Mini Talon - носитель Fpv
Крыло есть, моторы есть, хвост есть. Что еще нужно для счастья? Из одного стабилизатора сделать руль направления. Горизонтальное сделать заново из двух слоев потолочки. Фюз тоже из двойной потолочки, по днищу фруктовую фанеру. С фюзом можно не морочиться, просто прямоугольник, грани сточить, обклеить бумагой на ПВА. Тут можно посмотреть похожий фюз делают rcopen.com/forum/f90/topic341151 на первых страничках.
Есть отличный РН и РВ в сборе…правда от бальзовой Экстры 😃. Получится Экстралон или Такстра.
Главное чтоб не великоват хвост получился.
Подскажите , для Mini Talon винт-Пропеллер нужен толкающий ? rc-go.ru/cat/apc_9x6ep_tolkayuschiy_lp09060ep/ не реклама !
Не пишите нереклама - это не украшает человека.
Любой нужен, но толкающий - меньше шансов, что случайно открутится. Больше разницы нет.
Мы не тошним, а видео вы действительно снимаете достойное. Не понимаю зачем с самолетов у вас же коптеров стая?
Спасибо! Я имею в виду, что все полеты без подвеса - тошниловка! 😃 Кроме Плохиша, но тут не поймешь, как он так умеет. 😃
Коптеры далеко не летают, мои по крайней мере. И у самолета чувство полета есть, чего вообще нет у коптера.
Вот красивые полеты, и не на Талоне, но как же у них все трясется, я прямо немогу!
Такой “хвост” в сборе.
Любой можно. Толкающий типа не откручивается.
Такой “хвост” в сборе.
Размер нормально, а площадь рулей великовата. Могут быть проблемы у автопилота.
И еще вопросик … готовлю начинку для самика ,но отталкиваюсь от акков которые имеются в наличае 4S 3300 ,планирую два акка объединить в один сетап = 4S 6600 mAh . Планирую поставить –
Мотор Maytech 2836 KV1120 ( rc-go.ru/…/elektrodvigatel_b_k_maytech_2836_kv1120… ) вес 71 гр. Тяга 1160 гр. хватит ему ?
Регуль с запасом б/к Dualsky XC65 Lite 65А (rc-go.ru/…/dualsky_esc_xc-65-lite_avia_65a_7_4-11_… ) Подскажите ПЛИЗ я на правильном пути ?
Или регуль можно поскромнее , 40А
Ну и винт (толкающий 😃 ) 9-6, или запастись 9-4.5? и при облете смотреть , сравнивать,
Мотор может сгореть. У меня такой Турнига сгорел. Обороты нужно меньше. Винт 9×4.5 для коптеров. Рег можно и 40 но это в притык.
Может из этого что лучше подобрать ? Эти моторы уже весят не 70 а 100гр.Думаю на гране
- 2814C-990 Вес 103гр. rc-go.ru/cat/elektromotor_eco_2814c-990_51365/
- 2814-8 1000KV, 99гр. rc-go.ru/…/elektromotor_beskollektorniy_t-motor_as…
Уже устал их перебирать ,посоветуйте !
Кстате эти параметры к мотору с оф.сайта производителя (3536 (2814) kv 1000. под 4S - винт 9-4.5 и регуль 40А
Гляньте с 73 странички там обсуждения. У меня DYS 3530 1100kV вес 70гр. с копейками, проп 9х6, аккум пока 4000 4s 60c 😃 (брал для коптера в свое время, столько “с” лишнее для самолета), регуль hobbywing platinum pro v3 50А (очень кстати рекомендую, уже успел сравнить с разными регуляторами, пуск ну очень мягкий и плавный без рывков, очень гладкая полка момента). Вес талона в полном сетапе с Фпв около 1.7 кг. Летает вполне с таким мотором. Есть и по мощнее у меня но уж очень прожорливые. Этот больше 26 ампер по-моему и не ест. Видео недавно в теме выкладывал. А там смотрите сами.
2836 KV1120
Я облетывал Талон на таком ,только Turnigy,потом еще летал на нем на 4S 5200mAh с винтом АРС 9х6. Мне он показался слабым для М-Талона,поставил SK3 3536/1050 с тем же винтом.
Если интересен двухмоторник готовый : www.lindinger.at/en/airplane...-summertime-rr
Скоро на Банге MTD banggood.com/My-Twin-Dream-MTD-FPV-1800mm-Wingspan…
Скоро на Банге MTD www.banggood.com/My-Twin-Drea...l
Я видел его давно и продается давно fpvmodel.com/mytwindream-1800mm-fpv-plane_g999.htm… ,содранный и немного увеличенный Twin Star 2. Мне не нравится,если что-то брать, то Талон 1720мм.
Скоро на Банге MTD banggood.com/My-Twin-Dream-MTD-FPV-1800mm-Wingspan…
Хорош самолет, хочу такой. Только кабину делать буду к нему в стиле как у Бд5, как раз место позволяет, морда длинная. Да и шасси поставить можно.
Хорош самолет, хочу такой. Только кабину делать буду к нему в стиле как у Бд5, как раз место позволяет, морда длинная. Да и шасси поставить можно.
самолёт то может и хороший, но расходы будут заоблачными… сам самолёт почти в три раза дороже Талона, два регуля, два мотора…
он “золотым” выйдет… за эти деньги три Талона можно снарядить…
Интересно, при моем сетапе если поставить 12 проп, 2 банки потянут? Уж очень хочется уйти на 2 банки (про то что сильно большой пропеллер и будет выступать в низ я в курсе). Или надо по мотору уходить на ниже kV?
Прбовать надо.
Интересно, при моем сетапе если поставить 12 проп, 2 банки потянут? Уж очень хочется уйти на 2 банки (про то что сильно большой пропеллер и будет выступать в низ я в курсе). Или надо по мотору уходить на ниже kV?
Пробовать надо, зависит от многоих деталей.
Посчитал по eCalc если при таком весе поставить чуть мощнее мотор, который мне товарищ прислал из Салехарда (Thunder Tiger OBL 36/09-30A) и проп. APC 12х6Е, взять мой аккум 4000 mAh 4S перепаять его в 2S 8000 mAh, то получаются все параметры в норме и полетное время показывает более полу часа. При нынешнем сетапе показывает полетное время в районе 18 мин но мотор типа на грани перегрузки.
Посчитал по eCalc если при таком весе поставить чуть мощнее мотор, который мне товарищ прислал из Салехарда (Thunder Tiger OBL 36/09-30A) и проп. APC 12х6Е, взять мой аккум 4000 mAh 4S перепаять его в 2S 8000 mAh, то получаются все параметры в норме и полетное время показывает более полу часа. При нынешнем сетапе показывает полетное время в районе 18 мин но мотор типа на грани перегрузки.
Как то это очень странно… Меньше напруга значит больше ток что бы получить аналогичную мощность… Следовательно время полёта меньше…
Посчитай для одинаковой ёмкости батареи
Ща гляну еще. Просто на данный момент у меня мотор схожий по мощности с OBL но у него если не ошибаюсь 1118 kV (у OBL 980 kV) и когда я на него пробовал ставить проп 10х4.7 то получал расход под 32 ампера (по ОСД, конечно это условные данные, газ приблизительно 75%), кипятильник мотора и регуль ощутимо грелся (жарил в статике) а с нынешним 9х6 как бы не жарил в статике все еле теплое и максимальный расход в 29 ампер при 100% газа.
Как то это очень странно… Меньше напруга значит больше ток что бы получить аналогичную мощность… Следовательно время полёта меньше…
Посчитай для одинаковой ёмкости батареи
Оба сетапа считать? Для нынешней батареи 4000 4S?