Mini Talon - носитель Fpv
что б хвостовое оперение не вырвало из пены.
видимо на в-хвост, всетаки ,нагрузка поменьше чем на классику , да у меня еще,на всяк случай, в хвосте рубки длинные стоят, да и заламинирован весь скотчем,
Сейчас рисую новый фюз Талону. Классику. Как раз задумался почему такую скорость выдерживает. Предполагаю потому что площадь рулей на хвосте минимальная и на каждом рулевая машинка с короткой тягой. Я хочу рулевые машинки хвоста под крыло. Тяги сантиметров по 40. Слабинка получаеться. Возможен флаттер. Но по компановке и центровке придеться смириться и не разгонять до таких скоростей. На РВ поставлю серву помощьнее.
кому интересны Li-Ion посмотрите тут, пока на Скае экспериментирую…
rcopen.com/forum/f90/topic198943/15096
Сейчас рисую новый фюз Талону.
Я б выбрал за эталон фюз БД5-го. Миник всетаки слишком короткий - мотыляет его. На БД-5 летать - просто отдых после миниТалона.
Только, конечно, нужен верхнеплан. Тогда любое крыло подойдет. Хочешь быстро - ставь бальзовое, короткое. Будет 150 - 180 км/ч.
Или из пены, тогда помедленнее.
БДха нравиться. Я ее хотел, но талон победил. Хочу мотор с переди. Видел видео техничку с белым винтом, вообще не мешает. А мобиус можно и на крыло.
А мобиус можно и на крыло.
Это придётся значительно от центра сдвигать, нужно будет монеткой 😃 на скоче балансировать вес мёбиуса, но аэродинамическая составляющая останется, но это не смертельно 😉
чё то очкую я запускать Талон с ионами… просадка напруги слишком велика… Волнует именно взлёт…
Я как то на эйфории пытался с ЛиПо кинуть не на полном газу 44 ампера (возможно телеметрия превирает но не суть…) а на 32 амперах с приглядкой на то, что с ионами будет приблизительно такой ток… Получил сваливание на крыло и мордой об землю… А тут ещё и вес аккума на 60 грамм больше…
С резинки наверное было бы без проблем. а вот с руки…
возможно вечером проведу тест, чтобы посмотреть реальную отдачу мощности именно на Талоне, пока пробовал только Скай…
что то много у тебя для старта нужно. мне на телоне для взлета и 25А хватает. последний раз вообще на 22 взлетел. при чем этот газ я давал сукунды на 2-3, а потом сбрасывал. по поводу скручивания, тут самая большая беда - не добавлять газ после броска, тогда скручивание незначительное даже на больших оборотах
я допускаю, что моя телеметрия завышает, я калибрую датчик чтобы он нормально показывал рабочие токи, от 5 до 10 ампер, а уж что там на старте это дело десятое… У меня нет прибора который покажет выше 20 ампер, заказал клещи, потом прибор будет 😃
Вопрос в том что есть разительные отличия на этой телеметрии, с ЛиПо это 16 вольт и 44 ампера, что абстрактно равно около 700 ватт, а с ЛиИон это будет я думаю 35 ампер и 14 вольт = 490 ватт (напряжение не врёт, вечером постараюсь получить цифры с телеметрии именно на Талоне, чтобы не гадать а увидеть)
разница уж слишком огромна…
Неужели 490 ватт не хватает талону? Если вспомнить, что 200 ватт/кг, то должно с головой хватить
чё то очкую я запускать Талон с ионами… просадка напруги слишком велика… Волнует именно взлёт…
Насколько я помню, у нас идентичный сетап, только у меня двигло и регулятор с РСтаймера. 1900 грамм живого веса. Нормально стартует с левой руки, даже не тапкой в пол. Не свечкой, но уходит с легкой просадкой даже без ветра.
Я как то на эйфории пытался с ЛиПо кинуть не на полном газу 44 ампера (возможно телеметрия превирает но не суть…) а на 32 амперах с приглядкой на то, что с ионами будет приблизительно такой ток… Получил сваливание на крыло и мордой об землю…
Взлетал в режиме стабилизации или ручном? По опыту этого сезона, пришел к выводу, что взлет на автомате уменьшает количество нештатных ситуаций.
Неужели 490 ватт не хватает талону? Если вспомнить, что 200 ватт/кг, то должно с головой хватить
ещё раз повторяю, возможно телеметрия врёт! и 490 ватт это вовсе не 490 а например 250…
просто я сравниваю на том что имею два аккума и разница получается почти в 30%
Только поле покажет. 😃
Найди овраг и с горки запусти, тогда увидишь, насколько провалится
Только поле покажет. 😃
Найди овраг и с горки запусти, тогда увидишь, насколько провалится
да я боюсь не провала а завала на крыло при недостаточности тяги…
Всё равно овраг должен помочь, наверно 😃
Можно пойти другим путём-самолёт носом на весы и измерить статическую тягу.
Сергей, ты говоришь проваливается на 2Вольта, может попробуй на подсевшей на 2В липольке взлететь? Ведь взлетал же, уверен.
Ты меня совсем не читаешь, я пробовал на полностью заряженной ЛиПо но не на полный газ… Вместо 44 (по моей телеметрии) дал 32 Ампера… И долбанул об землю…
До этого так же долбанул, когда по первости тренировался запускать… Был 7 или 8 запуск с уже изрядно севшей батареей…
ВСЁ смешалось в голове. И фильм твой и Скай и Талон.
Давно собираюсь сделать взлётную тележку, ну или к сезону санки.
Вчера ездил Ская полетать, забыл батарейку для видеоретранслятора. Уверенно стартует с травы, даже на подсевшей батарее.
Так как видео не было, летал вокруг себя ну и несколько взлётов с травы. И на ручке и в стабилизации. На просевшей хорошо батарее всё же отрывается от земли.
Не знаю, позволит тебе винт с брюха взлететь или нет.
А вообще странно что твоя ВМГ не позволяет не на полном газе взлетать.
Скай да, взлетит, хотя с ионами фик знает, но вот талон…
Тогда может ну его нафик? Может сначала с ВМГ разобраться(поменять) ? Жалко бить птичку ради эксперимента.
На весах сначала посмотреть текущую мощность(статическую тягу) и только после достижения тех же результатов(или лучше) на ионках с другой ВМГ запускать Талона в полёт.