Mini Talon - носитель Fpv
у меня центровка не задняя, а по сервоканалам. самолет валится на скорости 25-30км/ч. при этом он быстро опускает нос, за доли секунды набирает скорость и снова нормально рулится. ниже 35 км/ч в стабилизации самолет просто не может поднять нос и начинает парашютировать, но для посадки такой вариант опасен, т.к. он довольно нестабилен в таком варианте и его легко можно свалить на крыло
Я тоже вчера отлетал, похвастаться особо нечем, сделал автотюн, взлетает отлично, моей тяги 1300 и тока в 25А с головой.
Мозги поснашала МинимОсд, то выводит данные, то нет. Причем делает это в начальный момент, если выводит-то потом сбоев нет. Думал сначала, что и не буду взлетать.
Посмотрел видео выше, такая же беда, по крену в стабилизации “передергивает” элеронами.
В круизе “железно” держит высоту. Большую часть полёта летал “вслепую”, только по приборам, забыл зарядить камеру.
У меня с осд такая же беда была. Питание раздельное было. Обьединил все от 5в. Вроде заработало. Вроде потому, что после обьединения летал один раз.
по крену в стабилизации “передергивает” элеронами.
А можно как то расположить камеру, что бы снять работу элеронов в режиме стабилизации ? Как то вроде уже сталкивались в какой то теме с этим, может “ужать расходы” в стабилизации. У меня “поджаты” что бы не махал сильно. Вот тут хорошо видно, даже при посадке в возмущенку особо не дергают. Просто интересно взглянуть на их работу.
Я не большой специалист, дело скорее не в расходах, а в скорости реакции.
Что получается. Идет реакция автопилота на возмущение, но слишком сильная, а потом опять.
Получается он дважды отрабатывает возмущение. У меня тяги в крайних точках, то есть механически я зажал расходы
Попробовал уменьшить пиды по рол, может и есть небольшое улучшение, но на малых скоростях вялый и ещё уменьшать нет желания.
Может у кого меньше выражен эффект передёргивания поделится своими настройками RLL2SRV_P , I , D в ардупилоте…
Недописал, гулял с собакой, с телефона фигово.
Вот и коллега подтвердил, плюс писали, что вес на пользу идет.
Олег, ну поверну я камеру, увижу что сервы отрабатывают и что дальше?
С камерой вообще косяк вышел, что-то втемяшилось мне, что надо 30 градусов…
Вижу только землю, надо переделывать, а я сделал “навека”.
С камерой вообще косяк вышел, что-то втемяшилось мне, что надо 30 градусов…
Вижу только землю, надо переделывать, а я сделал “навека”.
С таким углом очень красиво над лесом летать. 😃 У меня пишущая ХД Вмнг (есть и получше но на дальняк эту не так жалко), так вот я ее примерно так наклоняю.
Абалденное впечатление от полета при при просмотре на большом экране.
Сергей вы читаете мои мысли 😃 Я именно так и хочу сделать 😃. Правда занавешивать чемто потемнее. 😃 Это 15 или 17"?
Расскажите о впечатлениях достоинствах и недостатках.
Сергей вы читаете мои мысли 😃 Я именно так и хочу сделать 😃. Правда занавешивать чемто потемнее. 😃 Это 15 или 17"?
Расскажите о впечатлениях достоинствах и недостатках.
занавешивать как то больно хлопотно… нужно делать нормальную бленду, буду думать…
Но тут тоже проблема, её нужно как то возить, где то хранить, она достаточно большая получится чтобы затенить экран…
на моём шлеме от Скутерка изображение качественнее… единственная причина по которой я заморочился это запотевание линз у шлема в холодное время года, первые минут 15 это не полёт а извращение… постоянно протираю… зато шлем это одни преимущества, небольшой размер, на башку натягивается за 2 секунды, размещать в автомобиле не нужно, придумывать всякие крепления то же…
Но с моником тоже есть плюсы, не нужно опасаться что кто то подкрадётся к тебе с разными плохими мыслями, всё таки летаем в диких полях… Просто приятно смотреть в моник и иногда по сторонам… можно перед приближением к базе искать самолёт взглядом в небе без эффекта “вышел из темного кинозала…”
я заморочился это запотевание линз у шлема в холодное время года,
Может куллер придумать сверху поставить. А если прогреть перед дефлектором печки автомобиля перед полетом , то не будет потеть.
Может куллер придумать сверху поставить. А если прогреть перед дефлектором печки автомобиля перед полетом , то не будет потеть.
прогреваю но всё равно не всегда помогает… бегаешь то в машину то на улицу, двери открываешь…
кулер думал, но он будет дуть и глаза будут сохнуть, пыль так же будет лететь в глаза… ничего хорошего в этом нет…
Я себе на очки поставил очень слабый кулерок, я его даже не чувствую - а пота нет!
Но с моником тоже есть плюсы, не нужно опасаться что кто то подкрадётся
Мне кажется одни плюсы,час в шлеме утомительно и насчет подкрадывающихся тоже верно. У меня не потеет,шлем сколхозил: монитор,линза сплошная в корпусе.Сейчас переделываю. А чтоб не потел нужны отверстия с двух сторон ( конечно чтобы свет не попадал). Хотел Т.В. купить на 10-12" 12в,но они вздорожали. Буду искать ноут убитый.
Но тут тоже проблема, её нужно как то возить, где то хранить,
Можно сделать складную из 3х сторон, 4я нижняя может и не нужна. А крепить к корпусу на репейниках и резинке вокруг, внизу.
в поисковике валом вариантов идей в картинках на вкус и цвет
в поисковике валом вариантов идей в картинках на вкус и цвет
по каким ключевым словам искать?
у журналистов ведь применятся то что надо, бленда для монитора, т.е. и заказать можно
Можно сделать складную из 3х сторон,
Да,это не проблема. Для меня самое то, стекла затонированы,на 7" мониторе все прекрасно видно в машине.
у журналистов ведь применятся то что надо, бленда для монитора, т.е. и заказать можно
что то
валом вариантов идей в картинках на вкус и цвет
совершенно не видно, есть пару вариантов покупки и всё…