Mini Talon - носитель Fpv

дмитрий-74
Илья_Реджепов:

3-4Sх5200 в центровку не попасть с таким двигателем.

ага ,точно, но если ампер 8 зафигачить то в самый раз

khomyakk

35-30 судя по сайту весит 88 грамм, а СК3 35-36 уже 110. Сам сейчас в муках выбора, хочется и вес поменьше и винт поменьше, чтоб траву не косить. Ещё хочется в 1500 грамм уложиться при аккумуляторе 400 грамм.
Выбор моторов не так велик, плюс хочется и лишнего не потратить.
NTM 28-36
NTM 35-30
SK3 серия уже дороже
Пока остановился на таком варианте www.aircraft-world.com/en/p1026782-w-e3008-26
Плюс на этом же сайте есть настоящие АРС винты и доставка не дорогая. Не реклама. Чуть мощнее двигатель 3014 у меня на Скае стоит. Балансировать почти не пришлось, пару мазков лаком для ногтей.
Вот такой результат в калькуляторе при винте 9х4,5(9х4 у них нет). Чуть превышен максимальный ток, но думаю можно в аппе поправить. Хотя по инструкции 26А это максимальный продолжительный ток. При нажатии на изображение можно выбрав высокое разрешение нормально увидеть картинку

дмитрий-74
khomyakk:

35-30 судя по сайту весит 88 грамм, а СК3 35-36 уже 110.

а если к этому 35-30тому и его 88гр прибавить 22гр на адаптер пропеллера то получим 100гр .

ehduarg

Как то странно моторы выбираете. По весу что ли? Или размеру? Я бы по мощности выбирал и винту. Все летают на 300Вт. Винт 9×4.5 это для висения. Этот аппарат скоростной, ему шаг больше нужен думаю не менее 6. Под 4 банки мотор 28*36 выше крыши как раз ватт 300-350 легко выдаст. С винтом 9-10 на 6 и оборотами 1300 в статике более 1500гр. и сорость потока отличная. Мотор 35×30 тоже хорошо, но он полностью в капоте будет. Лучше чтоб торчал немного и винт дальше от стабилизатора, треска меньше.

дмитрий-74

я хочу 35-30 поменять на 36 ск3 серии , потому что он лучше сделан , меньше вибрации, больше подши, ну и мощнее конечно, ну а то что он столько же весит это хорошо, ничего особо переделывать не надо.

к стати адаптер на нтм моторах такой огромный что проп прилично торчит из капота, да и капот у меня отрезан на половину, да и люблю я самолеты которые могут вертикально лететь, у меня даже скай с тягой в единицу сделан , а на талоне если больше единицы будет , я прям порадуюсь.

за экономичностью не гонюсь , мне от талончика другое нужно😁

slava135

Я остановился на Turnigy D3536/5 1450KV. С центровкой тоже помучался, но после модернизации места под батарею - все встало в норму. Батарея на 4000.

ehduarg

Не многие самолеты могут вертикально лететь. То что в статике тяговооруженность более единицы ничего не значит. В полете она раза в два меньше. На групсе вроде как на колокольчиках летают и в этом ничего странного. Правильный винт на скоростной модели важнее. Надо платный кальк мучить. Там характеристики в полете на скорости смотреть можно. А вообще наши винты однорежимные. Или тяга и свечкой вверх, но больше 100 не разгониться. Или скорость, но вверх медленно.

Puri

Всю тему прочитал, не пойму у него крылья съемные или на мертво клеятся?

ehduarg

Запчасти к нему кто видел? Интересуют крылья.

Puri
ehduarg:

Съемные.

Может кто-нибудь сфотографировать систему крепления? А хвостовое оперение клеиться? Он потом в родную коробку влезает?
Нужен переносной вариант самолета, что бы с собой в рюкзаке походном в коробке таскать.

дмитрий-74
Puri:

Может кто-нибудь сфотографировать систему крепления? А хвостовое оперение клеиться? Он потом в родную коробку влезает?
Нужен переносной вариант самолета, что бы с собой в рюкзаке походном в коробке таскать.

чего ее фотать , если съемные ,значит съемные, а рюкзаку без разницы,

а на словах, ослабил два болтика с нижней стороны крыльев, и снимай , хвост вклеивается , но придумать там можно все что угодно, половинки стаба ,довольно плотно вставляются в довольно глубокие пазы, ну а как их закрепить , любой моделист может кучу способов придумать, из того что у него имеется в наличии ,естественно .

ehduarg

Сфотографировать не могу. Система обычная крылья одеваются на трубу и фиксируются болтами. Хвост клеиться и в родную коробку не влазит. Габариты коробки должны быть 40×40×85см. Как переносной вариант не вариант. Проще бикслера купить. Хвост вроде сьемный или доделать легко. Или крыло. Стоит подготовленный заряженный, погоды нет. Трюм 8×8×40см. пустой абсолютно. Зачем это переносить перевозить?

slava135

Я хвост не вклеивал. Вклеил по два пластиковых болта и креплю на них.
Держится без проблем.
На клей конечно надежнее. У меня например крылья иногда разъезжаются, как сильно не затягивай. 😦

дмитрий-74
slava135:

У меня например крылья иногда разъезжаются, как сильно не затягивай.

это особенность такого способа крепления , у меня еще скай серфер есть с таким же крепежом, таж фигня, я на нем делал что то типа рожек из угольной трубочки , и резиночкой стягивал для страховки , а на талоне просто скотчем заклеил стык, я его не разбираю .

полетал вчера , низенько, под проводами, эх мобиус здох, ну хоть курсовая.

ehduarg

Я изолентой стык заклеил. Легко снимается и разборность осталась. У планеристов это почти штатный вариант.

slava135

А если в трубке сделать отверстие под затягивающие болты? Или прочность уменьшиться?

IL76MD
slava135:

А если в трубке сделать отверстие под затягивающие болты?

Там же есть винтики (снизу), зачем ещё болты. У меня расходятся немного задние части крыла. Пока только скотчем фиксируется.

Илья_Реджепов
ehduarg:

Запчасти к нему кто видел? Интересуют крылья.

Я писал в свое время в X-Uav, на предмет покупки фюза, у меня первый мой талон так и лежит с смятым в гармошку фюзеляжем, ответили что запчасти у них есть, на второе письмо, где и как купить, замолкли. Может вы сможете их на эту тему растеребить. Хотя я подозреваю что при цене талончика в 60-70 долл, покупка к нему запчастей с доставкой не сильно выгодна.

slava135:

А если в трубке сделать отверстие под затягивающие болты? Или прочность уменьшиться?

Там крепеж почти по центру крыла, один, второй лонжерон нефиксируемый, поэтому все равно расходится слегка, я скотчем фиксирую тоже.

дмитрий-74

блин ,ну то ли лыжи не едут ,то ли лыжнику что то мешает, опять талона приложил, правда последствия не такие фатальные как первый раз, чуть мордаху подмял,крыло ,и трубку заднюю сломал, а ну и мотор погорел , ну да хрен с ним он мне сновья не нравился , к томуж новый уже в почти доехал, симптомы почти теже что и в первый раз, самик просто завис , на стики не реагировал, и опять летали вдвоем, один, после краша, летал раза три , все нормально было, а тут блин опять ,

примерно с 2.27 самолет не управляется и не стабилизируется,

ehduarg

Вот и мне АП покупать и стоит дилема. Может просто телеметрией элементарной с ЖПС обзавестись. Без АП у меня все летает и вертится. А с АП два самика с концами. Правда АП по всей видимости ни причем. Дмитрий, вы по всей видимости АП до ума не довели. Не может не должно ничего зависать. Если помеха и не управляется, выключить РУ и кури. Если не так зачем АП? Вы АП как часто проверяете? Я сразу после взлета, режим возврат включаю. И потом еще пару раз.