Mini Talon - носитель Fpv

Puri
ehduarg:

Съемные.

Может кто-нибудь сфотографировать систему крепления? А хвостовое оперение клеиться? Он потом в родную коробку влезает?
Нужен переносной вариант самолета, что бы с собой в рюкзаке походном в коробке таскать.

дмитрий-74
Puri:

Может кто-нибудь сфотографировать систему крепления? А хвостовое оперение клеиться? Он потом в родную коробку влезает?
Нужен переносной вариант самолета, что бы с собой в рюкзаке походном в коробке таскать.

чего ее фотать , если съемные ,значит съемные, а рюкзаку без разницы,

а на словах, ослабил два болтика с нижней стороны крыльев, и снимай , хвост вклеивается , но придумать там можно все что угодно, половинки стаба ,довольно плотно вставляются в довольно глубокие пазы, ну а как их закрепить , любой моделист может кучу способов придумать, из того что у него имеется в наличии ,естественно .

ehduarg

Сфотографировать не могу. Система обычная крылья одеваются на трубу и фиксируются болтами. Хвост клеиться и в родную коробку не влазит. Габариты коробки должны быть 40×40×85см. Как переносной вариант не вариант. Проще бикслера купить. Хвост вроде сьемный или доделать легко. Или крыло. Стоит подготовленный заряженный, погоды нет. Трюм 8×8×40см. пустой абсолютно. Зачем это переносить перевозить?

slava135

Я хвост не вклеивал. Вклеил по два пластиковых болта и креплю на них.
Держится без проблем.
На клей конечно надежнее. У меня например крылья иногда разъезжаются, как сильно не затягивай. 😦

дмитрий-74
slava135:

У меня например крылья иногда разъезжаются, как сильно не затягивай.

это особенность такого способа крепления , у меня еще скай серфер есть с таким же крепежом, таж фигня, я на нем делал что то типа рожек из угольной трубочки , и резиночкой стягивал для страховки , а на талоне просто скотчем заклеил стык, я его не разбираю .

полетал вчера , низенько, под проводами, эх мобиус здох, ну хоть курсовая.

ehduarg

Я изолентой стык заклеил. Легко снимается и разборность осталась. У планеристов это почти штатный вариант.

slava135

А если в трубке сделать отверстие под затягивающие болты? Или прочность уменьшиться?

IL76MD
slava135:

А если в трубке сделать отверстие под затягивающие болты?

Там же есть винтики (снизу), зачем ещё болты. У меня расходятся немного задние части крыла. Пока только скотчем фиксируется.

Илья_Реджепов
ehduarg:

Запчасти к нему кто видел? Интересуют крылья.

Я писал в свое время в X-Uav, на предмет покупки фюза, у меня первый мой талон так и лежит с смятым в гармошку фюзеляжем, ответили что запчасти у них есть, на второе письмо, где и как купить, замолкли. Может вы сможете их на эту тему растеребить. Хотя я подозреваю что при цене талончика в 60-70 долл, покупка к нему запчастей с доставкой не сильно выгодна.

slava135:

А если в трубке сделать отверстие под затягивающие болты? Или прочность уменьшиться?

Там крепеж почти по центру крыла, один, второй лонжерон нефиксируемый, поэтому все равно расходится слегка, я скотчем фиксирую тоже.

дмитрий-74

блин ,ну то ли лыжи не едут ,то ли лыжнику что то мешает, опять талона приложил, правда последствия не такие фатальные как первый раз, чуть мордаху подмял,крыло ,и трубку заднюю сломал, а ну и мотор погорел , ну да хрен с ним он мне сновья не нравился , к томуж новый уже в почти доехал, симптомы почти теже что и в первый раз, самик просто завис , на стики не реагировал, и опять летали вдвоем, один, после краша, летал раза три , все нормально было, а тут блин опять ,

примерно с 2.27 самолет не управляется и не стабилизируется,

ehduarg

Вот и мне АП покупать и стоит дилема. Может просто телеметрией элементарной с ЖПС обзавестись. Без АП у меня все летает и вертится. А с АП два самика с концами. Правда АП по всей видимости ни причем. Дмитрий, вы по всей видимости АП до ума не довели. Не может не должно ничего зависать. Если помеха и не управляется, выключить РУ и кури. Если не так зачем АП? Вы АП как часто проверяете? Я сразу после взлета, режим возврат включаю. И потом еще пару раз.

дмитрий-74

да все я проверяю , всегда, сначала на земле, включаю все режимы, потом отключаю аппу, чтоб ртш сработал, потом отключаю рлс, чтоб опять ртш проверить, проверяю как стабилизация отрабатывает, потом взлетаю ,включаю ртш, смотрю как самик на круг встает, только потом одеваю очки и вперед, а тут вообще не понятно, и ведь оба циклопа у меня уже по паре лет летают , никогда такого небыло, было такое два раза , и только при парном полете, на одинаковых ру, ведь по видео видно что ни сигнал не попадал , ни циклоп не зависал , просто не реагирует на управление, дома уже все проверил все работает, уже думаем тут ,может 1ватт оранжевый как то заглушил приемник рлс, хоть он и находится в паре метров от него, а может всетаки это происходит,от того,что два одинаковых передатчика рядом работают, короче х.з.

IL76MD
дмитрий-74:

самик просто завис , на стики не реагировал,

Поробуйте отключить свой ретранслятор по Р/У, может взаимовлияния.
Например, когда запускал свой ретранслятор, то дальность Р/У упала в 5 раз. Убрал его и не пробую больше.
Очень сильные взаимопомехи внутри этой связи. Хотя у некоторых работает, у меня нет.

И, кстати, такое зависание было 2 года назад, разбил несколько Бикслеров, БД5. Но тогда фишки 21, 31 гробили мои самики при небольшом порывистом ветре. По совету более опытных форумчан перешел на FY-DOS (автономно, без всяких связей с ОСД - только для стабилизации и возврата домой), теперь все норм.

дмитрий-74
IL76MD:

Поробуйте отключить свой ретранслятор по Р/У, может взаимовлияния.

сегодня не полетать , мотор прогрел мотораму до хрупкости, аж почернела , меняю, и пока суть да дело, включил все приблуды по ру и видео, свалил все в кучу антенна к антенне , на футабе включил сервотестер на все каналы, положил ее в эту же кучу, на элероны и р.в повесил грам по 200 свинца, час уже вся эта куча жужжит и шевелиться , судя по звуку сбоев пока небыло, сервотестер включен на максимальную частоту и скорость,

хочу пока попробовать исключить приемник с ретранслятора ру , там стоит дельта -8 мультибрендовая, пока просто возьму метра 3-4 сервопровода и воткну в аппу, пока не знаю можно ли оранжевого по с-бас подключить к родному приемнику футабы.

куча все еще работает , сервы уже горячие стали.

IL76MD
дмитрий-74:

куча все еще работает , сервы уже горячие стали.

Просто греть недостаточно. Во взрослой авиации для поиска неустойчивого дефекта используют термоциклирование - т.е. охладить в морозильнике, потом включать на прогрев - так несколько раз.
Хорошо б ещё и вибростенд при этом, или хотя б постучать при работе.

Plohish

разве сервы могут отказать все сразу одновременно?
не там ищите…

IL76MD
Plohish:

не там ищите…

Да, надо б все элементы разделить по другим самикам и, где проявится снова, там и дефектный.
А вообще то, я б убрал АП совсем, а оставил только стаб платформу и возврат домой. У меня так - FY-DOS стабилизирует
и обеспечивает возврат, а телеметрия только на индикацию без связи с сервами. Так можно избежать ошибок от ОСД.

X3_Shim
IL76MD:

а телеметрия только на индикацию без связи с сервами. Так можно избежать ошибок от ОСД.

чет вы загоняетесь совсем. Можно вообще не летать, тогда точно все целое будет, даже кабанчик не оторвет от РВ.

polarfox

Андрей,ну зачем в крайности впадать?Вполне здравая мысль без автопилота полетать.В пределах 500 метров от базы ничего страшного.

X3_Shim
polarfox:

Вполне здравая мысль без автопилота полетать

Если была изначально мысль про близко и низко, согласен. А когда не можем глюк победить и избавляемся от АП вообще, это как то странно IMHO.

IL76MD
X3_Shim:

это как то странно IMHO.

Всегда так делаю, правда у меня несколько комплектов OSD и если, какой то попадает под подозрение - просто меняю и разбираюсь с подозреваемым, перепрограмирование или пропай. Причем, один из OSD всегда в отказе, ждет очереди на восстановление.
А неустойчивые дефекты как ещё искать? Только заменой, никак иначе.