Mini Talon - носитель Fpv

Yanchak

Если все три взлета с одно зарядки то результат, конечно, неплохой.
То что ОСД пишет 10000 попугаев а не мач я не обратил внимание - каюсь.
С учетом поправки 30А на взлете 25 максимум на стенде выходит 8300мач на 75 км или 111мач/км.
Уже лучше, но есть куда рыть 😃

khomyakk

Взлёта было два, Саша, мне дофига ещё нужно чего “довести” до лучшего состояния:)
Я думаю, что когда потеплеет они получше должны “заработать”.
Плюс сегодня видеотракт питался оь ходовой.
Что интересно, две батареи, включенные перед взлётом параллельно.
3s1P после полёта самая слабая по напряжению минусовая банка, средняя чуть больше и самая менее разряженная плюсовая, разница конечно в сотых вольта, но всё равно.
3S3P наблюдается такая же тенденция, правда на каждой банке померить невозможно, но всё же.
ПС
Я доволен, что перешёл на 18650 батареи, хоть купил и не самые крутые, мне за глаза. А если у них ещё и больше циклов чем у ЛиПо, как пишут, то вообще здорово.
Если вдруг закапризничает какой-то элемент из сборки - очень просто заменить, в отличии от готовых батарей ЛиПо.
Летать дальше 30км нет в планах, поэтому доволен, что по дальности я обеспечен теперь с запасом.

Plohish:

но чудес не бывает… просадка должна быть

Сергей, ты не совсем правильно меня понял, в этой фразе я писал, что просадки"по высоте" в первом взлёте не было, а по напруге был 1(один) вольт. И второй взлёт 1 Вольт, но уже по высоте провалился где-то на 1 метр.

Plohish

настоятельно рекомендую глянуть тему по камерам, я тут имел неосторожность купить Runcam2… дерьмо ещё то…
начало тут rcopen.com/forum/f90/topic456777/108
разгадка тут rcopen.com/forum/f90/topic456777/177

khomyakk:

Сергей, ты не совсем правильно меня понял, в этой фразе я писал, что просадки"по высоте" в первом взлёте не было, а по напруге был 1(один) вольт. И второй взлёт 1 Вольт, но уже по высоте провалился где-то на 1 метр.

я как раз писал про напряжение… я не понимаю почему так мало садится…

khomyakk

Я читал твою историю. у меня не 2-й ранкам, а первый. Ну и облЯдинение вряд ли можно к этой истории отнести.
Ну а насчёт того, что всего 1 вольт просаживается. Я вижу этому только одно обьяснение. У меня взлётный ток 25А, а у тебя вроде за 40.
У меня получается 40А “номинального” на 25А взлётного. У тебя же соотношение 1,0 (Еденица).

ehduarg

7-8А на банку - не много, вот и не садиться. У Сергея раза в два больше.

Yanchak
Plohish:

настоятельно рекомендую глянуть тему по камерам, я тут имел неосторожность купить Runcam2… дерьмо ещё то…

Ой, а я так ее себе покупал, даже денег одолжил. Впрочем, в хорошую погоду, при ярком солнце она снимает неплохо.
Ну и будет повод купить чтото получше со временем.

Plohish

На солнце да, согласен… Но небольшая дымка и все… Затыки…

kostya-tin
sergeev:

Скоро талоны будут бороздить ближний космос!)

нас опять путают? 😃

sergeev
Plohish:

Runcam2… дерьмо ещё то…

Спасибо Сергей удержали от ненужной покупки!) А это же получается брак! Можно же было и вернуть, если покупка была через палку, там до полгода (вроде) возврат увеличили?

Plohish
sergeev:

Спасибо Сергей удержали от ненужной покупки!) А это же получается брак! Можно же было и вернуть, если покупка была через палку, там до полгода (вроде) возврат увеличили?

ты тему то почитай, мне саппорт прислал новую камеру, только вот симптомы те же 😃

sergeev

Да если тут все темы читать, то только через 50 лет летать и начнешь!) Это плохо конечно когда китайцы одно г. другим г. заменяют и при этом все честно и никакого МАШЕНСТВА!)))

ehduarg

Сегодня подлетнул. Ветер очень сильный был, но хотелось новую антену 433 облетать и из машины. Антена магнитная на крышу оказалась раза в два хуже чем резиновый штырь. Еще посадку в очках пришлось делать. Сейчас техвидео посмотрел. На дальности 350 высоте 100 выключил двигатель, типа планирование. На высоте 50 дальность 360. Я хвостом вперед летел. Дал газу долетел. Жалко видео не могу выложить, такой болтанки ни у кого не было 😁 Самое интересное скорость то я видел 2, 7, 10. Но кто ж знал что это в не туда.

Olegfpv
ehduarg:

На высоте 50 дальность 360. Я хвостом вперед летел. Дал газу долетел. Жалко видео не могу выложить, такой болтанки ни у кого не было Самое интересное скорость то я видел 2, 7, 10. Но кто ж знал что это в не туда.

Угол 8 градусов получается, на таком коротком расстоянии и с таким углом сам спланирует , если конечно вы продолжали бы такое крутое снижение, но наверно в горизонте против сильного ветра держали модель не пытаясь снизится, хотя я у земли на Бдхи даже в порывы 12 м/с назад самолет не летел, ветер должен быть выше который только на высоте бывает . А нормальное осд даст понять куда вы летите, есть радар, расстояние до базы и курс посадки для захода который вы должны знать, так как он перевернется на 180 град. если полетит задом.

ehduarg

Олег, ну при чем тут угол? Скорость планирования талона 50-60км.ч. Скорость ветра посчитать? Я в деревне возле озера летаю. У нас весной осенью заборы гнет и черепицу срывает а в городе ничего. А ОСД у меня без радаров. Высота, скорось, курс время, мне хватает. У меня ориентиры хорошие, а в такую погоду как ты летаешь я не полечу. Кстати индикация полета хвостом вперед все же есть. В моменты когда самолет летит хвостом вперед стрелка на базу разворачивается на 180. Но об этом я узнал еще раз посмотрев техничку.

Olegfpv
ehduarg:

ну при чем тут угол?

Для разгона , он же без моторном режиме уже летел же. Удаление небольшое и высоты достаточно, если только ветер не дует 17-19 м/с, что редко бывает у земли , так как возмущенка гасит и не дает “разогнаться” как на высоте.

Седой_55
ehduarg:

Кстати индикация полета хвостом вперед все же есть. В моменты когда самолет летит хвостом вперед стрелка на базу разворачивается на 180.

Это ты видел землю и понимал куда летиш, а вот за облаками, когда стрелка начинает так прыгать на 180 градусов, и хорошо если есть солнце и по нему можно с оринтироваться, а то тоска наступает, совершенно теряеш куда летиш, не раз со мной бывало…, хороший ветер интересная штука)))

khomyakk

Эдик, извини, что на ты, я когда начал ФПВ летать, не взлетаю, если техничка не пишется. Сейчас пишу и на ноут или на двр. Наверно бздю.
Когда первый раз полетел в фпв - вроде и местность знакомая-но растерялся, когда самолёт ветром начало сносить, тогда ничего кроме камеры не было.
Я тогда заморковился, самолёт упал в 1,5км от точки взлёта. Найти апппа позволила.
Пока не будет технички-нахер все накопления, купить успеешь всё, было бы потом куда ставить.

ehduarg

Летать в такой ветер без видимых ориентиров глупость. У меня все прыгает и крутиться. Курс тоже плохо показывает, надо калибровать. Если б не антена я бы и сегодня не полетел. Дня четыре из за ветра ждал и сегодня можно было. С тезкой позавчера даже в поле приехали, потрындели и разьехались. Константин, техничка есть, все пишется, без этого низзя. Еще я без телеметрии и АП очень долго летал, за землю цепляюсь хорошо.

sergeev

Не, полетать в разных условиях нужно! Только так и можно добиться успеха в ТП, построении маневра, заходе на посадку! А скорость 2 не помеха, главное чтоб вблизи был! Я летал в ветер 20-25 м/с вблизи себя, газ в 0 и показывает скорость по ветру путевую 80-90 км/ч. На посадке нужно быть осторожно, может порывом кинуть и не успеешь поймать!