Mini Talon - носитель Fpv
Я изолентой стык заклеил. Легко снимается и разборность осталась. У планеристов это почти штатный вариант.
А если в трубке сделать отверстие под затягивающие болты? Или прочность уменьшиться?
А если в трубке сделать отверстие под затягивающие болты?
Там же есть винтики (снизу), зачем ещё болты. У меня расходятся немного задние части крыла. Пока только скотчем фиксируется.
Запчасти к нему кто видел? Интересуют крылья.
Я писал в свое время в X-Uav, на предмет покупки фюза, у меня первый мой талон так и лежит с смятым в гармошку фюзеляжем, ответили что запчасти у них есть, на второе письмо, где и как купить, замолкли. Может вы сможете их на эту тему растеребить. Хотя я подозреваю что при цене талончика в 60-70 долл, покупка к нему запчастей с доставкой не сильно выгодна.
А если в трубке сделать отверстие под затягивающие болты? Или прочность уменьшиться?
Там крепеж почти по центру крыла, один, второй лонжерон нефиксируемый, поэтому все равно расходится слегка, я скотчем фиксирую тоже.
блин ,ну то ли лыжи не едут ,то ли лыжнику что то мешает, опять талона приложил, правда последствия не такие фатальные как первый раз, чуть мордаху подмял,крыло ,и трубку заднюю сломал, а ну и мотор погорел , ну да хрен с ним он мне сновья не нравился , к томуж новый уже в почти доехал, симптомы почти теже что и в первый раз, самик просто завис , на стики не реагировал, и опять летали вдвоем, один, после краша, летал раза три , все нормально было, а тут блин опять ,
примерно с 2.27 самолет не управляется и не стабилизируется,
Вот и мне АП покупать и стоит дилема. Может просто телеметрией элементарной с ЖПС обзавестись. Без АП у меня все летает и вертится. А с АП два самика с концами. Правда АП по всей видимости ни причем. Дмитрий, вы по всей видимости АП до ума не довели. Не может не должно ничего зависать. Если помеха и не управляется, выключить РУ и кури. Если не так зачем АП? Вы АП как часто проверяете? Я сразу после взлета, режим возврат включаю. И потом еще пару раз.
да все я проверяю , всегда, сначала на земле, включаю все режимы, потом отключаю аппу, чтоб ртш сработал, потом отключаю рлс, чтоб опять ртш проверить, проверяю как стабилизация отрабатывает, потом взлетаю ,включаю ртш, смотрю как самик на круг встает, только потом одеваю очки и вперед, а тут вообще не понятно, и ведь оба циклопа у меня уже по паре лет летают , никогда такого небыло, было такое два раза , и только при парном полете, на одинаковых ру, ведь по видео видно что ни сигнал не попадал , ни циклоп не зависал , просто не реагирует на управление, дома уже все проверил все работает, уже думаем тут ,может 1ватт оранжевый как то заглушил приемник рлс, хоть он и находится в паре метров от него, а может всетаки это происходит,от того,что два одинаковых передатчика рядом работают, короче х.з.
самик просто завис , на стики не реагировал,
Поробуйте отключить свой ретранслятор по Р/У, может взаимовлияния.
Например, когда запускал свой ретранслятор, то дальность Р/У упала в 5 раз. Убрал его и не пробую больше.
Очень сильные взаимопомехи внутри этой связи. Хотя у некоторых работает, у меня нет.
И, кстати, такое зависание было 2 года назад, разбил несколько Бикслеров, БД5. Но тогда фишки 21, 31 гробили мои самики при небольшом порывистом ветре. По совету более опытных форумчан перешел на FY-DOS (автономно, без всяких связей с ОСД - только для стабилизации и возврата домой), теперь все норм.
Поробуйте отключить свой ретранслятор по Р/У, может взаимовлияния.
сегодня не полетать , мотор прогрел мотораму до хрупкости, аж почернела , меняю, и пока суть да дело, включил все приблуды по ру и видео, свалил все в кучу антенна к антенне , на футабе включил сервотестер на все каналы, положил ее в эту же кучу, на элероны и р.в повесил грам по 200 свинца, час уже вся эта куча жужжит и шевелиться , судя по звуку сбоев пока небыло, сервотестер включен на максимальную частоту и скорость,
хочу пока попробовать исключить приемник с ретранслятора ру , там стоит дельта -8 мультибрендовая, пока просто возьму метра 3-4 сервопровода и воткну в аппу, пока не знаю можно ли оранжевого по с-бас подключить к родному приемнику футабы.
куча все еще работает , сервы уже горячие стали.
куча все еще работает , сервы уже горячие стали.
Просто греть недостаточно. Во взрослой авиации для поиска неустойчивого дефекта используют термоциклирование - т.е. охладить в морозильнике, потом включать на прогрев - так несколько раз.
Хорошо б ещё и вибростенд при этом, или хотя б постучать при работе.
разве сервы могут отказать все сразу одновременно?
не там ищите…
не там ищите…
Да, надо б все элементы разделить по другим самикам и, где проявится снова, там и дефектный.
А вообще то, я б убрал АП совсем, а оставил только стаб платформу и возврат домой. У меня так - FY-DOS стабилизирует
и обеспечивает возврат, а телеметрия только на индикацию без связи с сервами. Так можно избежать ошибок от ОСД.
а телеметрия только на индикацию без связи с сервами. Так можно избежать ошибок от ОСД.
чет вы загоняетесь совсем. Можно вообще не летать, тогда точно все целое будет, даже кабанчик не оторвет от РВ.
Андрей,ну зачем в крайности впадать?Вполне здравая мысль без автопилота полетать.В пределах 500 метров от базы ничего страшного.
Вполне здравая мысль без автопилота полетать
Если была изначально мысль про близко и низко, согласен. А когда не можем глюк победить и избавляемся от АП вообще, это как то странно IMHO.
это как то странно IMHO.
Всегда так делаю, правда у меня несколько комплектов OSD и если, какой то попадает под подозрение - просто меняю и разбираюсь с подозреваемым, перепрограмирование или пропай. Причем, один из OSD всегда в отказе, ждет очереди на восстановление.
А неустойчивые дефекты как ещё искать? Только заменой, никак иначе.
Только заменой, никак иначе.
так заменой или “я б убрал АП совсем” ?
ну все опять собрал😁😁😁, завтра если погода позволит , да собственно и если не позволит , все равно попробую полетать, поставил новый мотор ,ск-з 35-36 1400кв , по весу он на 20 гр тяжелей нтм 3530 1400кв, центровка восстановлена подвижкой батарейки на 5мм вперед, убрал с лрс приемник на 2.4 , теперь к футабе идет 4м сервопровода, сейчас все равно из машины летаю , главное не рвануть по привычке с аппой к самику. полетаю кругами низенько , над полем, чтоб не долго искать,
так заменой или “я б убрал АП совсем” ?
Если нет замены, то б убрал на время испытаний, поиска.
Кстати, более 20 лет этим занимался на взрослых самиках, всегда избавлял от проблем.
Иногда просто перестыковка блоков помогала.
Сегодня так летал:
маладэц, низенько, а под проводами и между столбов за дамбой, не летал😁😁😁
я давеча попробовал, хапнул адреналинчику пару раз, к стати с проводком то сервушки прям заметно быстрей реагируют на команды, по проще будет,
п.с. мобиуса не починилась?