Mini Talon - носитель Fpv

Olegfpv

Это я так примерно, когда на своих моторах с разными винтами гонял. Думаю точного кретерия нет, так как у меня моторы одинакового размера 36 и kv и у каждого свои просадки, где то больше, где-то меньше. Возможно и больше допустимо, когда 11 тыс было, а некоторые 10.2 тыс при 14 в. Ну скажем до 3х тыс наверное допустимо но не больше, это уже мотор не тянет, нужно смотреть на ток.

nyc73

Не 1.5-2-3, а 70% от максимальных типа считается предельная просадка. Если больше - то считается мотор типа перегружен. Максимальные вычисляются по кв. Только вопрос в том какой реальный кв у тестируемого экземпляра. Тахометром нужно заранее его определить, на пустом моторе

khomyakk

Что-то ребята вас не туда понесло, а Вам Виктор Николаевич надо аватарку сменить для этой ветки 😃
Пока сижу паяю, завтра фюз заламинирую.
Сегодня летал на Скае, навесил на него видеокамеру миниДВ, вес порядка 450 грамм, взлетел, покружил, удачно сел. Супруга не убьёт.
Это я к чему, собираюсь вес талона увеличить на 250 грамм, поставить ионки, Хоть на Скае и другая ВМГ, но относительные величины…
Просто обязан полететь

Виктор_Ник
khomyakk:

Что-то ребята вас не туда понесло

А я не знаю что человек хочет.А аватарка моя.Ладно больше по Акрику не отвечаю. И сколько вес будет Талона? Вчера вытаскивал и снова вклеивал трубки вдоль фюз-жа. Китайцы плохо вклеили.

khomyakk

Я в блоге писал насчёт этих стержней. Обязательно нужно переклеить. А лучше на трубки поменять. Насчёт аватарки - с Миниталоном должна быть:) в этой теме.
Вес проектируется до 2,0 кг, батарея 3S4P ёмкостью 11 А\ч, максимальная дальность 30км. Глядишь и больше будет, это я себя сейчас специально ограничиваю, чтобы не разочароваться 😃.

Plohish
khomyakk:

Вариант размещения 18650 в МиниТалоне

предвидя этот секас с батарейками я изначально прорезал дырку в носу и ни чуть не жалею…

Виктор_Ник

😁

khomyakk:

Насчёт аватарки - с Миниталоном должна быть

Так я в пяти или шести темах и самолеты разные и что? Мне все равно кто и с каким самолетом. У меня была уже аватарка с другим сам-том,модераторы убрали ,почему-то не понравилась.А менять или удалять не буду. Отвечать не по теме больше не собираюсь. Вопрос закрыт.

Olegfpv
Виктор_Ник:

знающие и понимающие оценили мотор и скорость визуально.

Неужели есть такие ? 😁 Да и при таком стиле полета -"вокруг себя " ничего не поймешь . Вот если вы под определенным углом на 3 км 5 раз залезли и тогда что было видно по расходу и времени . Но судя по размерам и kv ,ваш мотор не “докручивает” винт. Хотите мощи то уже писали про мотор SK3 35-36 1050kv . мощность более 500 вт. Либо хорошо крутит этот винт Т-мотор 35-36 1000кв. (360 вт)

Виктор_Ник
Olegfpv:

при таком стиле полета -"вокруг себя " ничего не поймешь

Это верно,это не тест.SK3 35-36 1050kv уже в Москве ,скоро будет. Оно радует что Талон хорошо управляется.(при правильной центровке)

sa64

Просьба!
Кто может промерять расстояние от заводской центровки до площадки крепления мотора, и до места упора аккумулятора в носу(при максимальной передней установке)
Устраивает внешний замер, точность сантиметр.
Доделываю и настраиваю копию мини Талона(тетрис) нигде не вижу точных обмеров, а уже облёт.

ehduarg

Не понятно для чего, если самолет построен. Померить не могу.

polarfox

У меня метки центровки по центру трубы.От центра до площадки мотора 420мм,до места,где мой аккум упирается 250мм.А упирается он в месте,где начинается фанерная площадка под камеру.

seaowl

Коллега забыл включить усилитель на пульте. При удалении из зоны уверенного приёма приёмник потерял сигнал пульта. Это случилось в повороте, хватило 3 секунд для сваливания в землю. С местом удара о землю не очень повезло, в поле была насыпана куча камней. Вылетающие из самолёта части за провода вытащили друг друга. Аккумулятор лежал в 1.5 метрах от носа, камера чуть дальше. SJCAM разлетелась на кусочки, флешка показыватся как будто пустая (на ней были и другие записи).

IL76MD
seaowl:

приёмник потерял сигнал пульта.

Чтоб избежать такого, из-за потери РУ, самое простое - установить FY DOS+GPS с возвратом домой.
Но, конечно, д.б. FS (fail safe) с Rх.

ehduarg
seaowl:

Коллега забыл включить усилитель на пульте. ]

Жалко.
Не представляю как может так дезинтегрироваться. Как будто его собаки ели. А шампура вклеены были? Всетаки не зря советуют хвост усиливать. Без фалсейва тоже не дело летать.

khomyakk
sa64:

Просьба!
Кто может промерять расстояние от заводской центровки до площадки крепления мотора, и до места упора аккумулятора в носу(при максимальной передней установке)

Напиши точнее что хочешь, пока фюз пустой всё промеряю. Лучше положи фотку и расстояния, какие хочешь увидеть.
Я думаю тебе будут интереснее расстояния между кромками крільев и килей. Насколько я читал-эти расстояния наиболее нужные при проектировании.

Nik_son
ehduarg:

Жалко.
Не представляю как может так дезинтегрироваться. Как будто его собаки ели. А шампура вклеены были? Всетаки не зря советуют хвост усиливать. Без фалсейва тоже не дело летать.

Если Вы смотрели мое видео про краш, то там понятно, что талон хоть обклеить по периметру карбоном при краше ничего не спасет. Тяжелый мотор крошит весь фьюз а тяжелый аккум крошит всю морду в итоге вид на фото выше точь в точь как у меня. Как будто свой талон увидел после краша 😃.