Mini Talon - носитель Fpv

Edward_Nik
ehduarg:

фотки только так. Видно хоть?

неа… а фоток хочется …

IL76MD
ehduarg:

Да и сваливаться и штопорить он не хочет, а может я не умею:

Ну, а я вот сумел. Правда, помогло что серва всетаки замерзла на 4500 высоты и крыло было другое. Ксперимент.
Теперь вернулся к стоковой конфиг, не валится никак.😃

zan0zzza

Подскажите пожалуйста, у кого какая начинка в mini talon-e ?! Больше всего интересует силовая установка, проп., сервы, esc… Особенно интересует начинка Дмитрий 74, IL76MD…

IL76MD
zan0zzza:

интересует силовая установка, проп., сервы, esc…

Мне достаточно мотора АХ-2814С, кв 980, проп 9х6 или 10х5. Если мотор помощнее HK 3536, будет конечно гонять как ракета, но не экономично.
Сервы дорогие HS-65HB, ESC с хоббей - Плюш 50А. Battery 8000 Multistar.

дмитрий-74
zan0zzza:

Подскажите пожалуйста, у кого какая начинка в mini talon-e ?

у меня на данный момент ,так ,

мотор NTM серии 35-30A 1400kv

проп 9х6 апс

рег плюш 40а

сервы EMAX ES08MA II

ап шторм

рлс оранжевый

батарейка турнига нанотэч 8.4а 3банки 640г (на русском складе брал, вчера глянул ,там одна такая осталась, оплатил, хотел мобиуса купить , теперь на мобиус опять копить, но их хоть полно ,чай не кончатся😁)

видео лавмейт 500млв

вес прим 1850 , полетный с мобиусом.

но сейчас заказал новый мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1400kv, по весу он как мой 35-30

zan0zzza

3530 и 3536 становятся в дефолтную раму без проблем? Или ее нужно каким то образом апгрейдить? И вот еще такой вопрос, у вас есть такое понятие как ресурс двигателя и сервов? Вы их меняете при какой то выроботке часов? Или пока не сдохнут?

дмитрий-74
zan0zzza:

3530 и 3536 становятся в дефолтную раму без проблем? Или ее нужно каким то образом апгрейдить? И вот еще такой вопрос, у вас есть такое понятие как ресурс двигателя и сервов? Вы их меняете при какой то выроботке часов? Или пока не сдохнут?

встают без доработок, но я всегда моторамы ,на всякий случай оч жидким циакрином пропитываю, они так прочней становятся, по ресурсу моторов, а что ему будет, подшипники захрустят если только, поменять можно, ну а сервы обычно с самолетами гибнут, а так поглядывать иногда чтоб люфтов сильных не появилось, да перед полетом пошевелить всеми, послушать чтоб звук обычный был.

Илья_Реджепов
zan0zzza:

3530 и 3536 становятся в дефолтную раму без проблем? Или ее нужно каким то образом апгрейдить? И вот еще такой вопрос, у вас есть такое понятие как ресурс двигателя и сервов? Вы их меняете при какой то выроботке часов? Или пока не сдохнут?

У меня талон мини с 3536, все встаёт без доработок, но этот движок тяжеловат и центровка здорово сьезжает взад. Без утяжеления носа с батареей 3-4Sх5200 в центровку не попасть с таким двигателем.

дмитрий-74
Илья_Реджепов:

3-4Sх5200 в центровку не попасть с таким двигателем.

ага ,точно, но если ампер 8 зафигачить то в самый раз

khomyakk

35-30 судя по сайту весит 88 грамм, а СК3 35-36 уже 110. Сам сейчас в муках выбора, хочется и вес поменьше и винт поменьше, чтоб траву не косить. Ещё хочется в 1500 грамм уложиться при аккумуляторе 400 грамм.
Выбор моторов не так велик, плюс хочется и лишнего не потратить.
NTM 28-36
NTM 35-30
SK3 серия уже дороже
Пока остановился на таком варианте www.aircraft-world.com/en/p1026782-w-e3008-26
Плюс на этом же сайте есть настоящие АРС винты и доставка не дорогая. Не реклама. Чуть мощнее двигатель 3014 у меня на Скае стоит. Балансировать почти не пришлось, пару мазков лаком для ногтей.
Вот такой результат в калькуляторе при винте 9х4,5(9х4 у них нет). Чуть превышен максимальный ток, но думаю можно в аппе поправить. Хотя по инструкции 26А это максимальный продолжительный ток. При нажатии на изображение можно выбрав высокое разрешение нормально увидеть картинку

дмитрий-74
khomyakk:

35-30 судя по сайту весит 88 грамм, а СК3 35-36 уже 110.

а если к этому 35-30тому и его 88гр прибавить 22гр на адаптер пропеллера то получим 100гр .

ehduarg

Как то странно моторы выбираете. По весу что ли? Или размеру? Я бы по мощности выбирал и винту. Все летают на 300Вт. Винт 9×4.5 это для висения. Этот аппарат скоростной, ему шаг больше нужен думаю не менее 6. Под 4 банки мотор 28*36 выше крыши как раз ватт 300-350 легко выдаст. С винтом 9-10 на 6 и оборотами 1300 в статике более 1500гр. и сорость потока отличная. Мотор 35×30 тоже хорошо, но он полностью в капоте будет. Лучше чтоб торчал немного и винт дальше от стабилизатора, треска меньше.

дмитрий-74

я хочу 35-30 поменять на 36 ск3 серии , потому что он лучше сделан , меньше вибрации, больше подши, ну и мощнее конечно, ну а то что он столько же весит это хорошо, ничего особо переделывать не надо.

к стати адаптер на нтм моторах такой огромный что проп прилично торчит из капота, да и капот у меня отрезан на половину, да и люблю я самолеты которые могут вертикально лететь, у меня даже скай с тягой в единицу сделан , а на талоне если больше единицы будет , я прям порадуюсь.

за экономичностью не гонюсь , мне от талончика другое нужно😁

slava135

Я остановился на Turnigy D3536/5 1450KV. С центровкой тоже помучался, но после модернизации места под батарею - все встало в норму. Батарея на 4000.

ehduarg

Не многие самолеты могут вертикально лететь. То что в статике тяговооруженность более единицы ничего не значит. В полете она раза в два меньше. На групсе вроде как на колокольчиках летают и в этом ничего странного. Правильный винт на скоростной модели важнее. Надо платный кальк мучить. Там характеристики в полете на скорости смотреть можно. А вообще наши винты однорежимные. Или тяга и свечкой вверх, но больше 100 не разгониться. Или скорость, но вверх медленно.

Puri

Всю тему прочитал, не пойму у него крылья съемные или на мертво клеятся?

ehduarg

Запчасти к нему кто видел? Интересуют крылья.

Puri
ehduarg:

Съемные.

Может кто-нибудь сфотографировать систему крепления? А хвостовое оперение клеиться? Он потом в родную коробку влезает?
Нужен переносной вариант самолета, что бы с собой в рюкзаке походном в коробке таскать.

дмитрий-74
Puri:

Может кто-нибудь сфотографировать систему крепления? А хвостовое оперение клеиться? Он потом в родную коробку влезает?
Нужен переносной вариант самолета, что бы с собой в рюкзаке походном в коробке таскать.

чего ее фотать , если съемные ,значит съемные, а рюкзаку без разницы,

а на словах, ослабил два болтика с нижней стороны крыльев, и снимай , хвост вклеивается , но придумать там можно все что угодно, половинки стаба ,довольно плотно вставляются в довольно глубокие пазы, ну а как их закрепить , любой моделист может кучу способов придумать, из того что у него имеется в наличии ,естественно .