Mini Talon - носитель Fpv
Второй год с этой ВМГ летаю и не сам придумал. Есть ветка rcopen.com/forum/f81/topic98868/3881 почитайте ,если кому интересно. Этот запилю выпишу такой же SK3.
Что-то ребята вас не туда понесло, а Вам Виктор Николаевич надо аватарку сменить для этой ветки 😃
Пока сижу паяю, завтра фюз заламинирую.
Сегодня летал на Скае, навесил на него видеокамеру миниДВ, вес порядка 450 грамм, взлетел, покружил, удачно сел. Супруга не убьёт.
Это я к чему, собираюсь вес талона увеличить на 250 грамм, поставить ионки, Хоть на Скае и другая ВМГ, но относительные величины…
Просто обязан полететь
Что-то ребята вас не туда понесло
А я не знаю что человек хочет.А аватарка моя.Ладно больше по Акрику не отвечаю. И сколько вес будет Талона? Вчера вытаскивал и снова вклеивал трубки вдоль фюз-жа. Китайцы плохо вклеили.
Вариант размещения 18650 в МиниТалоне
Я в блоге писал насчёт этих стержней. Обязательно нужно переклеить. А лучше на трубки поменять. Насчёт аватарки - с Миниталоном должна быть:) в этой теме.
Вес проектируется до 2,0 кг, батарея 3S4P ёмкостью 11 А\ч, максимальная дальность 30км. Глядишь и больше будет, это я себя сейчас специально ограничиваю, чтобы не разочароваться 😃.
Вариант размещения 18650 в МиниТалоне
предвидя этот секас с батарейками я изначально прорезал дырку в носу и ни чуть не жалею…
Это не наш подход:)
Проще надо быть. Линейка стоит 5 центов, скотч с китайских посылок… 😃
😁
Насчёт аватарки - с Миниталоном должна быть
Так я в пяти или шести темах и самолеты разные и что? Мне все равно кто и с каким самолетом. У меня была уже аватарка с другим сам-том,модераторы убрали ,почему-то не понравилась.А менять или удалять не буду. Отвечать не по теме больше не собираюсь. Вопрос закрыт.
Вчера полетал на Талоне 5 полетов. Мотор 2836/1100 ,винт 9Х6 ,ак. 4S. Летал без видео и АП,вес 1800г Выкладываю с целью,чтобы знающие и понимающие оценили мотор и скорость визуально.
знающие и понимающие оценили мотор и скорость визуально.
Неужели есть такие ? 😁 Да и при таком стиле полета -"вокруг себя " ничего не поймешь . Вот если вы под определенным углом на 3 км 5 раз залезли и тогда что было видно по расходу и времени . Но судя по размерам и kv ,ваш мотор не “докручивает” винт. Хотите мощи то уже писали про мотор SK3 35-36 1050kv . мощность более 500 вт. Либо хорошо крутит этот винт Т-мотор 35-36 1000кв. (360 вт)
при таком стиле полета -"вокруг себя " ничего не поймешь
Это верно,это не тест.SK3 35-36 1050kv уже в Москве ,скоро будет. Оно радует что Талон хорошо управляется.(при правильной центровке)
Просьба!
Кто может промерять расстояние от заводской центровки до площадки крепления мотора, и до места упора аккумулятора в носу(при максимальной передней установке)
Устраивает внешний замер, точность сантиметр.
Доделываю и настраиваю копию мини Талона(тетрис) нигде не вижу точных обмеров, а уже облёт.
Не понятно для чего, если самолет построен. Померить не могу.
У меня метки центровки по центру трубы.От центра до площадки мотора 420мм,до места,где мой аккум упирается 250мм.А упирается он в месте,где начинается фанерная площадка под камеру.
Коллега забыл включить усилитель на пульте. При удалении из зоны уверенного приёма приёмник потерял сигнал пульта. Это случилось в повороте, хватило 3 секунд для сваливания в землю. С местом удара о землю не очень повезло, в поле была насыпана куча камней. Вылетающие из самолёта части за провода вытащили друг друга. Аккумулятор лежал в 1.5 метрах от носа, камера чуть дальше. SJCAM разлетелась на кусочки, флешка показыватся как будто пустая (на ней были и другие записи).
приёмник потерял сигнал пульта.
Чтоб избежать такого, из-за потери РУ, самое простое - установить FY DOS+GPS с возвратом домой.
Но, конечно, д.б. FS (fail safe) с Rх.
Коллега забыл включить усилитель на пульте. ]
Жалко.
Не представляю как может так дезинтегрироваться. Как будто его собаки ели. А шампура вклеены были? Всетаки не зря советуют хвост усиливать. Без фалсейва тоже не дело летать.
Просьба!
Кто может промерять расстояние от заводской центровки до площадки крепления мотора, и до места упора аккумулятора в носу(при максимальной передней установке)
Напиши точнее что хочешь, пока фюз пустой всё промеряю. Лучше положи фотку и расстояния, какие хочешь увидеть.
Я думаю тебе будут интереснее расстояния между кромками крільев и килей. Насколько я читал-эти расстояния наиболее нужные при проектировании.
Жалко.
Не представляю как может так дезинтегрироваться. Как будто его собаки ели. А шампура вклеены были? Всетаки не зря советуют хвост усиливать. Без фалсейва тоже не дело летать.
Если Вы смотрели мое видео про краш, то там понятно, что талон хоть обклеить по периметру карбоном при краше ничего не спасет. Тяжелый мотор крошит весь фьюз а тяжелый аккум крошит всю морду в итоге вид на фото выше точь в точь как у меня. Как будто свой талон увидел после краша 😃.
Это было явно не около 90 градусов. С другой стороны он что сейчас летает?





