Mini Talon - носитель Fpv

Nik_son

Это уже не подвес а навес 😃. Имея некоторый опыт “общения” с двух осевым подвесом на коптере, я почему-то отношусь скептически к этой идее. Не спорю, идея достойная, но… У моего подвеса был недостаток (на коптере он редко проявлялся в силу отсутствия огромных кренов коптера, что обязательно будет на самолете), когда ход подвеса достигал крайней точки и какой либо из подвижных элементов в силу своей конструкции упирался во что-то, начиналась ужасная колбасня мотора по этой оси и камера могла замереть в абсолютно не предсказуемой позиции или просто " обвиснуть" мордой в низ. А для того чтобы снова ее вернуть в желаемое положение, надо было перезагрузить подвес. Т.е. я думаю, что в процессе полета есть вероятность получить камеру направленную в непредсказуемое направление (а если она же и курсовая, то это будет беда). В чем и прикол “подвеса” что изначально, даже с выключенными моторами, все его части и подвешенная камера практически уравновешены. Также я вешал на него более тяжелую камеру (ту же соньку), равновесие нарушилось, я выставлял камеру, включал подвес, вроде держит и работает но стоит немного подвес тряхнуть, все моторы живут своей жизнью с дерготней и перекосом камеры. Как по мне, легче купить дешевую камеру со стабилизацией. А так камера + 2-3 мотора + элементы конструкции по весу то на то и выйдет с непрогнозируемым результатом работы. Там даже сам подвес рекомендуется подвешивать на антивибрационные подушечки т.к. подвес гарантирует только выравнивание по кренам но никак не стабилизацию от вибрации, дерготни и колбасни, что характерно при полетах на нашем всеми любимом талоне 😃.

Nik_son

Ну…не Айс как по мне. Ничем не лучше работы просто камеры со стабилизацией а мороки с ним… (Сугубо мое мнение)

khomyakk

Да, по курсу хреново.
А разве нельзя ограничить углы поворотов, чтобы на “крутых виражах” избежать ударов. Я вообще думал ограничить градусов на 30 в сторону.
Батарейку я удалил немного по другой причине- есть подозрение, что она “потекла”.
Ну а насчёт из самолета - коптер, иногда хочется поснимать на память, не возить же Скай с собой вместе с Талоном. 😃

Nik_son

Если бы можно было вместо бк моторов на подвес поставить сервы, у них момент сильнее и их как раз можно ограничить по ходу. Но тогда боюсь может не быть такой плавности как на бк моторах. И там по сути не в ударах дело, даже если просто подвес включен в состоянии покоя если приложить не большое усилие к камере, моторы начинают дергаться. К серве усилие приложил, жужжит сопротивляется но старается удержать положение а бк мотор идет в разнос.

kostya-tin
Shuricus:

Только неясно как это с тормозом связано все равно.

у меня в инструкции к регулю он записан как Brake Type и его там 6 типов (OFF, LOW, MID-LOW, MIDDLE, MID-HIGH, HIGH) а вот поведение при его включении - как я описал. так что, может, производитель просто указал неправильно указал название настройки или сам вшил неправильные настройки работы данной функции

khomyakk

Сервы я могу прицепить к автопилоту, он поддерживает, но люди говорят, что будет хуже, чем вообще без подвеса. Может наговаривают? 😃

Nik_son

По принципу стабилизации самого самолета? А что, вариант 😃, запаралелить с сервами элеронов и рв и рн 😃 или поставить второй автопилот если валяется без дела. Классная идея. У меня валяется APM 2.8 надо соорудить стендик. И поворотку обычную дешевую на 2 сервы взять, тоже есть. Надо колхозить… И расходики можно регулировать и пиды настроить.

khomyakk

Я о АРМ и говорю, у него уже есть функция стабилизации подвеса, ничего и придумывать не надо

Roman30
khomyakk:

Я о АРМ и говорю, у него уже есть функция стабилизации подвеса, ничего и придумывать не надо

Функция то есть,но на апм с самолётной прошивкой она не работает!

Nik_son
khomyakk:

Сервы я могу прицепить к автопилоту, он поддерживает, но люди говорят, что будет хуже, чем вообще без подвеса. Может наговаривают? 😃

Другое дело надо попробовать с разными сервами, цифровыми и аналоговыми, возможно их поведение будет отличатся при данной функции.

Roman30:

Функция то есть,но на апм с самолётной прошивкой она не работает!

Ну тогда надо пробовать действительно паралелить с рулями.

kostya-tin

кстати, тут как то обсуждали, сколько газа нужно для взлета. на крайних полетах, заметил, что мне на взлет хватило 17А. вес самолета примерно 1850

Nik_son

Аналогично, вес 1.8 кг. 70% газа 17-17.5 ампер. (без воздушного тормоза 😃 )

Yanchak
khomyakk:

А разве нельзя ограничить углы поворотов, чтобы на “крутых виражах” избежать ударов. Я вообще думал ограничить градусов на 30 в сторону.

В моем варианте камера может на 180 перевернутся по крену и тангажу.

Nik_son

Александр, можно глянуть фото Вашего подвеса. Интересно рассмотреть конструктив.

Yanchak

Пока рисую, но набросками могу поделится. Расчитываю вписатся в 150г с камерой. Планируется под 3д печать, хотя наверное можно и из алюминия - дюральки нарезать.

Nik_son

Выходит перед взлетом Вы его выставляете и в полете положение камеры можете дистанционно менять? Лучше конечно печатать, получится невесомый. Ну и если все буде норм и я себе напечатаю 😉.

Yanchak

да, у контроллера есть входы на 2 канала ППМ. К сожалению у меня 2х осевой контроллер, но конструктив позволяет поставить и третий мотор.

Nik_son

Поискал видео в ютубе, да, ставят и на крылья и на самолеты. Возможно не плохой вариант. Ну на крыле у товарища я ставил камеру, оно летит ровнее и плавнее талона, там и подвес особо не нужен только поворотку сделать и все хорошо, но талон же скачет серьезно.

khomyakk

Насчёт взлётного тока.
Полез вчера в калькулятор, всё в раздумьях по замене двигателя, но речь не о том.
Никогда не менял температуру в калькуляторе, а тут взял и попробовал.
Поставил ноль вместо 25, так тяга очень существенно выросла. Ток правда тоже поднялся, но в допустимых пределах.
Александр, а что за контроллер у тебя сейчас на подвесе?