Mini Talon - носитель Fpv
3530 и 3536 становятся в дефолтную раму без проблем? Или ее нужно каким то образом апгрейдить? И вот еще такой вопрос, у вас есть такое понятие как ресурс двигателя и сервов? Вы их меняете при какой то выроботке часов? Или пока не сдохнут?
3530 и 3536 становятся в дефолтную раму без проблем? Или ее нужно каким то образом апгрейдить? И вот еще такой вопрос, у вас есть такое понятие как ресурс двигателя и сервов? Вы их меняете при какой то выроботке часов? Или пока не сдохнут?
встают без доработок, но я всегда моторамы ,на всякий случай оч жидким циакрином пропитываю, они так прочней становятся, по ресурсу моторов, а что ему будет, подшипники захрустят если только, поменять можно, ну а сервы обычно с самолетами гибнут, а так поглядывать иногда чтоб люфтов сильных не появилось, да перед полетом пошевелить всеми, послушать чтоб звук обычный был.
3530 и 3536 становятся в дефолтную раму без проблем? Или ее нужно каким то образом апгрейдить? И вот еще такой вопрос, у вас есть такое понятие как ресурс двигателя и сервов? Вы их меняете при какой то выроботке часов? Или пока не сдохнут?
У меня талон мини с 3536, все встаёт без доработок, но этот движок тяжеловат и центровка здорово сьезжает взад. Без утяжеления носа с батареей 3-4Sх5200 в центровку не попасть с таким двигателем.
3-4Sх5200 в центровку не попасть с таким двигателем.
ага ,точно, но если ампер 8 зафигачить то в самый раз
35-30 судя по сайту весит 88 грамм, а СК3 35-36 уже 110. Сам сейчас в муках выбора, хочется и вес поменьше и винт поменьше, чтоб траву не косить. Ещё хочется в 1500 грамм уложиться при аккумуляторе 400 грамм.
Выбор моторов не так велик, плюс хочется и лишнего не потратить.
NTM 28-36
NTM 35-30
SK3 серия уже дороже
Пока остановился на таком варианте www.aircraft-world.com/en/p1026782-w-e3008-26
Плюс на этом же сайте есть настоящие АРС винты и доставка не дорогая. Не реклама. Чуть мощнее двигатель 3014 у меня на Скае стоит. Балансировать почти не пришлось, пару мазков лаком для ногтей.
Вот такой результат в калькуляторе при винте 9х4,5(9х4 у них нет). Чуть превышен максимальный ток, но думаю можно в аппе поправить. Хотя по инструкции 26А это максимальный продолжительный ток. При нажатии на изображение можно выбрав высокое разрешение нормально увидеть картинку
35-30 судя по сайту весит 88 грамм, а СК3 35-36 уже 110.
а если к этому 35-30тому и его 88гр прибавить 22гр на адаптер пропеллера то получим 100гр .
Как то странно моторы выбираете. По весу что ли? Или размеру? Я бы по мощности выбирал и винту. Все летают на 300Вт. Винт 9×4.5 это для висения. Этот аппарат скоростной, ему шаг больше нужен думаю не менее 6. Под 4 банки мотор 28*36 выше крыши как раз ватт 300-350 легко выдаст. С винтом 9-10 на 6 и оборотами 1300 в статике более 1500гр. и сорость потока отличная. Мотор 35×30 тоже хорошо, но он полностью в капоте будет. Лучше чтоб торчал немного и винт дальше от стабилизатора, треска меньше.
я хочу 35-30 поменять на 36 ск3 серии , потому что он лучше сделан , меньше вибрации, больше подши, ну и мощнее конечно, ну а то что он столько же весит это хорошо, ничего особо переделывать не надо.
к стати адаптер на нтм моторах такой огромный что проп прилично торчит из капота, да и капот у меня отрезан на половину, да и люблю я самолеты которые могут вертикально лететь, у меня даже скай с тягой в единицу сделан , а на талоне если больше единицы будет , я прям порадуюсь.
за экономичностью не гонюсь , мне от талончика другое нужно😁
Я остановился на Turnigy D3536/5 1450KV. С центровкой тоже помучался, но после модернизации места под батарею - все встало в норму. Батарея на 4000.
Не многие самолеты могут вертикально лететь. То что в статике тяговооруженность более единицы ничего не значит. В полете она раза в два меньше. На групсе вроде как на колокольчиках летают и в этом ничего странного. Правильный винт на скоростной модели важнее. Надо платный кальк мучить. Там характеристики в полете на скорости смотреть можно. А вообще наши винты однорежимные. Или тяга и свечкой вверх, но больше 100 не разгониться. Или скорость, но вверх медленно.
Всю тему прочитал, не пойму у него крылья съемные или на мертво клеятся?
Съемные.
Запчасти к нему кто видел? Интересуют крылья.
Съемные.
Может кто-нибудь сфотографировать систему крепления? А хвостовое оперение клеиться? Он потом в родную коробку влезает?
Нужен переносной вариант самолета, что бы с собой в рюкзаке походном в коробке таскать.
Может кто-нибудь сфотографировать систему крепления? А хвостовое оперение клеиться? Он потом в родную коробку влезает?
Нужен переносной вариант самолета, что бы с собой в рюкзаке походном в коробке таскать.
чего ее фотать , если съемные ,значит съемные, а рюкзаку без разницы,
а на словах, ослабил два болтика с нижней стороны крыльев, и снимай , хвост вклеивается , но придумать там можно все что угодно, половинки стаба ,довольно плотно вставляются в довольно глубокие пазы, ну а как их закрепить , любой моделист может кучу способов придумать, из того что у него имеется в наличии ,естественно .
Сфотографировать не могу. Система обычная крылья одеваются на трубу и фиксируются болтами. Хвост клеиться и в родную коробку не влазит. Габариты коробки должны быть 40×40×85см. Как переносной вариант не вариант. Проще бикслера купить. Хвост вроде сьемный или доделать легко. Или крыло. Стоит подготовленный заряженный, погоды нет. Трюм 8×8×40см. пустой абсолютно. Зачем это переносить перевозить?
Я хвост не вклеивал. Вклеил по два пластиковых болта и креплю на них.
Держится без проблем.
На клей конечно надежнее. У меня например крылья иногда разъезжаются, как сильно не затягивай. 😦
У меня например крылья иногда разъезжаются, как сильно не затягивай.
это особенность такого способа крепления , у меня еще скай серфер есть с таким же крепежом, таж фигня, я на нем делал что то типа рожек из угольной трубочки , и резиночкой стягивал для страховки , а на талоне просто скотчем заклеил стык, я его не разбираю .
полетал вчера , низенько, под проводами, эх мобиус здох, ну хоть курсовая.
Я изолентой стык заклеил. Легко снимается и разборность осталась. У планеристов это почти штатный вариант.
А если в трубке сделать отверстие под затягивающие болты? Или прочность уменьшиться?
А если в трубке сделать отверстие под затягивающие болты?
Там же есть винтики (снизу), зачем ещё болты. У меня расходятся немного задние части крыла. Пока только скотчем фиксируется.