Mini Talon - носитель Fpv
чё то очкую я запускать Талон с ионами… просадка напруги слишком велика… Волнует именно взлёт…
Насколько я помню, у нас идентичный сетап, только у меня двигло и регулятор с РСтаймера. 1900 грамм живого веса. Нормально стартует с левой руки, даже не тапкой в пол. Не свечкой, но уходит с легкой просадкой даже без ветра.
Я как то на эйфории пытался с ЛиПо кинуть не на полном газу 44 ампера (возможно телеметрия превирает но не суть…) а на 32 амперах с приглядкой на то, что с ионами будет приблизительно такой ток… Получил сваливание на крыло и мордой об землю…
Взлетал в режиме стабилизации или ручном? По опыту этого сезона, пришел к выводу, что взлет на автомате уменьшает количество нештатных ситуаций.
Неужели 490 ватт не хватает талону? Если вспомнить, что 200 ватт/кг, то должно с головой хватить
ещё раз повторяю, возможно телеметрия врёт! и 490 ватт это вовсе не 490 а например 250…
просто я сравниваю на том что имею два аккума и разница получается почти в 30%
Только поле покажет. 😃
Найди овраг и с горки запусти, тогда увидишь, насколько провалится
Только поле покажет. 😃
Найди овраг и с горки запусти, тогда увидишь, насколько провалится
да я боюсь не провала а завала на крыло при недостаточности тяги…
Всё равно овраг должен помочь, наверно 😃
Можно пойти другим путём-самолёт носом на весы и измерить статическую тягу.
Сергей, ты говоришь проваливается на 2Вольта, может попробуй на подсевшей на 2В липольке взлететь? Ведь взлетал же, уверен.
Ты меня совсем не читаешь, я пробовал на полностью заряженной ЛиПо но не на полный газ… Вместо 44 (по моей телеметрии) дал 32 Ампера… И долбанул об землю…
До этого так же долбанул, когда по первости тренировался запускать… Был 7 или 8 запуск с уже изрядно севшей батареей…
ВСЁ смешалось в голове. И фильм твой и Скай и Талон.
Давно собираюсь сделать взлётную тележку, ну или к сезону санки.
Вчера ездил Ская полетать, забыл батарейку для видеоретранслятора. Уверенно стартует с травы, даже на подсевшей батарее.
Так как видео не было, летал вокруг себя ну и несколько взлётов с травы. И на ручке и в стабилизации. На просевшей хорошо батарее всё же отрывается от земли.
Не знаю, позволит тебе винт с брюха взлететь или нет.
А вообще странно что твоя ВМГ не позволяет не на полном газе взлетать.
Скай да, взлетит, хотя с ионами фик знает, но вот талон…
Тогда может ну его нафик? Может сначала с ВМГ разобраться(поменять) ? Жалко бить птичку ради эксперимента.
На весах сначала посмотреть текущую мощность(статическую тягу) и только после достижения тех же результатов(или лучше) на ионках с другой ВМГ запускать Талона в полёт.
возможно, я уже думал о том чтобы посмотреть тягу на ЛиПо и ЛиИон, ну допустим получу я на первых 1.5 кило а на вторых 1.2, это много или мало? 😃
по любому ответ даст только реальный тест…
но желание полетать на ионах после вчерашнего теста на Скае очень велико… запас ёмкости значителен…
это я так, побухтеть на форуме завёлся…
Как бы всё очень просто. Ну это моё мнение. При малой воздушной скорости статическая тяга имеет очень важное значение. Мой Талончик при весе 1700 грамм с тягой 1250 грамм взлетал с руки с небольшим провалом без ветра. Можно набрать статистику в этой ветке. Как то так.
Резинка-катапульта и никаких проблем ни с каким акком.
Сегодня провёл тест на Талоне, предчувствия меня не обманули, смотрите сравнение сами, хоть по телеметрии хоть на картинках Китайского прибора
Хотел сделать тест тяги на весах, но на самолёте это не возможно, весы сходят с ума от излучения передатчиков…
Серег ты просто заморочился. Сомневаешься что не вытащишь. не летай тогда на них. Или по простому тут тебе подсказали решение( катапульта). Можно с разбега попробовать. Я правой кидаю не в автомате буквально сек 3-5 и все он поднимает нос и погнали. Сомнение в данной ситуации надо на практике проверить. Сними что можно и постепенно набрасывай, можно так попробовать. Вообщем надо эксперементировать.
возможно, я уже думал о том чтобы посмотреть тягу на ЛиПо и ЛиИон, ну допустим получу я на первых 1.5 кило а на вторых 1.2, это много или мало? 😃
по любому ответ даст только реальный тест…
но желание полетать на ионах после вчерашнего теста на Скае очень велико… запас ёмкости значителен…это я так, побухтеть на форуме завёлся…
Сегодня полетал. Может поможет. У меня движек 50 гр. с коптера. По кальку тяга в статике 400-500 гр. из за срыва. Расчетная 1000-1100. Вес 1700. Взлет на стабилизации без проблем. В ручном очкую. Я бы на первый полет привязал к морде порядочный кусок вспененого полиэтилена или постепенно повышал вес до максимального.
Еще про посадку Талона с АПМ. Сажаю в FBWA. На прямой на высоте 5-10м. газ ноль, ручку на себя полностью и все. Если позже то скорость не погаснет, если раньше то ничего не будет, но может не долететь и сесть до поляны. Скорость гаснет километров до 35. Если штиль или место жеское то в ручном как обычно. РВ отклоняеться на большие углы и потяря скорости больше. Перед тем как так сажать я в полете на планировании так делал. Валиться не должен.
смотря, где ЦТ. по с моим ЦТ по сервоканалу я бы так не рискнул. самолет с нормальных условиях не валится, но любой порыв ветра легко может это сделать. я сам сажу в FBWA, просто на высоте 5-10м глушу мотор, а потом планирую, а у самой земли уже начинаю тяныть РВ, но не сразу, а постепенно, т.к. если сразу дернуть РВ на себя, то самолет начнет опять набирать высоту, а постепенно вытягивая руль, самолет гасит скорость без скачка повысоте. а касание все равно получается на скорости 35-40км/ч просто шансов свалить самолет меньше
У меня тоже по сервоканалу. Возможно у меня отклонение РВ меньше.
Попытка копии мини Талона - тетрис.
Облёт (визуальный) , проба петли.
общий вес 1300гр. дешёвый мотор 2212 1000кв. ,проп 9*6 типа АРС, тяга 650гр., два аккума 2,2А ,один из них как балласт.