Mini Talon - носитель Fpv

Седой_55
ehduarg:

А мобиус можно и на крыло.

Это придётся значительно от центра сдвигать, нужно будет монеткой 😃 на скоче балансировать вес мёбиуса, но аэродинамическая составляющая останется, но это не смертельно 😉

Plohish

чё то очкую я запускать Талон с ионами… просадка напруги слишком велика… Волнует именно взлёт…
Я как то на эйфории пытался с ЛиПо кинуть не на полном газу 44 ампера (возможно телеметрия превирает но не суть…) а на 32 амперах с приглядкой на то, что с ионами будет приблизительно такой ток… Получил сваливание на крыло и мордой об землю… А тут ещё и вес аккума на 60 грамм больше…

С резинки наверное было бы без проблем. а вот с руки…

возможно вечером проведу тест, чтобы посмотреть реальную отдачу мощности именно на Талоне, пока пробовал только Скай…

kostya-tin

что то много у тебя для старта нужно. мне на телоне для взлета и 25А хватает. последний раз вообще на 22 взлетел. при чем этот газ я давал сукунды на 2-3, а потом сбрасывал. по поводу скручивания, тут самая большая беда - не добавлять газ после броска, тогда скручивание незначительное даже на больших оборотах

Plohish

я допускаю, что моя телеметрия завышает, я калибрую датчик чтобы он нормально показывал рабочие токи, от 5 до 10 ампер, а уж что там на старте это дело десятое… У меня нет прибора который покажет выше 20 ампер, заказал клещи, потом прибор будет 😃
Вопрос в том что есть разительные отличия на этой телеметрии, с ЛиПо это 16 вольт и 44 ампера, что абстрактно равно около 700 ватт, а с ЛиИон это будет я думаю 35 ампер и 14 вольт = 490 ватт (напряжение не врёт, вечером постараюсь получить цифры с телеметрии именно на Талоне, чтобы не гадать а увидеть)
разница уж слишком огромна…

khomyakk

Неужели 490 ватт не хватает талону? Если вспомнить, что 200 ватт/кг, то должно с головой хватить

Dokz
Plohish:

чё то очкую я запускать Талон с ионами… просадка напруги слишком велика… Волнует именно взлёт…

Насколько я помню, у нас идентичный сетап, только у меня двигло и регулятор с РСтаймера. 1900 грамм живого веса. Нормально стартует с левой руки, даже не тапкой в пол. Не свечкой, но уходит с легкой просадкой даже без ветра.

Yanchak
Plohish:

Я как то на эйфории пытался с ЛиПо кинуть не на полном газу 44 ампера (возможно телеметрия превирает но не суть…) а на 32 амперах с приглядкой на то, что с ионами будет приблизительно такой ток… Получил сваливание на крыло и мордой об землю…

Взлетал в режиме стабилизации или ручном? По опыту этого сезона, пришел к выводу, что взлет на автомате уменьшает количество нештатных ситуаций.

Plohish
khomyakk:

Неужели 490 ватт не хватает талону? Если вспомнить, что 200 ватт/кг, то должно с головой хватить

ещё раз повторяю, возможно телеметрия врёт! и 490 ватт это вовсе не 490 а например 250…
просто я сравниваю на том что имею два аккума и разница получается почти в 30%

khomyakk

Только поле покажет. 😃
Найди овраг и с горки запусти, тогда увидишь, насколько провалится

Plohish
khomyakk:

Только поле покажет. 😃
Найди овраг и с горки запусти, тогда увидишь, насколько провалится

да я боюсь не провала а завала на крыло при недостаточности тяги…

khomyakk

Всё равно овраг должен помочь, наверно 😃
Можно пойти другим путём-самолёт носом на весы и измерить статическую тягу.
Сергей, ты говоришь проваливается на 2Вольта, может попробуй на подсевшей на 2В липольке взлететь? Ведь взлетал же, уверен.

Plohish

Ты меня совсем не читаешь, я пробовал на полностью заряженной ЛиПо но не на полный газ… Вместо 44 (по моей телеметрии) дал 32 Ампера… И долбанул об землю…

До этого так же долбанул, когда по первости тренировался запускать… Был 7 или 8 запуск с уже изрядно севшей батареей…

khomyakk

ВСЁ смешалось в голове. И фильм твой и Скай и Талон.
Давно собираюсь сделать взлётную тележку, ну или к сезону санки.
Вчера ездил Ская полетать, забыл батарейку для видеоретранслятора. Уверенно стартует с травы, даже на подсевшей батарее.
Так как видео не было, летал вокруг себя ну и несколько взлётов с травы. И на ручке и в стабилизации. На просевшей хорошо батарее всё же отрывается от земли.
Не знаю, позволит тебе винт с брюха взлететь или нет.
А вообще странно что твоя ВМГ не позволяет не на полном газе взлетать.

Plohish

Скай да, взлетит, хотя с ионами фик знает, но вот талон…

khomyakk

Тогда может ну его нафик? Может сначала с ВМГ разобраться(поменять) ? Жалко бить птичку ради эксперимента.
На весах сначала посмотреть текущую мощность(статическую тягу) и только после достижения тех же результатов(или лучше) на ионках с другой ВМГ запускать Талона в полёт.

Plohish

возможно, я уже думал о том чтобы посмотреть тягу на ЛиПо и ЛиИон, ну допустим получу я на первых 1.5 кило а на вторых 1.2, это много или мало? 😃
по любому ответ даст только реальный тест…
но желание полетать на ионах после вчерашнего теста на Скае очень велико… запас ёмкости значителен…

это я так, побухтеть на форуме завёлся…

khomyakk

Как бы всё очень просто. Ну это моё мнение. При малой воздушной скорости статическая тяга имеет очень важное значение. Мой Талончик при весе 1700 грамм с тягой 1250 грамм взлетал с руки с небольшим провалом без ветра. Можно набрать статистику в этой ветке. Как то так.

IL76MD

Резинка-катапульта и никаких проблем ни с каким акком.

Plohish

Сегодня провёл тест на Талоне, предчувствия меня не обманули, смотрите сравнение сами, хоть по телеметрии хоть на картинках Китайского прибора
Хотел сделать тест тяги на весах, но на самолёте это не возможно, весы сходят с ума от излучения передатчиков…

Li-Po Кликабельно

Li-Ion Кликабельно

Alex135

Серег ты просто заморочился. Сомневаешься что не вытащишь. не летай тогда на них. Или по простому тут тебе подсказали решение( катапульта). Можно с разбега попробовать. Я правой кидаю не в автомате буквально сек 3-5 и все он поднимает нос и погнали. Сомнение в данной ситуации надо на практике проверить. Сними что можно и постепенно набрасывай, можно так попробовать. Вообщем надо эксперементировать.

ehduarg
Plohish:

возможно, я уже думал о том чтобы посмотреть тягу на ЛиПо и ЛиИон, ну допустим получу я на первых 1.5 кило а на вторых 1.2, это много или мало? 😃
по любому ответ даст только реальный тест…
но желание полетать на ионах после вчерашнего теста на Скае очень велико… запас ёмкости значителен…

это я так, побухтеть на форуме завёлся…

Сегодня полетал. Может поможет. У меня движек 50 гр. с коптера. По кальку тяга в статике 400-500 гр. из за срыва. Расчетная 1000-1100. Вес 1700. Взлет на стабилизации без проблем. В ручном очкую. Я бы на первый полет привязал к морде порядочный кусок вспененого полиэтилена или постепенно повышал вес до максимального.