Mini Talon - носитель Fpv

khomyakk

МувиМейкером порезал, качество испохабилось, ну и ютьюб добавил свою лепту.
Вначале попытка подьема, в конце три попытки посадки, заходить приходилось со стороны кукурузного поля

Yanchak
khomyakk:

МувиМейкером порезал

Пользуйся видеопадом. Бесплатный и вполне сносный продукт

IL76MD
Olegfpv:

Я уже со швами хожу, в четверг снимут

3 года назад тоже попал под проп, случайно выкл Аппу, сработал ФС - 23 шва на 3х пальцах.😍
Докторша-хирург была самой счастливой, надо ж попрактиковаться ей на живой коже. Сейчас даже и не видны шрамы.

Olegfpv
IL76MD:

3 года назад тоже попал под проп, случайно выкл Аппу, сработал ФС - 23 шва на 3х пальцах.😍
Докторша-хирург была самой счастливой, надо ж попрактиковаться ей на живой коже. Сейчас даже и не видны шрамы.

Я умудрился всей рукой, и выше логтя получил травму. В руках крутил самолет со включенным мотором. Обмотал полотенцем руку я сделал короткий вылет. Дело было ночью) Первый раны осмотрел Петрович по скайпу на телефоне ,все таки он в медицине работает. Раны были до мяса, я их обработал как он и сказал и пошёл сам своим пешком) в больницу. Там зашили на операционном столе и укол от столбняка под лопатку получил. Одно не приятно, полотенце жалко выбросить пришлось. Теперь задумался о покупки аптечки в машину.

Виктор_Ник

Хоргос, покинуло сортировочный центр. Китайцы посылку через Казахстан везут,странно…

Yanchak
Olegfpv:

3 года назад тоже попал под проп, случайно выкл Аппу, сработал ФС

когдато дома настраивал самолет с 1 єкспертом.не посмотрел что газ не в нуле. Подключил питание и два мотора на крыле запустились. Да еще ребенок рядом. Тормознул винты об пол - помоему сломал один , второй даже не постадал. Никто не постардал, но впечатление не из приятных.

slobodan

Sorry за офтоп, сам удивлен, бипланчик 700 мм, 2212 моторка, 10х4,7 SF, офигенно покрошил концы трех фаланг на одной руке, это было самое начало моего увлечения, настраивал регуль с установленным винтом в комнате…

Olegfpv

Наше хобби требует строгое соблюдение техники безопасности)

Павел_28

Коллеги, может кто сфоткать в Талоне как и куда это крепиться?
1.Есть 2 площадки с гайками, я понимаю для чего они. Но как то странно сделан бортик у них, не пойму за чем он.
2. Ещё есть 3 петли с дырками. 2 одинаковых и одна поменьше. Есть предположение, что они для выравнивания основной площадки крепежа крыльев, но тогда почему 3, а не 4.

ehduarg

Бортик на площадках не знаю для чего, но гайки лучше еще раз пролить циакрином не испачкав резьбу. Петель должно быть 4. Это скорее для усиления а не выравнивания. Маленькая петля вряд ли чего может усилить. Как вариант вырежте из фанеры или стеклотекстолита. Сфоткать не могу.

Павел_28
ehduarg:

Бортик на площадках не знаю для чего

Спасибо, Эдуард!

Павел_28
Виктор_Ник:

в Талоне как и куда это крепиться?

Виктор, огромное спасибо!

khomyakk

Упал сегодня. Крепко.
Да ещё с километровой высоты.
Место падения в 500метрах, нашёл по смартфону вбив последние координаты. Если бы не собака, вряд ли бы нашёл, она голос подала, упал в кукурузном поле, в 10метрах был, собака услышала хрипение двигателя, пульт двигатель не запускал, рули не работали, но так как провода до двигателя на пайке он ещё хрипел.
Повреждения критические, ходовая гармошкой, видео чуть лучше, но напругу держат, чешу репу, распаковывать и пытаться выпрямить или хз.
ХД камера не запускается, разобрал, вроде всё на месте, попытаюсь феном прогреть…
АПМ вроде работает, но не видит ППМ приёмника, стабилизаторы АПМ и видео хоть и пострадали, но напругу нужную выдают. Пострадало и контроллер двигателя, ещё не запускал полностью, но пиликает, БЕК его 5В даётКурсовая и видеопередатчик пока под вопросом, но кто-то из них здох.
Подозрение- 2 сервы, одна на элероне, вторая на хвосте, проворачиваются шестерни, но это мог быть и результат падения.
Пытался в этот раз залезть вверх на небольшом токе, постоянно была нагрузка на руль высоты, может и не выдержали, сервы хт600. Купил недавно нормальные, но думал зимой поменяю, лето на этих долетаю.
Второе подозрение - не выдержал стабилизатор 5В в контроллере двигателя. Дальше я напишу, какие моменты смотреть, в этот момент почему-то падал ток, хоть я и не трогал стик газа. Да и кондёры входные подозрительно выглядят, хоть и пострадали от удара.
Третье, совсем не вероятное - перед падением тока резко уменьшалось РССИ, с чем это связано просто загадка. Приёмник запитан от стабилизатора для АПМ, сам паял, ДС-ДС и после линейный, сейчас работает идеально, хоть и дроссель висит на проводках после краша. Но связь была до падения я пытался переключать режимы.
Итак, контрольные точки 10:50 и 12:10

youtu.be/NwRE9aLKK6U

kostya-tin

что то тебе с телоном конкретно не везет. а как вообще регуль выглядит? сервы питаются от него? что странно, так резкие падиния тока без изменения уровня газа. мне кажется это рег перегревался и уходил в защиту, но в конце концов не выдержал его БЕК и он просто отключил питание серв

ehduarg

Сервы наверное 900е. Рояли в принципе не играет. У меня на хвосте стоят. И АПМ тоже. Рег то какой? Если лог остался может из него чего найти можно, но пока искали все затерлось скорее всего. Для себя записал что в таком случае лучше на руки перейти. Воздушная скорость 15-20 перед падением . Это в принципе штопор. Но как он туда попал?

khomyakk

Вроде совсем до нуля не падал, возврат домой на земле проверял, и с пульта и выключением пульта и ретранслятора. подключил сейчас вмг к приемнику напрямую, крутится, но со сбоями. ХЗ. Напруга ходовой вроде не проседала в момент падения тока.
Вроде и ток не большой держал, за неделю до этого газ до полика для набора высоты, никаких сбоев.
Попытался подключить АПМ через юсб- компьютер его не видит.
Регуль 40А Hobbywing Skywalker

polarfox
khomyakk:

ходовая гармошкой, видео чуть лучше, но напругу держат, чешу репу, распаковывать и пытаться выпрямить или хз.

Лучше выбросить.Был печальный опыт,когда из-за батареи после краша случился следующий краш.

khomyakk:

Второе подозрение - не выдержал стабилизатор 5В в контроллере двигателя. Дальше я напишу, какие моменты смотреть, в этот момент почему-то падал ток, хоть я и не трогал стик газа.

Если так,то скорее всего перегрев регуля.Константин прав

kostya-tin:

так резкие падиния тока без изменения уровня газа. мне кажется это рег перегревался и уходил в защиту, но в конце концов не выдержал его БЕК и он просто отключил питание серв

У меня зимой при -15 на подъеме бывало тоже самое.Правда регуль был без дополнительного радиатора тогда,думал зима и так сойдет.И до отключения питания от серв не дошло.

ehduarg

В наборе рег. тоже несколько раз отрубался по нагрузке, но БЕК работал. Потом он сгорел, вернее дорожка перегорела на ключах, но БЕК работает. Там вроде схема не зависимая.