Mini Talon - носитель Fpv

Shuricus
polarfox:

Фигня,перед броском надо метров пять пробежаться, кинуть аппарат и полетит как по нитке.Я уже по другому большой талон и не запускаю,только автовзлёт.Но пришлось поэкспериментировать с параметрами АП,чтобы добиться желаемого результата.

Интересно, мой большой улетает с руки, без разбега. Настройки тоже не трогал. Обязательно сниму аидео. Но автовзлетом я очень доволен, не надо ни о чем думать. Только кинуть в горизонт. Батарейка 10000, винт 12.

Plohish

мне кажется что бегать с самолётом это как мёртвому припарки 😃

Yanchak

Вот мой “не талон” взлетает также. Размах 1.6 мотор 1100КВ (покупал как 850 китайцы чуток пошутили), винт 9х7х3, батарея 10000мАч 4S. Взлетный ток 60А. 5 сек воя и самолет на круге. Взлетный вес 2.6Кг

polarfox

Разбег для того,чтобы АП четче уяснил направление взлёта,без компаса с места ему несколько непонятно куда рулить.В прошлом году была пара случаев когда после броска с места он начинал шарахаться,то в одну сторону полетит после броска,то в другую после следующего броска.Возможно из-за плохого сигнала с ГПС не знаю,но мне не в лом пять метров проскакать,а потом в машине спокойно взять пульт в руки.

Plohish:

мне кажется что бегать с самолётом это как мёртвому припарки

Если после пробега остановиться и бросать самолёт,то да,если в движении кинуть,то плюс несколько кмч к скорости взлёта и уверенности в управлении,в смысле что рули уже как-то действуют.Можно конечно швырнуть с места и по ветру и даже взлетит,но зачем усложнять задачу себе и самолётику.

Shuricus

У меня нет компаса - всегда летит ровно.

Plohish
polarfox:

Если после пробега остановиться и бросать самолёт,то да,если в движении кинуть,то плюс несколько кмч к скорости взлёта и уверенности в управлении

я не так давно смотрел разрушителей легенд, они из лука стреляли по мишени сначала стоя, а потом с движущегося автомобиля, 60 км/час, особой пробивной силы стреле это не добавляло… Думаю бегущий с самолётом человек вообще только в районе погрешности броска что то может прибавить… но бросать становится не удобно… аппа в одной руке, самолёт в другой…
Можно конечно аппу положить, но а вдруг кинешь плохо? Вырулить уже не получится… 😃

ehduarg

Эх гранату похоже вы не кидали😁

Yanchak

Не тренерованній человек бежит 100 метровку 15 секунд. Это 24км/ч, плюс упор при броске. Если скорость сваливания 40 кмч то разбег очень даже не лишний. 😃

polarfox
Plohish:

я не так давно смотрел разрушителей легенд,

Забавная передача и не более.В своих “разрушениях” иногда не учитывают некоторых тонкостей.

Plohish:

Можно конечно аппу положить, но а вдруг кинешь плохо? Вырулить уже не получится…

Так аппа в машине лежит,автопилот в режиме автовзлёта,разбегайся и бросай хорошо и “акуна матата”.
И ещё немного в пользу пробега,самолёты с авианосцев как “запускают”?Правильно, на ходу да ещё и против ветра и самолёту легче взлететь,хотя сравнить ход авианосца и скорость Су-27,тоже вроде “погрешность”.

IL76MD
Yanchak:

Размах 1.6 Взлетный вес 2.6Кг

Интересный самик, это какой такой? Можно картинку посмотреть?
Должен, как миниТалон гонять тоже.

Yanchak
IL76MD:

Должен, как миниТалон гонять тоже.

Увы. Это не Талон это Пингвин. Я его до соточки то разгоню но на 50 амперах. Батарею за 20 минут выжрет.

Правда с фонарем я еще не пробовал - може получше будет.

Shuricus

После Пингвина, Талон - просто праздник.

IL76MD
Yanchak:

Это не Талон это Пингвин.

У меня тоже такой монстр есть. Очень устойчивый, но перестал летать его, когда в сильный ветер, начал пятиться,
хвостом вперед понесло, а по ОСД вроде как уверенно шел на удаление, собссно так и было - удаление,
но в другую сторону!.😃
Потом в панике галсами еле вернул его.

ehduarg

Давно смотрю на его фонарь и думаю подойдет он на миниталон?

Yanchak
Shuricus:

После Пингвина, Талон - просто праздник.

Лежал с 13 года - собранный. Наконец в этом году решился поднять. 😃

Потом в панике галсами еле вернул его.

Это ж какй ветер то должен быть? При таком ветре уже антенны сдует 😃

Андрей#

Настроенный автопилот в режиме автовзлета отработает 100% точнее чем биологический пилот.
Вы же надеюсь серьезно не считаете что визуально удержите самолет в любом режиме по траектории лучше чем автопилот?
Я уже давно убедился что автопилот управляет лучше чем я.
Все попадающие ко мне в руки на настройку самолеты я облетываю только в полуавтомате, настраивая предварительно PID регулятор стабилизации на земле.
Так к примеру на планере летаю с сильно задней центровкой чтобы он термики выдавал, для автопилота норм, а в ручную держать тяжко.
Настраивайте автовзлет это очень удобно!

Это обусловлено очень высокой скоростью реакции.
контролем кучи внешних факторов и их компенсацией.
удержанием заданных параметров взлета.

Суммарно получаем большую вероятность удачного взлета
Большую энергоэфективность подъема
Меньшие перегрузки действующие на аппарат и механику.

Ну и в процессе взлета можно заняться чем-нибудь другим, вроде видео очков или прочего…

IL76MD
Yanchak:

При таком ветре уже антенны сдует

Утром ветерок небольший, потом уж в полете раздуло. Наземные антенны и монитор-ТВ точно попадали, кольями прибивал в паузах. Прикол в том, чтo довольно необычно определить, что пятится. Взлетал против ветра, пока возился с антеннами, его развернуло и снесло. Целая драма.😮
Потом уж увидел - сбавляешь газ, а он быстрее летит и дальность увеличивается.
Пока “варил” информацию, утянуло на 8 км.

ehduarg
Андрей#:

Настроенный автопилот в режиме автовзлета отработает 100% точнее чем биологический пилот.
Вы же надеюсь серьезно не считаете что визуально удержите самолет в любом режиме по траектории лучше чем автопилот?
Я уже давно убедился что автопилот управляет лучше чем я.
Все попадающие ко мне в руки на настройку самолеты я облетываю только в полуавтомате, настраивая предварительно PID регулятор стабилизации на земле.
Так к примеру на планере летаю с сильно задней центровкой чтобы он термики выдавал, для автопилота норм, а в ручную держать тяжко.
Настраивайте автовзлет это очень удобно!

Это обусловлено очень высокой скоростью реакции.
контролем кучи внешних факторов и их компенсацией.
удержанием заданных параметров взлета.

Суммарно получаем большую вероятность удачного взлета
Большую энергоэфективность подъема
Меньшие перегрузки действующие на аппарат и механику.

Ну и в процессе взлета можно заняться чем-нибудь другим, вроде видео очков или прочего…

А удовольствие от чего получать? От того что как хорошо я настраиваю АП? Ваше мнение понимаю и знаю, что его разделяют очень многие. Но вряд ли среди них есть пилоты. Я бы выкинул и забыл бы навсегда эту железяку еслибы имел резервное РУ и видео.

Павел_28

Удалось сегодня нормально настроить самолёт и полетать в удовольствие! Центровка оказалась 60-65, когда ставил 57, сразу тянуло вниз. Ещё тянет вправо, тримировал элеронами. Почему тянет в сторону, из за винта? Выкос вроде вообще отсутствует.

Plohish

из за винта может тянуть немного на больших оборотах, но не более того…
почувствовал разницу после центровки, теперь самолёт не такой дёрганый?