что может быть с контроллером? У меня на 60А
Потребляемый ток максимум 45А, сгореть не должен, греться сильно тоже не будет
К остальным частям есть доступ, у Талона сверху везде можно подлезть
Вы пробовали фишку FY DOS?
Нет,она без OSD? Почитал, поищу ОСД к ней.
Какой вид обслуживания Вы имеете ввиду?
например нужно будет заменить антенну… Интересно будет на это глянуть.
У меня все прихвачено на двухсторонней липучке
Подлез тонкой линеечкой ( футиком ) и отодрал.
Потом все на место приклеил
Просто гаситься долго, с отключеным тормозом побыстрее.
Не надо отключать тормоз, очень может пригодиться, когда идёш на посадку даёш стик газа до прокручивания мотора, ток при этом практически не изменится, и будет прекрасное торможение, три года уже практикую, проверено.Перед плюхом убираеш газ и да нужно на 1-0.5 м гасить до сваливания
Нет,она без OSD? Почитал, поищу ОСД к ней.
Хорнет к ДОСу и нет проблем.
Почитал, поищу ОСД к ней.
Мне, например, она нравится тем, что может работать автономно, без ОСД. Т.е. если ОСД заглючил, то возврат домой все равно обеспечен, а ОСД просто для мониторинга (индикации).
Хорнет к ДОСу и нет проблем.
Проблема найти этот самый Хорнет,новый.А так да,но всё-таки с ДОСом возни больше чем с той-же Фишкой 41.Например при установке-регулировке ПИДов.
Мне, например, она нравится тем, что может работать автономно, без ОСД. Т.е. если ОСД заглючил, то возврат домой все равно обеспечен,
А если ДОС заглючил?Без ОСД не понять что именно происходит с АП,то-ли спутники потерял или ненашёл,то-ли режим не тот включился по запаре.
Так вроде любую осд можно к досу. Где то на сайте какая то ремзи осд что ли от fy31 работала.
Мне, например, она нравится тем, что может работать автономно, без ОСД. Т.е. если ОСД заглючил, то возврат домой все равно обеспечен, а ОСД просто для мониторинга (индикации).
АПМ тоже может работать без ОСД. Как и любой другой автопилот )
А если ДОС заглючил?
Можно просто отключить с пульта и лететь в ручном, без стабилизации. Правда, такого не было ни разу. Иногда перестает стабилизировать на короткое время, но попереключал режимы из стаб. в возврат домой и все восстанавливается. Система намного проще и поэтому отказов почти нет.
Смотрю видео и на многих вижу рыскание. Это у талона такая фишка или не правильные настройки?
Сейчас в поисках нового носителя для ФПВ. Большой Талон мне многова-то, а вот маленький пожалуй сойдет.
Смотрю видео и на многих вижу рыскание.
Я переделал V хвост на классику, теперь меньше рыскает.
интересно, на моём видео на предыдущей странице в каком месте он рыскает? 😃
Смотрю видео и на многих вижу рыскание.
Вы имеете в виду полёт в режимах автопилота? А как вы представляете полёт автопилота? от чего он отталкивается? он же и отталкивается от приближения к границе коридора полёта и меняет направление, галсы обязаны быть.
галсы обязаны быть
Вот, когда я включаю режим возврата домой - вот это галсы! По 200 м из стороны в сторону. Меня б выкинули с работы, еслиб так настраивал АП на настоящем самоле.😃
И даже дело на в FY DOSе, а в механ. ограничениях по элеронам. А рыскание устраняется демпфированием РН, что и происходит с классическим хвостом (мое мнение).
Почитал соседнюю ветку. На днях после краша буду поднимать самолёт. Как определить- крен дают элероны или в-хвост? Ведь он по направлению работает на 50% как элероны
В стабилизации покачать самолет. Я вообще советую в место стабилизации оставить режим FBWA. Три четыре странички назад было как отключить V-хвост от управления по крену. Я отключил.
А можно чуть подробнее по поводу покачать? Я очень начинающий и не всё схватываю на лету:)
Я читал по подруливанию, kff оставил 20 процентов. Теперь отключу полностью.
А РН я пробовал подруливать в стабилизации. Мне понравилось, круче чем на Скае, как будто " полицейский разворот"
В стабе или FBWA наклонить в низ, на хвосте оба руля отклоняться в верх. Поднять морду в верх оба руля отклоняться в низ. Наклонить в лево, леввый элерон отклониться в низ, правый в верх на хвосте оба руля отклоняться в право если смотреть с зади. Кстати не думаю что эта фишка обязательна к выключению. Я просто выключил потому что миксы не люблю. РН в FBWA тоже использую а то радиус разворота очень большой. Если левел более мене настроен, летит в горизонте на 40-50% (у меня на 40) то можно запускать в стабе или FBWA. Если настроен не правильно то лучше этого не делать. Высокая трава, встречный ветерок и отсутствие дерева вам в помощь.