Mini Talon - носитель Fpv
Она стабилизирует все, что на ходится за пределами основной наружной линзы. В боксе она неподвижна, но стекло бокса находится на расстоянии от линзы камеры. Думаю не стоит в этой теме углубляться в обсуждения функционала данной камеры. Если интересует эта камера и ее функционал, напишите в личку я могу любые видео снять и со стабилизацией и без.
Да я и сам не знал до того момента пока не включил его в регуле.
Или включён “governor” вместе с тормозом или регуль неисправен…
Все отлично стабилизирует!) Будущее за хорошей стабилизацией! Интересно, а если еще программой обработать, то качество картинки вообще хорошее будет?
Посмотрел Sony fdr-x3000. Она же стоит в несколько раз дороже укомплектованного Талона.
И судя из описания у неё оптическая стабилизация, а не программная.
Может речь о другой камере?
Или включён “governor” вместе с тормозом или регуль неисправен…
Зачем писать абы что? Если Вы не в полной мере представляете себе что это за режим, тогда хоть найдите в ютубе и посмотрите. Интересно бы было посмотреть как можно летать на самолете в режиме гувернер. Регуль исправен.
Посмотрел Sony fdr-x3000. Она же стоит в несколько раз дороже укомплектованного Талона.
И судя из описания у неё оптическая стабилизация, а не программная.
Может речь о другой камере?
ссылка не открывается, если речь о оптической стабилизации - я в курсе, панасоники уже давно пользуют в фотиках.
Ее все уже давно используют везде. Даже гопра новая теперь со стабилизацией будет.
Всё хорошо, но цена:(
Понятно, что хорошая оптика дорого стоит, но ведь те же панасоники умудрились нашлёпать бюджетных фотиков с оптической стабилизацией.
А видеовыход у неё присутствует?
ПС Открылась ссылка, речь немного о другой камере
Что значит о другой? У меня такая. Видео выход есть. Я не использую ее как курсовую. Для этого есть runcam swift.
по поводу регуля, мой EMAX SK40A тоже с каким-то непонятным тормозом. подозреваю, что по принципу коптерного. Если я ключаю его, то мотор очень скрипит при работе и реально как на ручнике идет. ПРи этом еще и сильнее греется. Т.к. регуль, вроди-как с коптерной проивкой, то есть подозрение, что причина как раз вэтом “коптерном” тормозе
мне версия про гувернер понравилась
К бабке не ходи!
Только неясно как это с тормозом связано все равно.
Метёт весь вечер не переставая. А я завтра собрался в “поле”. Температуру обещают -6, да и влажность под 80%, но если не выберусь-вообще на ближайшие 2 недели ветра и снег.
Надо искать поле поближе на зимний период, есть такое, но в городской черте, сильно не разлетаешся.
Натолкнулся в интернете на тему по подвесам. Раз Миниталон “колбасит” и это заложено в конструктиве, почему бы за зиму не сколхозить подвес?
Темки на форуме полистал, именно по самолётным подвесам заглохла давно. Камера будет типа Мёбиуса, сам подвес мне видится такого плана rcopen.com/files/53e13f0a99707300779d49e3 , но пока думаю начать с двух осей, контроллер какой посоветуете? Хочу сразу купить трёхосевой, с возможностью пользоваться двумя осями. Алексмос, шторм32 или ещё варианты? Должна быть возможность ограничить углы, не хочу чтобы самолёт камерой махал 😃 да и “пространство” сбережёт.
Камера у меня сейчас весит 35грамм, поэтому может посоветуете и моторы полегче, чтобы конструкцию не утяжелять.
Да, и что у них по прожорливости, на какой расход рассчитывать?
Последние датчики nt imu для Storm32 очень хорошо себя показывают. Позволяют не защищать проводку и пропускать через оси (полые) моторов. Это позволит сделать очень компактный подвес. Материал любой, хоть из фанеры. По току не скажу, надо мерять.
В чем смысл делать коптер из самоля. На самоле весь смак в дерготне и колбасне, а не статическая картинка под постороннее жужжание
Хочу сразу купить трёхосевой, с возможностью пользоваться двумя осями. Алексмос, шторм32 или ещё варианты? Должна быть возможность ограничить углы, не хочу чтобы самолёт камерой махал да и “пространство” сбережёт.
ставь сразу трехосевой. Талон мотает мордой туда сюда - с подвесом не очень.
Могу найти видео с талона снятое с двухосевым подвесом.
Кстати сижу сейчас рисую подвес под ранкам 2 (маємо що маємо) 😃
Камера у меня сейчас весит 35грамм, поэтому может посоветуете и моторы полегче, чтобы конструкцию не утяжелять.
С аккумулятором 51.7г я решил оставить аккумулятор 15 г погоды не делают, но удобнее 😃
Это уже не подвес а навес 😃. Имея некоторый опыт “общения” с двух осевым подвесом на коптере, я почему-то отношусь скептически к этой идее. Не спорю, идея достойная, но… У моего подвеса был недостаток (на коптере он редко проявлялся в силу отсутствия огромных кренов коптера, что обязательно будет на самолете), когда ход подвеса достигал крайней точки и какой либо из подвижных элементов в силу своей конструкции упирался во что-то, начиналась ужасная колбасня мотора по этой оси и камера могла замереть в абсолютно не предсказуемой позиции или просто " обвиснуть" мордой в низ. А для того чтобы снова ее вернуть в желаемое положение, надо было перезагрузить подвес. Т.е. я думаю, что в процессе полета есть вероятность получить камеру направленную в непредсказуемое направление (а если она же и курсовая, то это будет беда). В чем и прикол “подвеса” что изначально, даже с выключенными моторами, все его части и подвешенная камера практически уравновешены. Также я вешал на него более тяжелую камеру (ту же соньку), равновесие нарушилось, я выставлял камеру, включал подвес, вроде держит и работает но стоит немного подвес тряхнуть, все моторы живут своей жизнью с дерготней и перекосом камеры. Как по мне, легче купить дешевую камеру со стабилизацией. А так камера + 2-3 мотора + элементы конструкции по весу то на то и выйдет с непрогнозируемым результатом работы. Там даже сам подвес рекомендуется подвешивать на антивибрационные подушечки т.к. подвес гарантирует только выравнивание по кренам но никак не стабилизацию от вибрации, дерготни и колбасни, что характерно при полетах на нашем всеми любимом талоне 😃.
Вот работа двухосевого подвеса на талоне
Ну…не Айс как по мне. Ничем не лучше работы просто камеры со стабилизацией а мороки с ним… (Сугубо мое мнение)
Да, по курсу хреново.
А разве нельзя ограничить углы поворотов, чтобы на “крутых виражах” избежать ударов. Я вообще думал ограничить градусов на 30 в сторону.
Батарейку я удалил немного по другой причине- есть подозрение, что она “потекла”.
Ну а насчёт из самолета - коптер, иногда хочется поснимать на память, не возить же Скай с собой вместе с Талоном. 😃
Если бы можно было вместо бк моторов на подвес поставить сервы, у них момент сильнее и их как раз можно ограничить по ходу. Но тогда боюсь может не быть такой плавности как на бк моторах. И там по сути не в ударах дело, даже если просто подвес включен в состоянии покоя если приложить не большое усилие к камере, моторы начинают дергаться. К серве усилие приложил, жужжит сопротивляется но старается удержать положение а бк мотор идет в разнос.
Только неясно как это с тормозом связано все равно.
у меня в инструкции к регулю он записан как Brake Type и его там 6 типов (OFF, LOW, MID-LOW, MIDDLE, MID-HIGH, HIGH) а вот поведение при его включении - как я описал. так что, может, производитель просто указал неправильно указал название настройки или сам вшил неправильные настройки работы данной функции
Сервы я могу прицепить к автопилоту, он поддерживает, но люди говорят, что будет хуже, чем вообще без подвеса. Может наговаривают? 😃
По принципу стабилизации самого самолета? А что, вариант 😃, запаралелить с сервами элеронов и рв и рн 😃 или поставить второй автопилот если валяется без дела. Классная идея. У меня валяется APM 2.8 надо соорудить стендик. И поворотку обычную дешевую на 2 сервы взять, тоже есть. Надо колхозить… И расходики можно регулировать и пиды настроить.
Я о АРМ и говорю, у него уже есть функция стабилизации подвеса, ничего и придумывать не надо