Mini Talon - носитель Fpv
Блин, не хотел заморачиваться, резать, счас потружусь. Только пойду покушаю.
Извините, взлёт со стороны не снимал, был только я и собака, по техвидео не очень видно, но “зуб” даю, на свежей батарее вообще просадки не было:).
Через час будет оба взлёта.
Костян, я верю тебе безоговорочно, но чудес не бывает… просадка должна быть и она должна быть более одного вольта… Если только не 5 ампер у тебя взлётный ток 😃
спасибо за видео
Зато теперь знаю, зима(украинская, -3 в поле), 75км, или 36евро\75км, или по показаниям моего ОСД 10000ма\ч/75км. Можно продолжить
133мач/км Многовато для талона.
133мач/км Многовато для талона.
Саш, это 3S
многовато но не сильно…
Да и на 3 банках многовато. Талон показывает около 100мач/км без напряга.
Не дало отредактировать сообщение
Достаточно верные показания по напряжению Va.
Итак, первый взлёт. После 01:40 начинает появляться лёд на камере. После 03:00 лёд полностью покрівает обьектив.
Второй взлёт, вроде после него полегче, но всё равно, постепенно лёд садился
На ток сильно не обращаем внимание, я на автопилоте его не юстировал, знаю более-менее точно, что дома, при тяге 1300грамм на ЛИПО было 25А на китайском показометре. Наверно до весны не полезу, пока знаю-10000мАч, 75км, 9В/
Третье видео - появление наледи на курсовой(Ранкам НД) в качестве 720-дублирую первое видео, но с пишущей. Ранкам у меня и пишет и курсовая.
ПС
10000 єто условніх едениц. Взлётній ток ОСД показівает 30А, но это большая неправда, так как реальных больше 25А в домашних условиях не было. Янчак, ёлы палы, ты сообщения внимательно читал:devil:
Если все три взлета с одно зарядки то результат, конечно, неплохой.
То что ОСД пишет 10000 попугаев а не мач я не обратил внимание - каюсь.
С учетом поправки 30А на взлете 25 максимум на стенде выходит 8300мач на 75 км или 111мач/км.
Уже лучше, но есть куда рыть 😃
Взлёта было два, Саша, мне дофига ещё нужно чего “довести” до лучшего состояния:)
Я думаю, что когда потеплеет они получше должны “заработать”.
Плюс сегодня видеотракт питался оь ходовой.
Что интересно, две батареи, включенные перед взлётом параллельно.
3s1P после полёта самая слабая по напряжению минусовая банка, средняя чуть больше и самая менее разряженная плюсовая, разница конечно в сотых вольта, но всё равно.
3S3P наблюдается такая же тенденция, правда на каждой банке померить невозможно, но всё же.
ПС
Я доволен, что перешёл на 18650 батареи, хоть купил и не самые крутые, мне за глаза. А если у них ещё и больше циклов чем у ЛиПо, как пишут, то вообще здорово.
Если вдруг закапризничает какой-то элемент из сборки - очень просто заменить, в отличии от готовых батарей ЛиПо.
Летать дальше 30км нет в планах, поэтому доволен, что по дальности я обеспечен теперь с запасом.
но чудес не бывает… просадка должна быть
Сергей, ты не совсем правильно меня понял, в этой фразе я писал, что просадки"по высоте" в первом взлёте не было, а по напруге был 1(один) вольт. И второй взлёт 1 Вольт, но уже по высоте провалился где-то на 1 метр.
настоятельно рекомендую глянуть тему по камерам, я тут имел неосторожность купить Runcam2… дерьмо ещё то…
начало тут rcopen.com/forum/f90/topic456777/108
разгадка тут rcopen.com/forum/f90/topic456777/177
Сергей, ты не совсем правильно меня понял, в этой фразе я писал, что просадки"по высоте" в первом взлёте не было, а по напруге был 1(один) вольт. И второй взлёт 1 Вольт, но уже по высоте провалился где-то на 1 метр.
я как раз писал про напряжение… я не понимаю почему так мало садится…
Я читал твою историю. у меня не 2-й ранкам, а первый. Ну и облЯдинение вряд ли можно к этой истории отнести.
Ну а насчёт того, что всего 1 вольт просаживается. Я вижу этому только одно обьяснение. У меня взлётный ток 25А, а у тебя вроде за 40.
У меня получается 40А “номинального” на 25А взлётного. У тебя же соотношение 1,0 (Еденица).
7-8А на банку - не много, вот и не садиться. У Сергея раза в два больше.
настоятельно рекомендую глянуть тему по камерам, я тут имел неосторожность купить Runcam2… дерьмо ещё то…
Ой, а я так ее себе покупал, даже денег одолжил. Впрочем, в хорошую погоду, при ярком солнце она снимает неплохо.
Ну и будет повод купить чтото получше со временем.
На солнце да, согласен… Но небольшая дымка и все… Затыки…
Скоро талоны будут бороздить ближний космос!)
нас опять путают? 😃
Runcam2… дерьмо ещё то…
Спасибо Сергей удержали от ненужной покупки!) А это же получается брак! Можно же было и вернуть, если покупка была через палку, там до полгода (вроде) возврат увеличили?
Спасибо Сергей удержали от ненужной покупки!) А это же получается брак! Можно же было и вернуть, если покупка была через палку, там до полгода (вроде) возврат увеличили?
ты тему то почитай, мне саппорт прислал новую камеру, только вот симптомы те же 😃
Да если тут все темы читать, то только через 50 лет летать и начнешь!) Это плохо конечно когда китайцы одно г. другим г. заменяют и при этом все честно и никакого МАШЕНСТВА!)))
Сегодня подлетнул. Ветер очень сильный был, но хотелось новую антену 433 облетать и из машины. Антена магнитная на крышу оказалась раза в два хуже чем резиновый штырь. Еще посадку в очках пришлось делать. Сейчас техвидео посмотрел. На дальности 350 высоте 100 выключил двигатель, типа планирование. На высоте 50 дальность 360. Я хвостом вперед летел. Дал газу долетел. Жалко видео не могу выложить, такой болтанки ни у кого не было 😁 Самое интересное скорость то я видел 2, 7, 10. Но кто ж знал что это в не туда.
Жалко видео не могу выложить,
Почему?
Модем. Коплю на новый талон:)
На высоте 50 дальность 360. Я хвостом вперед летел. Дал газу долетел. Жалко видео не могу выложить, такой болтанки ни у кого не было Самое интересное скорость то я видел 2, 7, 10. Но кто ж знал что это в не туда.
Угол 8 градусов получается, на таком коротком расстоянии и с таким углом сам спланирует , если конечно вы продолжали бы такое крутое снижение, но наверно в горизонте против сильного ветра держали модель не пытаясь снизится, хотя я у земли на Бдхи даже в порывы 12 м/с назад самолет не летел, ветер должен быть выше который только на высоте бывает . А нормальное осд даст понять куда вы летите, есть радар, расстояние до базы и курс посадки для захода который вы должны знать, так как он перевернется на 180 град. если полетит задом.
Олег, ну при чем тут угол? Скорость планирования талона 50-60км.ч. Скорость ветра посчитать? Я в деревне возле озера летаю. У нас весной осенью заборы гнет и черепицу срывает а в городе ничего. А ОСД у меня без радаров. Высота, скорось, курс время, мне хватает. У меня ориентиры хорошие, а в такую погоду как ты летаешь я не полечу. Кстати индикация полета хвостом вперед все же есть. В моменты когда самолет летит хвостом вперед стрелка на базу разворачивается на 180. Но об этом я узнал еще раз посмотрев техничку.