Mini Talon - носитель Fpv
а вот автопилоту приходится ее держать. т.к. корректировка происходит постоянная, то рулями не приходится работать, достаточно просто держать достаточную воздушную скорость, которая будет компенсировать снос и давать прямолинейное движение относительно земли
Автопилот тупо держит жпс курс, а то что самолет немного развернуло, автопилоту пофигу. Только от акселерометра выведется параметр что разворот на энное кол-во градусов развернуло.
В круизе Ардупилот(из моего знания о нём) ставит воображаемую точку(фиксируя при этом ЖПС координаты этой точки) впереди на 2км(могу ошибаться, может 1км) и держит на неё самолёт, как при возврате домой. И будет всеми своими возможностями пытаться туда привести самолёт, хоть раком, хоть боком. Будет это прямая, флюгер ракий определят погодные условия, установки углов и расходы двигателя. В стабилизации такого нет, у меня, например, пока нет чёткого понимания поведения самолёта в этом режиме, но не упадёт точно. 😃
У тебя и при стабилизации самолет разворачивает морду на ветер- Это почему?
вот именно, что его разворачивало мордой на ветрер. почему, я сам не поймы, т.к. в теории для этого нужна какая-то точка опоры. хотя есть предположение, что дело в неравномерном боковом сопротивлении самолета. по хвост то имеет больше бокового сопротивления, по сравнению с носом из-за этого, возможно и был небольшой проворот носа на ветер. я не говорю, что это сразу заметно, но пролетев километр-два, замечаешь, что нос немного развернуло под ветер
очень просто тебя понять, твои слова "автопилот ничего не делает, просто самолёт как флюгер поворачивает ветром…
Вот сразу видно, что Ты меня не понял))) Только в момент удержания курс по жпс, а не просто в режиме стабилизации. Я уже говорил, без сопротивления самолет будет просто сносить, а не разворачивать, неужели это трудно понять. Вы даже сами не понимаете что делает Ваш автопилот в такой момент. Просто догадки которые противоречат пилотированию в авиации.
. в теории для этого нужна какая-то точка опоры
Да Костя дорогой да)))))) . При взлете с боковиком ты бы это почувствовал когда оторвал морду самолета от поверхности. ))))). А в полете что бы без сопротивления нужно оооочень сильно дунул на самолет, что бы он хоть не много на ветер повернулся. А когда в автомате летит, то он элеронами удерживает направление . Я это в ручном режиме добился . Когда вижу ВПП и только элеронами шел на полосу, так боковой ветер меня развернул что я вижу как морда стала смотреть в другую сторону. Но я не автопилот и долго милиметры не смог ловить и сделал скольжение на ветер посильнее))
Я это в ручном режиме добился
вот и я об этом сразу говорил. в АПМ стабилизация, это чисто выравнивание самолета в горизон. высоту курс и газ критшь сам. эффект я этот заметил, летав высоко за тучам. т.к. летал по приборам, не особо следя за ними, просто пролетев некоторое расстояние, замечаешь по компасу, что самолет повернул на ветер. именно из-за того, что под низом глазу не за что зацепиться, то перестаешь обращать внимание на курс, а когда замечаешь, то изменения в курсе становятся заметными. вот это истенный флюгерный эффект
а то что у Сереги было, когда самолет летел на автомате - это просто компенсация автопилотом. может там и был разворот самолета (а скорее он там был), но он был не значительным по сравнению с тем, как компенсирует снос автопилот
Наш таллон летит из точки А в точку В(домой) в режиме РТН(автомат)на скорости 60км/ч. Перпендикулярно с лева дует ветер 30км/ч. Автопилот знает про ветер, расчитал курс домой без ветра, отнял 30°(угол сноса) встал на этот курс и летит себе спокойно. И про “флюгерный эффект” ни чего не знает. Из “кабины” не опытному пилоту кажется что самолет повернул нос от дома аж на 30° и летит не домой, но АП то умный, он знает как лететь домой.
Наш таллон летит из точки А в точку В(домой) в режиме РТН(автомат)на скорости 60км/ч. Перпендикулярно с лева дует ветер 30км/ч. Автопилот знает про ветер, расчитал курс домой без ветра, отнял 30°(угол сноса) встал на этот курс и летит себе спокойно. И про “флюгерный эффект” ни чего не знает. Из “кабины” не опытному пилоту кажется что самолет повернул нос от дома аж на 30° и летит не домой, но АП то умный, он знает как лететь домой.
ща придёт Олег и снова начнёт свою песню про то, что АП это тупая железяка и она не умеет ничего рассчитывать 😃 его типо просто ветром поворачивает… могу найти десяток его подобных изречений, только надо ли?
Наш таллон летит из точки А в точку В(домой) в режиме РТН(автомат)на скорости 60км/ч. Перпендикулярно с лева дует ветер 30км/ч. Автопилот знает про ветер, расчитал курс домой без ветра, отнял 30°(угол сноса) встал на этот курс и летит себе спокойно. И про “флюгерный эффект” ни чего не знает. Из “кабины” не опытному пилоту кажется что самолет повернул нос от дома аж на 30° и летит не домой, но АП то умный, он знает как лететь домой.
Смешно ваши теории читать,. Сами хоть понимаете о чем говорите. Если автопилот компенсирует снос в минус 30 градусов, то к дому он также должен минус 30 держать на осд, а курс не меняется весь полет,потому что это жпс направление. Не понимаю почему вам кажется обратное. Что нет никакого флюгерного эффекта, это автопилот выворачивает, опять же воприки законом пилотирования. Можете тешеться дальше утешая себя необоснованными теориями.
ща придёт Олег и снова начнёт свою песню про то, что АП это тупая железяка и она не умеет ничего рассчитывать 😃 его типо просто ветром поворачивает… могу найти десяток его подобных изречений, только надо ли?
Найди только мои все изречения на практике подтвержденны , а у вас догадки и не лепые теории.
тебя с твоими изречениями носом натыкали в одной теме, ты решил в другой эту волну гнать 5 страниц? 😃
Для эксперимента, в приличный ветер включи автовозврат, и мы посмотрим. При сильном ветре, снос и рпзворот будет таким, что автопилот в крене на ветер будет лететь весь полет(скольжение) так как будет пытаться линию навигации жпс держать. Что докажет работу автопилота удержания линии, а не крабом лететь весь маршрут к дому, так никто не летает. Да и сами прикиньте,что заставляет крабом лететь и снанет ясно.
тебя с твоими изречениями носом натыкали в одной теме, ты решил в другой эту волну гнать 5 страниц? 😃
Носом тыкали такие же не понимающие товарищи. Которые не только летать правильно не умеют но и понятий простых не знают. Проще оставить чем что то рассказывать и вести нормальный диалог. Народ не умеет общаться.
😁Ну я то вообще то пилот на пенсии. И не одного лейтенанта летать учил. Видать не тому😁 Есть категория людей, не плохих а скорее хороших, которых учить только портить.
У того же АПМ, если наблюдать полет по телеметрии на компе спокойно показывает два направления: направление полета и реальное положение носа. Так же по ОСД можно вывести отклонение в градусах между этими осями. Так что автопилот в состоянии просчитывать и корректировать курс так, что бы идти постоянно по прямой без лишних движений рулями
кому интересно тестирование моей 4S3P 10500 mah
rcopen.com/forum/f90/topic198943/15126
Сборку закончил, жду погоду. Пока поставил камеру и передатчик без всяких площадок. В вес уложился.
Задумался о видеобатарее.
Автопилот с приблудами и передающая часть кушают 7,5Вт. По 12Вольтам это выглядит как 0,2А автопилот и 0,4А передатчик. Пользовался раньше 1000мА\ч 3S Zippy Compact, вес у неё 90г, но подустала эта батарейка уже.
Я с запасом покупал 18650, но три єс будет 150 грамм. А если сделать 2 эс, будет 100г, емкость 3000мА\ч, что будет соответствовать примерно 2а\ч для 3S.
По 12,6В на передатчик у меня стоит понижающе-повышающий ДС, прокатит.
По 5В на автопилот - понижающий плюс ЛДО.
Потери на данный момент около 2,5В.
Наверно, чем выкидывать деньги на новую 3S LiPo поменяю 5В преобразователь(просто поставить ту же lm2940, можно на алюминиевую пластинку, без всяких ДС_ДС) и перейду на 2S LiIon
Маладэс! Ждём облёт!
большой авиации именно элеронами компенсируется снос
Пожалуйста не трогайте большую авиацию.
Сегодня полетал на Талоне,“Мобиус” сделал курсовой и и где-то на 500м обледенела.Ушел вверх на 1500,понял что пройти облачность не хватить акка. Так и сел с обледеневшей камерой и темп.-ра ерунда -7. ГоПро такого себе не позволяла,но на Талон ставить не хочу. Еще с простой полетаю и с “Мобиусом”. Наш унылый пейзаж:
“Мобиус” сделал курсовой и и где-то на 500м обледенела.
в мёбиусе аккум замерзает или ещё чтото?
внешнее питание ему поможет?
да
в мёбиусе аккум замерзает или ещё чтото?
внешнее питание ему поможет?
И внешнее питание лучше сделать в разъем батарейки,дабы избежать потом проблем с подключением к компу.
И внешнее питание лучше сделать в разъем батарейки,дабы избежать потом проблем с подключением к компу.
в смысле через стандартный usb нежелательно? какие проблемы с подключением?
в смысле через стандартный usb нежелательно? какие проблемы с подключением?
Вобщем полетав с подключённым внешним питанием через usb,мобиус перестал определяться компом,я бы даже и не думал что это произошло после подкл пит через usb,но покапавшись по форумам стало понятно что тоже самое случалось и у других,но не у всех,второй раз я однозначно сделаю в разъем батарейки.