Mini Talon - носитель Fpv

Android1
Седой_55:

возможно под 10 м\с и был, но до пятнадцати 😃

Так и есть 15 против, 90 по ветру - около 10 м/с

Nik_son

Сегодня подлетнул. Понял что воздушный тормоз ставить в регуляторе не лучший вариант, очень душит двигатель. Слетал проверил работу воздушного забора и заодно глянул какое сонька со стабилизацией выдает видео. На обратном пути вылетая с облака (сонька была в боксе) на стекло бокса налипла влага, по ней отчетливо видно как болтает самолет и как работает стабилизация.

Понятно что это не подвес, что бы сгладить все сильные колебания в ноль, но тем не менее кто то утверждал, что стабилизация работать не будет 😉.

Plohish

автор ограничил доступ к видео…

nyc73

Очень душит - это что означает?

Nik_son

Как будто кто по нему резиной трет 😃. Первый запуск с непривычки (раньше запускал на 70% газа) шлепнул о землю потом уже дал 100%, полетел. И в полете как то не комфортно совсем.

А вот еще кусочек видео с камеры в начале полета когда стекло относительно чистое

nyc73
Nik_son:

Как будто кто по нему резиной трет

100%, я чего-то не знаю еще 😦 А есть где про это почитать?

Shuricus

Это сакральное знание, открывается только избранным.

Видимо в этом регуляторе, тормоз и газ работают одновременно. Ну как на ручнике ехать.

Nik_son

Да я и сам не знал до того момента пока не включил его в регуле. Там правда их 3 режима, я включил самый сильный.

nyc73

Понял. У меня все время был ручник включен, надо тогда попробовать без него

Nik_son

Без него будет отлично просто…если до этого все время летали с ним 😃.

Дока

C 2008 года летаю, и всего на паре моделей не включал тормоз, никогда такого эффекта как у Вас не было. Без включения тормоза с выключенным газом снижается скорость = планирование хуже.

Nik_son

У меня регуль просто замороченный вертолетный. Там видимо к воздушному тормозу отнеслись серьезно, если Хард значит Хард 😃. Кстати попробовал сегодня воплотить свою задумку с 2S аккумом и 12 пропом. Дома пробовал, тяга выходит приблизительно одинаковая что на 9х6 проп. и 4s что на 12х6 проп. и 2S. Все опробовал вечером и в конце решил таки включить воздушный тормоз да бы 12 проп при приземлении не сломать. Вот с 12 пропом вышло сначала точно так же как на видео, поставил 9 проп и 4S результат сами видели 😃. Но на 9-м таки удалось закинуть самуль в небо при 100% газа хотя раньше (есть тут видео) кидал совсем без напряга максимум на 70% и мотор крутился легко и плавно. Думаю если бы тормоз был отключен и с 12 на 2S закинул бы. А так выходит как будто идет отбор мощности. Ну да, выше сравнение с ручником в самую точку 😃.

Plohish

тормоз регуля никоим образом не должен влиять на тот момент когда пропеллер крутится… Тормоз предназначен держать винт когда газ в нуле…

Nik_son

Я не сторонник выдавать предполагаемое за действительное. Как есть так и пишу (подкрепляя видео). Посмотрите мое видео в предыдущих постах, где я запускал самолет с этим же регулем без тормоза и послушайте там звук работы мотора. Аккум тот же, проп тот же, мотор тот же.

Dok555
nyc73:

все время был ручник включен

Новое в электротехнике бесколлекторников.Прикалываетесь? Вне зависимости от вида тормоза,он отключается мгновенно и полностью при первых же оборотах двигателя “на газу”.Как регулятор разгоняет мотор - отдельная тема.

Nik_son

Снова предположения не подтвержденные ни чем кроме личного мнения.

Dok555
Nik_son:

звук работы мотора.

А какой звук должен быть на 2 банках,когда,к примеру,несоответствие тайминга режиму работы ?

Nik_son
Dok555:

А какой звук должен быть на 2 банках,когда,к примеру,несоответствие тайминга режиму работы ?

Читайте выше внимательней. На видео запуск на 4S.

Dok555
Nik_son:

Снова предположения

Выясните факт и причину НЕотключения тормоза - поделитесь,пожалуста с сообществом.

Nik_son

Что значит Неотключения? Уважаемый, Вы бы подумали прежде чем задавать такой вопрос. Я что, эксперт по регулям? Факт в том, что я его сам включил для того что бы не сломать 12 проп. Причина Неотключения (я так понимаю при установке 9-го пропа, это Вас интересует?) отсутствие в поле программатора. Больше выяснить фактов и причин я увы не могу. Я могу только догадыватся, что данный регуль заточен под вертолеты (хотя и в авиа режиме он работает прекрасно) и видимо функция воздушного тормоза на вертолетах реализовывается немного другим образом нежели на чисто авиационных регуляторах.

Plohish
Nik_son:

Понятно что это не подвес, что бы сгладить все сильные колебания в ноль, но тем не менее кто то утверждал, что стабилизация работать не будет .

интересно, а кто мне ответит на вопрос, как так происходит, камера стабилизирует то что происходит за стеклом бокса а капли на стекле елозят по экрану? 😃
Если камера в боксе неподвижна, налипшие капли на стекле должны быть так же неподвижны относительно камеры а они двигаюся…

Nik_son

Так не бокс же стабилизирует 😃, стабилизация происходит программно. Ладно, если Вам лень почитать про это расскажу. Без стабилизации идет полная картинка, со стабилизацией процессор обрезает изображение по периметру на энное количество пикселей (это и есть та площадь относительно которой он программно производит стабилизацию основного) изображения. У меня сейчас такой телефон в нем есть режим камеры, когда берется в центре определенная область и потом как ты не крути телефон эта часть остается неподвижной относительно горизонта. Да, в данном случае со стабилизацией немного страдает разрешение т.к. оно сначала немного обрезается а потом при показе снова растягивается на весь экран. Но в данном случае это даже лучше, т.к. если изображение полное проявляется сильнее эффект рыбьего глаза. Экшен камера как ниикак.

Plohish

понятно что не бокс… но камера относительно бокса должна быть неподвижна, следовательно капли на стекле бокса должны быть тоже неподвижны…