Mini Talon - носитель Fpv

Седой_55
sergeev:

скажите, каков был ветер?) Только не надо говорить, что он был 5 м\с!)!

возможно под 10 м\с и был, но до пятнадцати 😃

Android1
Седой_55:

возможно под 10 м\с и был, но до пятнадцати 😃

Так и есть 15 против, 90 по ветру - около 10 м/с

Nik_son

Сегодня подлетнул. Понял что воздушный тормоз ставить в регуляторе не лучший вариант, очень душит двигатель. Слетал проверил работу воздушного забора и заодно глянул какое сонька со стабилизацией выдает видео. На обратном пути вылетая с облака (сонька была в боксе) на стекло бокса налипла влага, по ней отчетливо видно как болтает самолет и как работает стабилизация.

Понятно что это не подвес, что бы сгладить все сильные колебания в ноль, но тем не менее кто то утверждал, что стабилизация работать не будет 😉.

Plohish

автор ограничил доступ к видео…

nyc73

Очень душит - это что означает?

Nik_son

Как будто кто по нему резиной трет 😃. Первый запуск с непривычки (раньше запускал на 70% газа) шлепнул о землю потом уже дал 100%, полетел. И в полете как то не комфортно совсем.

А вот еще кусочек видео с камеры в начале полета когда стекло относительно чистое

nyc73
Nik_son:

Как будто кто по нему резиной трет

100%, я чего-то не знаю еще 😦 А есть где про это почитать?

Shuricus

Это сакральное знание, открывается только избранным.

Видимо в этом регуляторе, тормоз и газ работают одновременно. Ну как на ручнике ехать.

Nik_son

Да я и сам не знал до того момента пока не включил его в регуле. Там правда их 3 режима, я включил самый сильный.

nyc73

Понял. У меня все время был ручник включен, надо тогда попробовать без него

Nik_son

Без него будет отлично просто…если до этого все время летали с ним 😃.

Дока

C 2008 года летаю, и всего на паре моделей не включал тормоз, никогда такого эффекта как у Вас не было. Без включения тормоза с выключенным газом снижается скорость = планирование хуже.

Nik_son

У меня регуль просто замороченный вертолетный. Там видимо к воздушному тормозу отнеслись серьезно, если Хард значит Хард 😃. Кстати попробовал сегодня воплотить свою задумку с 2S аккумом и 12 пропом. Дома пробовал, тяга выходит приблизительно одинаковая что на 9х6 проп. и 4s что на 12х6 проп. и 2S. Все опробовал вечером и в конце решил таки включить воздушный тормоз да бы 12 проп при приземлении не сломать. Вот с 12 пропом вышло сначала точно так же как на видео, поставил 9 проп и 4S результат сами видели 😃. Но на 9-м таки удалось закинуть самуль в небо при 100% газа хотя раньше (есть тут видео) кидал совсем без напряга максимум на 70% и мотор крутился легко и плавно. Думаю если бы тормоз был отключен и с 12 на 2S закинул бы. А так выходит как будто идет отбор мощности. Ну да, выше сравнение с ручником в самую точку 😃.

Plohish

тормоз регуля никоим образом не должен влиять на тот момент когда пропеллер крутится… Тормоз предназначен держать винт когда газ в нуле…

Nik_son

Я не сторонник выдавать предполагаемое за действительное. Как есть так и пишу (подкрепляя видео). Посмотрите мое видео в предыдущих постах, где я запускал самолет с этим же регулем без тормоза и послушайте там звук работы мотора. Аккум тот же, проп тот же, мотор тот же.

Dok555
nyc73:

все время был ручник включен

Новое в электротехнике бесколлекторников.Прикалываетесь? Вне зависимости от вида тормоза,он отключается мгновенно и полностью при первых же оборотах двигателя “на газу”.Как регулятор разгоняет мотор - отдельная тема.

Nik_son

Снова предположения не подтвержденные ни чем кроме личного мнения.

Dok555
Nik_son:

звук работы мотора.

А какой звук должен быть на 2 банках,когда,к примеру,несоответствие тайминга режиму работы ?

Nik_son
Dok555:

А какой звук должен быть на 2 банках,когда,к примеру,несоответствие тайминга режиму работы ?

Читайте выше внимательней. На видео запуск на 4S.