Mini Talon - носитель Fpv
Ну Плюша у меня никогда не было, так что если ты присоединишься - можем сравнить.
Вот откуда начал
rcuniverse.com/…/11215832-chinese-facctories-make-…
Перешёл по ссылке www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1166446
И на этом сайте тоже видел такую информацию.
Как приедет-сниму термоусадку и сфоткаю, может и ты подтянешся 😃
Фотки многих регулей
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=0
Собрал телона, установил фишку, настроил по мануалу. Хотелось бы спросить, но такие ламерские вопросы стыдно задавать в теме 😃, нутром чую, что град помидоров обеспечен. Маякните в личку у кого телон с фишкой и кто готов ответить на пару бредовых вопросов.
пиши в тему про фишку, нет ничего зазорного в вопросах… Гораздо хуже не спросить и наделать ошибок
Так там как раз не про фишку…про телона.
тогда спрашивай тут 😃
Чую народ уже за попкорном ринулся 😃
Нет такого слова - телон. Почему так нравится коверкать английские слова.
Ну да ладно. Когда плоскости на хвосте идут внутрь, то самолёт идёт на подъём?
Как принято в управлении? Когда я правый стик тяну на себя, самолёт должен подниматся? В общем после настройки выходит что я тягу правый стик на себя а плоскости на хвосте уходят наружу (вниз).
Как принято в управлении? Когда я правый стик тяну на себя, самолёт должен подниматся?
это почитай тут, в моей статье
www.паркфлюер.ru/55187/blogs/view_entry/1961/
замени русские на англ
Нет такого слова - телон. Почему так нравится коверкать английские слова.
Не люблю пиндосов вот и коверкаю.
Самолет у меня другой, тема про него увы умерла, но ВМГ похожая. 😃
Тоже столкнулся с проблемой регуля.
У меня стоял Траст 55А. В первом же полете мотор начал “мяукать” непрерывано добавляя - сбрасывая обороты. Просле посадки обнаружилось что высыпался задний подшипник (на новом моторе !!).
Подшипники заменил, на следующем полете после взлета заглючила наземка. Пока ее оживлял самолет нарезал круги на 12-15 амперах. Вроди все нормально.
Наземку я перезапустил, полетал немного - минут 15, пролетаю над собой - опять “мяукает”. Сел немного бестолково, по склону холма, он у меня спланировал на 300 метров 😃
Пока нашли пока принесли - газую на земле - все нормально.
Решил больше судьбу не испытывать выковырял регуль. Термоусадка на нем полопалась, и вздулся один конденсатор. Больше ничего криминального. Обдув там нормальный во входное отверстие 3 пальца пролезет в выходное -1.
Одолжили мне плюш 60А, буду его ставить, о результатах отпишусь. Но судя по разнице в цене чемто он лучше 😃
Траст 55 глючный рег. У меня сейчас стоит, на моторе 1500 об. Вроде ничего. На моторе 800-900 об. срыв синхры на трети газа. Тайминг не помог. В регах тема есть пишут про тоже самое на паркфлаере тоже самое.
У меня дергается при старте, пока газу не добавишь. До того как поправил тайминги - тоже были срывы синхры.
На моторе написанно 850КВ, но оказался 1100(обнаружил кв метром).
тягу правый стик на себя а плоскости на хвосте уходят наружу (вниз).
Если идут наружу вниз, то и самолет полетит вниз, а не вверх, хотя должен вверх - будьtе бдительны, 100 раз проверьте, иначе гробанется на первых же секундах
Сделал реверс 2 канала в аппе теперь все нормально. Я не знаю где надо реверс делать в аппе или в самой фишке. В режиме стабилизации самолёт когда наклоняю вперёд рули уходят внутрь, вроде бы все как надо. Завтра попробую в аппе вернуть обратно а в фишке сделать реверс. По идее если она сама все миксует то и реверс надо в ней делать наверное.
Завтра попробую
Если это первые облеты, то, конечно, лучший вариант полетать без 41й, а поставить что нить попроще. У меня это FY DOS.
Некоторые опытные пилоты тоже сначала на ней проверяют самолет, а потом уже, когда уверен в самике и освоил АП - вперед.
Сделал реверс 2 канала в аппе теперь все нормально- все правильно! На фишка реверсы не нужны. Она рулит как надо.
Если это первые облеты, то, конечно, лучший вариант полетать без 41й, а поставить что нить попроще. У меня это FY DOS.
Некоторые опытные пилоты тоже сначала на ней проверяют самолет, а потом уже, когда уверен в самике и освоил АП - вперед.
Нету у меня другого кроме апм.