Mini Talon - носитель Fpv
не сомневайся,главное правильно сделать автовзлёт
я говорил не о том, что он ухудшает что-то. правильно настроенный автовзлет упрощает старт, помогает расслабиться сразу после броска, но бросок должен быть правильным. если кинул недостаточно сильно, либо слишком под большим углом вверх ну или еще как то по кривому, никакой автовзлет не поможет, так же как и ручное управление. я и заговорил об этом только из-за того, что для нормального взлета, для телона нужно отработать сам запуск
Фигня,перед броском надо метров пять пробежаться, кинуть аппарат и полетит как по нитке.Я уже по другому большой талон и не запускаю,только автовзлёт.Но пришлось поэкспериментировать с параметрами АП,чтобы добиться желаемого результата.
Интересно, мой большой улетает с руки, без разбега. Настройки тоже не трогал. Обязательно сниму аидео. Но автовзлетом я очень доволен, не надо ни о чем думать. Только кинуть в горизонт. Батарейка 10000, винт 12.
мне кажется что бегать с самолётом это как мёртвому припарки 😃
Вот мой “не талон” взлетает также. Размах 1.6 мотор 1100КВ (покупал как 850 китайцы чуток пошутили), винт 9х7х3, батарея 10000мАч 4S. Взлетный ток 60А. 5 сек воя и самолет на круге. Взлетный вес 2.6Кг
Разбег для того,чтобы АП четче уяснил направление взлёта,без компаса с места ему несколько непонятно куда рулить.В прошлом году была пара случаев когда после броска с места он начинал шарахаться,то в одну сторону полетит после броска,то в другую после следующего броска.Возможно из-за плохого сигнала с ГПС не знаю,но мне не в лом пять метров проскакать,а потом в машине спокойно взять пульт в руки.
мне кажется что бегать с самолётом это как мёртвому припарки
Если после пробега остановиться и бросать самолёт,то да,если в движении кинуть,то плюс несколько кмч к скорости взлёта и уверенности в управлении,в смысле что рули уже как-то действуют.Можно конечно швырнуть с места и по ветру и даже взлетит,но зачем усложнять задачу себе и самолётику.
У меня нет компаса - всегда летит ровно.
Если после пробега остановиться и бросать самолёт,то да,если в движении кинуть,то плюс несколько кмч к скорости взлёта и уверенности в управлении
я не так давно смотрел разрушителей легенд, они из лука стреляли по мишени сначала стоя, а потом с движущегося автомобиля, 60 км/час, особой пробивной силы стреле это не добавляло… Думаю бегущий с самолётом человек вообще только в районе погрешности броска что то может прибавить… но бросать становится не удобно… аппа в одной руке, самолёт в другой…
Можно конечно аппу положить, но а вдруг кинешь плохо? Вырулить уже не получится… 😃
Эх гранату похоже вы не кидали😁
Не тренерованній человек бежит 100 метровку 15 секунд. Это 24км/ч, плюс упор при броске. Если скорость сваливания 40 кмч то разбег очень даже не лишний. 😃
я не так давно смотрел разрушителей легенд,
Забавная передача и не более.В своих “разрушениях” иногда не учитывают некоторых тонкостей.
Можно конечно аппу положить, но а вдруг кинешь плохо? Вырулить уже не получится…
Так аппа в машине лежит,автопилот в режиме автовзлёта,разбегайся и бросай хорошо и “акуна матата”.
И ещё немного в пользу пробега,самолёты с авианосцев как “запускают”?Правильно, на ходу да ещё и против ветра и самолёту легче взлететь,хотя сравнить ход авианосца и скорость Су-27,тоже вроде “погрешность”.
Размах 1.6 Взлетный вес 2.6Кг
Интересный самик, это какой такой? Можно картинку посмотреть?
Должен, как миниТалон гонять тоже.
Должен, как миниТалон гонять тоже.
Увы. Это не Талон это Пингвин. Я его до соточки то разгоню но на 50 амперах. Батарею за 20 минут выжрет.
Правда с фонарем я еще не пробовал - може получше будет.
После Пингвина, Талон - просто праздник.
Это не Талон это Пингвин.
У меня тоже такой монстр есть. Очень устойчивый, но перестал летать его, когда в сильный ветер, начал пятиться,
хвостом вперед понесло, а по ОСД вроде как уверенно шел на удаление, собссно так и было - удаление,
но в другую сторону!.😃
Потом в панике галсами еле вернул его.
Давно смотрю на его фонарь и думаю подойдет он на миниталон?
После Пингвина, Талон - просто праздник.
Лежал с 13 года - собранный. Наконец в этом году решился поднять. 😃
Потом в панике галсами еле вернул его.
Это ж какй ветер то должен быть? При таком ветре уже антенны сдует 😃
Настроенный автопилот в режиме автовзлета отработает 100% точнее чем биологический пилот.
Вы же надеюсь серьезно не считаете что визуально удержите самолет в любом режиме по траектории лучше чем автопилот?
Я уже давно убедился что автопилот управляет лучше чем я.
Все попадающие ко мне в руки на настройку самолеты я облетываю только в полуавтомате, настраивая предварительно PID регулятор стабилизации на земле.
Так к примеру на планере летаю с сильно задней центровкой чтобы он термики выдавал, для автопилота норм, а в ручную держать тяжко.
Настраивайте автовзлет это очень удобно!
Это обусловлено очень высокой скоростью реакции.
контролем кучи внешних факторов и их компенсацией.
удержанием заданных параметров взлета.
Суммарно получаем большую вероятность удачного взлета
Большую энергоэфективность подъема
Меньшие перегрузки действующие на аппарат и механику.
Ну и в процессе взлета можно заняться чем-нибудь другим, вроде видео очков или прочего…
При таком ветре уже антенны сдует
Утром ветерок небольший, потом уж в полете раздуло. Наземные антенны и монитор-ТВ точно попадали, кольями прибивал в паузах. Прикол в том, чтo довольно необычно определить, что пятится. Взлетал против ветра, пока возился с антеннами, его развернуло и снесло. Целая драма.😮
Потом уж увидел - сбавляешь газ, а он быстрее летит и дальность увеличивается.
Пока “варил” информацию, утянуло на 8 км.
давно не летали,уезжали пузы греть, аж отвык, но ни чего без чп.
Настроенный автопилот в режиме автовзлета отработает 100% точнее чем биологический пилот.
Вы же надеюсь серьезно не считаете что визуально удержите самолет в любом режиме по траектории лучше чем автопилот?
Я уже давно убедился что автопилот управляет лучше чем я.
Все попадающие ко мне в руки на настройку самолеты я облетываю только в полуавтомате, настраивая предварительно PID регулятор стабилизации на земле.
Так к примеру на планере летаю с сильно задней центровкой чтобы он термики выдавал, для автопилота норм, а в ручную держать тяжко.
Настраивайте автовзлет это очень удобно!Это обусловлено очень высокой скоростью реакции.
контролем кучи внешних факторов и их компенсацией.
удержанием заданных параметров взлета.Суммарно получаем большую вероятность удачного взлета
Большую энергоэфективность подъема
Меньшие перегрузки действующие на аппарат и механику.Ну и в процессе взлета можно заняться чем-нибудь другим, вроде видео очков или прочего…
А удовольствие от чего получать? От того что как хорошо я настраиваю АП? Ваше мнение понимаю и знаю, что его разделяют очень многие. Но вряд ли среди них есть пилоты. Я бы выкинул и забыл бы навсегда эту железяку еслибы имел резервное РУ и видео.
Удалось сегодня нормально настроить самолёт и полетать в удовольствие! Центровка оказалась 60-65, когда ставил 57, сразу тянуло вниз. Ещё тянет вправо, тримировал элеронами. Почему тянет в сторону, из за винта? Выкос вроде вообще отсутствует.