Mini Talon - носитель Fpv
Возможно для максимальео плотного прилягания закрылка к крылу в закрытом состоянии интегрировать магнит+ метал. пластину и расчитать чтобы серва при выпускании закрылка смогла разорвать их.
не буду скрывать идею, я задал этот вопрос с приглядкой на изготовление щелевых закрылок на Талон… и вот проблема, в закрытом состоянии закрылок должен плотно прилегать к крылу… Как это реализовать - не понятно…
Так что там не предохранители не что то иное не подойдёт
Сергей, так у вас вроде как обычная ситуация. Вы даете команду серве повернуться на заданный угол. Серва (неважно какая - цифровая или аналоговая) видит, что текущий угол качалки не равен заданному углу, и приводит в действие электромотор, который должен повернуть качалку в требуемое положение. Как только текущий угол станет равным заданному, электродвигатель остановится и серва перейдет в состояние покоя. Но в вашем случае серва не сможет выполнить команду до конца, поскольку закрылок упрется в крыло, и текущий угол качалки не будет равен заданному. Соответственно, видя эту перманентную разницу, электродвигатель сервы останется под напряжением, пытаясь довернуть. Так, испытывая сопротивление, он и будет находиться под нагрузкой до тех пор, пока не перегреется и не сгорит. С теми же проблемами сталкиваются на крупных шасси, где сервы горят только из-за того, что на пол-миллиметра не могут довернуть стойку до заданного положения. И решения там вроде как тоже отработаны - всякие замки и такая механическая система, которая снимает с качалки основную нагрузку. В вашем случае это будет сила прижима закрылка к крылу.
Хорошая идея с магнитами, интересно! Но чем больше я думаю над этими чертовыми закрылками, тем больше понимаю что это сложно и не практично…
А закрылки как ни крути хотелось бы… В безветрие скорость посадки приличная… Отламывание киля - вопрос времени…
Сергей, решайте проблему механически, например чтобы при подходе к заданному положению момент сопротивления уменьшался, а в конечном целевом положении механизма, концентрация нагрузки была не касательна к окружности качалки, а проходила через ее ось.
В таком случае, привод легко вернет закрылок в нейтральное положение и будет разгружен даже если попытаться потянуть за закрылок.
Такое же условие должно выполняться при выпущенном закрылке.
Если выполнить такие условия то привод прослужит довольно долго.
Как это реализовать - не понятно…
Нужны хитрые кабанчики,чтобы сначала вытягивали закрылок,а потом отклоняли его вниз . (нужно думать и делать самому). Вчера ездил летать,три попытки взлета и Талон задрав морду снижался на полном газу.Провернуло адаптер. Хорошо что взял еще пилотажку. Вот такие полеты…А езжу за 50км.
решайте проблему механически
Да,нужна механика и непростая. А может просто обыкновенные,без щелей?
Кабанчики специальные есть… Но они отводят закрылок, а момент фиксации не предусмотрен… Я думаю в положении нейтральности качалки сервы очень трудно будет добиться нормального прилегания закрылка к крылу … И конструкция будет тяжёлая… И так бедный талон перетяжелен… Около 2,2 кило…
Ничего сложного, механика проста до жути, первое что пришло в голову…
Честно говоря ничего не понял… Но я писал не про отклонение а про сложность фиксации
На счёт отклонения, поищите прямо в этой теме есть фото с отличными навесами…
Так что там не предохранители не что то иное не подойдёт
Можно подобрать угол установки качалки и тяги , чтоб серва закрывала закрылок и проходила немного дальше, качалка и тяга ставали в одну линию. Тогда и усилие будет и серва без нагрузки.
Пунктирными линиями я изобразил крыло и закрылок.
Линиями элемента механизма
черный полукруг это траектория движения качалки
Такая компоновка механизма позволяет избавиться от касательных сил на качалке привода, в крайних положениях сервы у вас пропадает момент (т.к. нет плеча) и остается только осевая сила, которой противодействует только вал сервопривода (он начинает работать только на изгиб).
На соотношение плеч не обращайте внимания, рисовал чтобы быстро и нагляндно
И конструкция будет тяжёлая… И так бедный талон перетяжелен… Около 2,2 кило…
Непросто все с ними ,ты прав. Я тоже думал,но склоняюсь к тормозным щиткам,проще. А оторванный хвост это дело времени,тут ты тоже прав. Придумать конструкцию можно,но вес и сделать не просто.
Такая компоновка механизма
Все верно,сделать на модели сложно, но возможно.
Такая компоновка механизма позволяет избавиться от касательных сил на качалке привода, в крайних положениях сервы у вас пропадает момент (т.к. нет плеча) и остается только осевая сила, которой противодействует только вал сервопривода (он начинает работать только на изгиб).
Я тоже самое предлагаю, толко попроще описал 😃
Так что там не предохранители не что то иное не подойдёт
машинка убора шасси
машинка убора шасси
Да,идея хорошая,все готово. Но пена и металл… и вес. Но идея лучшая.
небольшая модификация… Обдув двигла 😃
небольшие воздухозаборники из пены, наклеены, накрыты кусочком шифона и пролачены аквалаком… покрашены…
на оттенок в конце не смотрите. это свет такой и камера так сняла… он остался вишнёвым 😃
Быстро и красиво (почти невесомо) воздухозаборник точится из жести от пивной банки, простыми ноженками…
Точнее не из жести а из алюминия. 😃
воздухозаборник точится из жести от пивной банки,
Что бы потом порезаться?
А ещё лучше обрезать декоративную пену вокруг мотора, как у БД5 и не надо никаких заборников.😃
Напечатать крыльчатку (по принципу центробежного компрессора) устанавливаемую между двигателем и винтом, чтобы при вращении вытягивала теплый воздух нагретый статором и разбрасывала в стороны.
ИМХО самый правильный вариант, только вот у кого принтер есть?
Тем кто в Новосибе могу напечатать 😃
небольшая модификация… Обдув двигла
я тоже так сделал , только использовал пластик от бутылки, сейчас у меня один заборник, между килей, боковые оторвал при посадке в скошенную пшеницу.