Mini Talon - носитель Fpv

Plohish

настоятельно рекомендую глянуть тему по камерам, я тут имел неосторожность купить Runcam2… дерьмо ещё то…
начало тут rcopen.com/forum/f90/topic456777/108
разгадка тут rcopen.com/forum/f90/topic456777/177

khomyakk:

Сергей, ты не совсем правильно меня понял, в этой фразе я писал, что просадки"по высоте" в первом взлёте не было, а по напруге был 1(один) вольт. И второй взлёт 1 Вольт, но уже по высоте провалился где-то на 1 метр.

я как раз писал про напряжение… я не понимаю почему так мало садится…

khomyakk

Я читал твою историю. у меня не 2-й ранкам, а первый. Ну и облЯдинение вряд ли можно к этой истории отнести.
Ну а насчёт того, что всего 1 вольт просаживается. Я вижу этому только одно обьяснение. У меня взлётный ток 25А, а у тебя вроде за 40.
У меня получается 40А “номинального” на 25А взлётного. У тебя же соотношение 1,0 (Еденица).

ehduarg

7-8А на банку - не много, вот и не садиться. У Сергея раза в два больше.

Yanchak
Plohish:

настоятельно рекомендую глянуть тему по камерам, я тут имел неосторожность купить Runcam2… дерьмо ещё то…

Ой, а я так ее себе покупал, даже денег одолжил. Впрочем, в хорошую погоду, при ярком солнце она снимает неплохо.
Ну и будет повод купить чтото получше со временем.

Plohish

На солнце да, согласен… Но небольшая дымка и все… Затыки…

kostya-tin
sergeev:

Скоро талоны будут бороздить ближний космос!)

нас опять путают? 😃

sergeev
Plohish:

Runcam2… дерьмо ещё то…

Спасибо Сергей удержали от ненужной покупки!) А это же получается брак! Можно же было и вернуть, если покупка была через палку, там до полгода (вроде) возврат увеличили?

Plohish
sergeev:

Спасибо Сергей удержали от ненужной покупки!) А это же получается брак! Можно же было и вернуть, если покупка была через палку, там до полгода (вроде) возврат увеличили?

ты тему то почитай, мне саппорт прислал новую камеру, только вот симптомы те же 😃

sergeev

Да если тут все темы читать, то только через 50 лет летать и начнешь!) Это плохо конечно когда китайцы одно г. другим г. заменяют и при этом все честно и никакого МАШЕНСТВА!)))

ehduarg

Сегодня подлетнул. Ветер очень сильный был, но хотелось новую антену 433 облетать и из машины. Антена магнитная на крышу оказалась раза в два хуже чем резиновый штырь. Еще посадку в очках пришлось делать. Сейчас техвидео посмотрел. На дальности 350 высоте 100 выключил двигатель, типа планирование. На высоте 50 дальность 360. Я хвостом вперед летел. Дал газу долетел. Жалко видео не могу выложить, такой болтанки ни у кого не было 😁 Самое интересное скорость то я видел 2, 7, 10. Но кто ж знал что это в не туда.

Olegfpv
ehduarg:

На высоте 50 дальность 360. Я хвостом вперед летел. Дал газу долетел. Жалко видео не могу выложить, такой болтанки ни у кого не было Самое интересное скорость то я видел 2, 7, 10. Но кто ж знал что это в не туда.

Угол 8 градусов получается, на таком коротком расстоянии и с таким углом сам спланирует , если конечно вы продолжали бы такое крутое снижение, но наверно в горизонте против сильного ветра держали модель не пытаясь снизится, хотя я у земли на Бдхи даже в порывы 12 м/с назад самолет не летел, ветер должен быть выше который только на высоте бывает . А нормальное осд даст понять куда вы летите, есть радар, расстояние до базы и курс посадки для захода который вы должны знать, так как он перевернется на 180 град. если полетит задом.

ehduarg

Олег, ну при чем тут угол? Скорость планирования талона 50-60км.ч. Скорость ветра посчитать? Я в деревне возле озера летаю. У нас весной осенью заборы гнет и черепицу срывает а в городе ничего. А ОСД у меня без радаров. Высота, скорось, курс время, мне хватает. У меня ориентиры хорошие, а в такую погоду как ты летаешь я не полечу. Кстати индикация полета хвостом вперед все же есть. В моменты когда самолет летит хвостом вперед стрелка на базу разворачивается на 180. Но об этом я узнал еще раз посмотрев техничку.

Olegfpv
ehduarg:

ну при чем тут угол?

Для разгона , он же без моторном режиме уже летел же. Удаление небольшое и высоты достаточно, если только ветер не дует 17-19 м/с, что редко бывает у земли , так как возмущенка гасит и не дает “разогнаться” как на высоте.

Седой_55
ehduarg:

Кстати индикация полета хвостом вперед все же есть. В моменты когда самолет летит хвостом вперед стрелка на базу разворачивается на 180.

Это ты видел землю и понимал куда летиш, а вот за облаками, когда стрелка начинает так прыгать на 180 градусов, и хорошо если есть солнце и по нему можно с оринтироваться, а то тоска наступает, совершенно теряеш куда летиш, не раз со мной бывало…, хороший ветер интересная штука)))

khomyakk

Эдик, извини, что на ты, я когда начал ФПВ летать, не взлетаю, если техничка не пишется. Сейчас пишу и на ноут или на двр. Наверно бздю.
Когда первый раз полетел в фпв - вроде и местность знакомая-но растерялся, когда самолёт ветром начало сносить, тогда ничего кроме камеры не было.
Я тогда заморковился, самолёт упал в 1,5км от точки взлёта. Найти апппа позволила.
Пока не будет технички-нахер все накопления, купить успеешь всё, было бы потом куда ставить.

ehduarg

Летать в такой ветер без видимых ориентиров глупость. У меня все прыгает и крутиться. Курс тоже плохо показывает, надо калибровать. Если б не антена я бы и сегодня не полетел. Дня четыре из за ветра ждал и сегодня можно было. С тезкой позавчера даже в поле приехали, потрындели и разьехались. Константин, техничка есть, все пишется, без этого низзя. Еще я без телеметрии и АП очень долго летал, за землю цепляюсь хорошо.

sergeev

Не, полетать в разных условиях нужно! Только так и можно добиться успеха в ТП, построении маневра, заходе на посадку! А скорость 2 не помеха, главное чтоб вблизи был! Я летал в ветер 20-25 м/с вблизи себя, газ в 0 и показывает скорость по ветру путевую 80-90 км/ч. На посадке нужно быть осторожно, может порывом кинуть и не успеешь поймать!

ehduarg

Талону с 2-3 метров уже все пофиг. Некоторые товарищи стачивают полностью переднюю лыжу. Я бы не рекомендовал это делать. У меня передняя часть перед лыжей уже почти как паралон, мягкая такая. А лыжа и все что дальше как штык. Правда и морква у меня была знатная, уже как год прошел. Летит однако время.

Olegfpv
sergeev:

Не, полетать в разных условиях нужно! Только так и можно добиться успеха в ТП, построении маневра, заходе на посадку! А скорость 2 не помеха, главное чтоб вблизи был! Я летал в ветер 20-25 м/с вблизи себя, газ в 0 и показывает скорость по ветру путевую 80-90 км/ч. На посадке нужно быть осторожно, может порывом кинуть и не успеешь поймать!

Вы плохо понимаете, что такое ветер у земли 25м/с. Это мощный ураган. Если на высоте это нормально и самолет действительно встанет, но при этом он даже дергаться не будет, так как поток равномерный, а вот у земли такой ветер это у вас штатив стоять не будет, деревья ломать будет, а вы уверяете что в такой ураган летать пошли. Так что я просто не верю когда такие сказки рассказывают.

Я вам так скажу,что у земли ветер в 12-15м перевернет ваш самолет, ну только на малой высоте при посадке, в небе просто снесет. Так как воздух от земли отражается и к верху поднимается в порывах. У нас два самолета бд5 заходили на посадку, как вдруг чёрная туча шла и естественно давило от себя и от этого перед грозой сильный ветер, на вид было до 10 м/с кратковременно. Так когда осталось 2 м до земли в такой порыв самолеты приподняло и перевернуло. Вот как бывает. А вы говорите про 25 мс и модель на посадке. Поэтому если ляпнуть что то героическое хотите, пожалуйста оцените реальную ситуацию, а не приблизительную.