Mini Talon - носитель Fpv
По моему не имеет значения.
ну…варианта два - гайка на винте будет при вращении затягиваться…или наоборот раскручиваться…
принципиально правого вращения? тогда да гайка будет раскручиваться. В зависимости от нагрузки и частоты зависит время через какое открутится.
Вчера на снижении разогнался на Talon до 189км/ч. Испугался что развалиться)))). Друзья не верят))))
где то тут выкладывал такую картинку , на выходе из пике (штиль) ,только у меня 240 было,
Круто! Если найдёте картинку, скиньте в личку
Круто!
да а что там крутого, это ведь не постоянная горизонтальная скорость, просто спускался на полном газе, с километра, скорость по жпс при спуске была прим 10-20кмч а после того как в 100 метрах от земли вышел из пике ,жпс показал 240кмч но потом быстро упала до обычных 130кмч, но по приземлении всеж все трубки и крепежи проверил, ничего от такой перегрузки не пострадало.
да а что там крутого
Да в этом и крутость что самолет не развалился после такой нагрузки.
МиниТалон очень удачно сконструирован, главное, что б хвостовое оперение не вырвало из пены.
Недавно гонял свою самоделку (с задним движком, как у мини), так после 140 км/ч, пена фюза потрескалась в местах крепления крыла. Удивительно, удалось посадить, а не крашнуть.😃
что б хвостовое оперение не вырвало из пены.
видимо на в-хвост, всетаки ,нагрузка поменьше чем на классику , да у меня еще,на всяк случай, в хвосте рубки длинные стоят, да и заламинирован весь скотчем,
Сейчас рисую новый фюз Талону. Классику. Как раз задумался почему такую скорость выдерживает. Предполагаю потому что площадь рулей на хвосте минимальная и на каждом рулевая машинка с короткой тягой. Я хочу рулевые машинки хвоста под крыло. Тяги сантиметров по 40. Слабинка получаеться. Возможен флаттер. Но по компановке и центровке придеться смириться и не разгонять до таких скоростей. На РВ поставлю серву помощьнее.
кому интересны Li-Ion посмотрите тут, пока на Скае экспериментирую…
rcopen.com/forum/f90/topic198943/15096
Сейчас рисую новый фюз Талону.
Я б выбрал за эталон фюз БД5-го. Миник всетаки слишком короткий - мотыляет его. На БД-5 летать - просто отдых после миниТалона.
Только, конечно, нужен верхнеплан. Тогда любое крыло подойдет. Хочешь быстро - ставь бальзовое, короткое. Будет 150 - 180 км/ч.
Или из пены, тогда помедленнее.
БДха нравиться. Я ее хотел, но талон победил. Хочу мотор с переди. Видел видео техничку с белым винтом, вообще не мешает. А мобиус можно и на крыло.
А мобиус можно и на крыло.
Это придётся значительно от центра сдвигать, нужно будет монеткой 😃 на скоче балансировать вес мёбиуса, но аэродинамическая составляющая останется, но это не смертельно 😉
чё то очкую я запускать Талон с ионами… просадка напруги слишком велика… Волнует именно взлёт…
Я как то на эйфории пытался с ЛиПо кинуть не на полном газу 44 ампера (возможно телеметрия превирает но не суть…) а на 32 амперах с приглядкой на то, что с ионами будет приблизительно такой ток… Получил сваливание на крыло и мордой об землю… А тут ещё и вес аккума на 60 грамм больше…
С резинки наверное было бы без проблем. а вот с руки…
возможно вечером проведу тест, чтобы посмотреть реальную отдачу мощности именно на Талоне, пока пробовал только Скай…
что то много у тебя для старта нужно. мне на телоне для взлета и 25А хватает. последний раз вообще на 22 взлетел. при чем этот газ я давал сукунды на 2-3, а потом сбрасывал. по поводу скручивания, тут самая большая беда - не добавлять газ после броска, тогда скручивание незначительное даже на больших оборотах
я допускаю, что моя телеметрия завышает, я калибрую датчик чтобы он нормально показывал рабочие токи, от 5 до 10 ампер, а уж что там на старте это дело десятое… У меня нет прибора который покажет выше 20 ампер, заказал клещи, потом прибор будет 😃
Вопрос в том что есть разительные отличия на этой телеметрии, с ЛиПо это 16 вольт и 44 ампера, что абстрактно равно около 700 ватт, а с ЛиИон это будет я думаю 35 ампер и 14 вольт = 490 ватт (напряжение не врёт, вечером постараюсь получить цифры с телеметрии именно на Талоне, чтобы не гадать а увидеть)
разница уж слишком огромна…
Неужели 490 ватт не хватает талону? Если вспомнить, что 200 ватт/кг, то должно с головой хватить
чё то очкую я запускать Талон с ионами… просадка напруги слишком велика… Волнует именно взлёт…
Насколько я помню, у нас идентичный сетап, только у меня двигло и регулятор с РСтаймера. 1900 грамм живого веса. Нормально стартует с левой руки, даже не тапкой в пол. Не свечкой, но уходит с легкой просадкой даже без ветра.
Я как то на эйфории пытался с ЛиПо кинуть не на полном газу 44 ампера (возможно телеметрия превирает но не суть…) а на 32 амперах с приглядкой на то, что с ионами будет приблизительно такой ток… Получил сваливание на крыло и мордой об землю…
Взлетал в режиме стабилизации или ручном? По опыту этого сезона, пришел к выводу, что взлет на автомате уменьшает количество нештатных ситуаций.
Неужели 490 ватт не хватает талону? Если вспомнить, что 200 ватт/кг, то должно с головой хватить
ещё раз повторяю, возможно телеметрия врёт! и 490 ватт это вовсе не 490 а например 250…
просто я сравниваю на том что имею два аккума и разница получается почти в 30%