Mini Talon - носитель Fpv
Их два вида заявлено. Какой у Вас?
Как у Сергея.Для такого мотора цена тоже нормальная. Не орет,а поет и главное токи и тяга. А в тех моторах похоже все А уходили на нагрев железа. Есть два новых и ставить теперь неохота никуда. А китайцы порадовали…
конечно конский
А это как понять?
Стоимость с доставкой вылазит за 30 долларов.
У меня на Скае 3S стоит Waypoint www.aircraft-world.com/en/p1026830-w-e3014.
Прошлый вылет нагрузил его до 2,5кг и он поднял самолёт в небо. С винтом 9х6 максимальный ток 32А.
Думаю Турнига гораздо прожорливая будет, а так как перехожу на Ионки значения тока имеют важную роль.
Цена в два раза отличается, доставка примерно одинаковая, плюс там заодно оригинальные АРСовские винты можно взять.
Не думаю, что вайпоинтовские двигатели хуже турниговских, с другой стороны понимаю, что без поднятия тока мощность не увеличить. Ищу “золотую” середину.
Предполагаемый вес талона будет 1900-2000грамм. Прошлый был 1700.
а если SunnySky? banggood.com/SunnySky-X2814-900KV-1000KV-1100KV-12…
помоему хорошие моторы
У меня есть подобный, стоит на пилотажке, как по мне для талона слабоват если его загрузить всем оборудованием.
Санискай 2216 у меня уверенно таскал талона 1700 грамм при макс токе 25А. И расход средний был до 100мАЧ. Наверно 28-й пободрее будет.
Костя, как там у вас с погодой? В океан местность не превратилась?
600 Ватт слабоват? Больше 2х килограмм тяги с быстрым винтом. Тоже буду этот мотор брать. Еще Е-макс посмотрю похожий.
по тому что нет у меня медной жилы…
паять проводом круглого сечения мне кажется не таким практичным… делать плоским его при помощи молотка тоже как то не комильфо…
ещё я думаю медь при двух-трёх перегибах может и переломиться…
тонкую китайскую полоску припаяю паяльником в одно касание, а провод например миллиметра два толщиной так не припаяешь, нужно прогревать, использовать больше припоя…
Я паял полоской от консервной банки (если уж совсем точно то дно от баночки кофе). Залудил с помощью флюса L14 все контакты, потом только прикладывал жестянки и спаивал. При такой длинне удельное сопротивление стали сколь нибудь существенного влияния не окажет.
600 Ватт слабоват? Больше 2х килограмм тяги с быстрым винтом. Тоже буду этот мотор брать. Еще Е-макс посмотрю похожий.
Сразу не глянул, но это по сути 3536, 28 это у них обозначение диаметра статора. Если так то да, очень годный. У меня есть Dyalsky и такого размера, но у него идет обозначение 3536 а потом 28…
Костя, как там у вас с погодой? В океан местность не превратилась?
Погода не очень. Сильный дождь был неделю назад, тогда город хорошенько залило. Но у нас, благо, вокруг одни пески, так что вода быстро уходит. Но после того ливня даже на песке в некоторых углубленных участках вода стояла несколько дней. Сейчас больше огорчает сильный ветер и постоянная морось
Обратили внимание (?), акки стали отдавать гораздо меньше емкости из-за холода. Вчера, Мултистар выдал максимум около 10А на высоте 1,5 км, хотя пару недель назад, было потеплее, запросто 20А. Похоже далее 10 км и не стоит рисковать, или искать другие батареи.
акки стали отдавать гораздо меньше емкости из-за холода.
Заметили!, вот только хотел об этом пост написать, Александр опередил 😃)
уже через 10 мин заметил признаки разряда, то что раньше было через полчаса
вопрос - а они себя не согревают (токи 5-10А)? и вроде после полёта чуть теплые, или им этого мало
Мултистар
или искать другие батареи.
вокруг себя полетать хватает, охота пуще неволи 😃)
решил сегодня подлетнуть… погода унылая, всё кругом серое… решил ещё и в облака!
Не пробил! С набором почувствовал снижение скороподъёмности и увеличение тока…
Обледенел 😦
Замёрзла даже кабинка… Самолёт снизился на 200 метров и земли практически не видно…
4S3P 10500 mAh
пока не летала, собрал, нужно тестировать 😃
решил сегодня подлетнуть.
Ведь телеметрия ПитЛаба позволяет подойти “приборно” к впп с расчетом снижения для посадки (ILS) . А тут автовозврат на высоте около 1км и кругами возле дома до снижения, замершая кабина могла бы хорошо послужить для тренировок в таких условиях заходов и посадки. Хотя наверно каждому свое)) Обледенение опасное в зимний период в морось при погоде 0,-1 град. налипает только так , у меня до 10 мм на крыльях было, самолет не держался в воздухе и горизонтально терял высоту.
вопрос - а они себя не согревают
Наверное согревают, но надо ещё что то, что б не сквозило. У моего вентиляции навалом, для лета, надо залепить.
когда летал на 7 км, погода была около +10 тепла внизу. вверху и того хуже. на 8А мультистаре, было вполне нормально лететь, ток подъема держал в пределах 12-15А. только тогда вентиляционное отверстие внизу носа я закрывал. а в хвостовой части аккум маяка замерз. так что, помоему, достаточно закрыть вентиляцию и аккумам станет лучше
Мобиус сильно ощущается в полете?
Мобиус сильно ощущается в полете?
в плане сопротивления воздушному потоку? - вообще никак…
Сергей как то крыло уравновешивал (мобиус)?
Сергей как то крыло уравновешивал (мобиус)?
нет
так что, помоему, достаточно закрыть вентиляцию и аккумам станет лучше
да, стало лучше.
но все равно при даче газа - резкая просадка напруги, но на 30% газа за низкими облаками можно теперь погонять свои полчасика
в хвостовой части аккум маяка замерз.
решил трекер на аккуме погреть заодно, так вот, притянутый к аккуму резинкой трекер не работает (gsm не ловит)